Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Регистрация контрольно-кассовой техники (ККТ) в Пермском крае



 

Регистрация контрольно-кассовой техники (ККТ) в Пермском крае

№ п/п Этапы/мероприятия Необходимые документы Сроки Ответственный орган

Нормативно-правовое регулирование (законодательство):

 

Федеральный закон от 22. 05. 2003 N 54-ФЗ " О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ"

 

Федеральный закон от 06. 04. 2011 N 63-ФЗ " Об электронной подписи"

  Покупка контрольно-кассовой техники (ККТ)   Выбранная модель ККТ должна числиться в реестре контрольно-кассовой техники Необходимые документы для использования ККТ: - Паспорт ККТ; -Договор на обслуживание ККТ (на усмотрение пользователя, при регистрации ККТ договор не требуется) 1 рабочий день https: //www. nalog. ru/rn77/related_activities/registries/reestrkkt/ - реестр контрольно-кассовой техники
Заключение договора с ОФД(Оператор фискальных данных) Заключить договор с ОФД можно в электронном виде (пункт 2. 1) и на бумажном носителе (пункт 2. 2. ).   В течение 1 дня Список операторов фискальных данных – https: //www. nalog. ru/rn77/related_activities/registries/fiscaloperators/
2. 1 Заключение договора с ОФД в электронном виде -регистрация личного кабинета на сайте выбранного ОФД; - отправка заявки; -подписание договора электронной подписью; - оплата счета. Для заключения договора с ОФД потребуется: - Паспорт - ИНН клиента -Выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ   Заключение договора в электронном виде осуществляется через сайт ОФД.   Выбор оператора производится на усмотрение владельца ККТ.
2. 2 Заключение договора на бумажном носителе    Для заключения договора на бумажном носителе пользователю ККТ необходимо самостоятельно связаться с представителями выбранного ОФД. Для заключения договора с ОФД потребуется: - Паспорт - ИНН -Выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ   Список операторов фискальных данных – https: //www. nalog. ru/rn77/related_activities/registries/fiscaloperators/
Получение электронной подписи (ЭП) ! ВАЖНО КЭП необходима для заключения договора с ОФД онлайн     В случае заключение договора на бумажном носителе и направление экземпляра при помощи почтой связи, КЭП можно не приобретать Три вида ЭЦП: 1. Простая ЭП 2. Усиленная неквалифицированная ЭП (НЭП) 3. Усиленная квалифицированная ЭП (КЭП) В течение 3 дней. Перечень аккредитованных удостоверяющих центров опубликован на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http: //minsvyaz. ru/ru/activity/govservices/2/   В Пермском крае: - Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю, адрес: г. Пермь, бульвар Гагарина, д. 78; - Общество с ограниченной ответственностью «Удостоверяющий центр Парма», адрес: г. Пермь, ул. Тимирязева, д. 26, эт. 2; - Общества с ограниченной ответственностью Удостоверяющий Центр «ИнитПро», адрес: г. Пермь, ул. Ленина, д. 26, оф. 503; - Общество с ограниченной ответственностью " Гет-Нэт", Адрес: г. Пермь, ул. Пермская, д. 56, офис 206.
3. 1. Получение простой ЭП (Имеет низкую степень защиты и узкий круг применения) - регистрация или авторизация на веб-сайтах; - заверение электронной документации; - использование в качестве ключа к базе данных, которая имеет защиту в виде пароля. - Заявление для изготовления электронной подписи; - Выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ; - Копия устава (для организации) - Паспорт и СНИЛС (для ИП).   Перечень аккредитованных удостоверяющих центров опубликован на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http: //minsvyaz. ru/ru/activity/govservices/2/   В Пермском крае: - Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю, адрес: г. Пермь, бульвар Гагарина, д. 78; - Общество с ограниченной ответственностью «Удостоверяющий центр Парма», адрес: г. Пермь, ул. Тимирязева, д. 26, эт. 2; - Общества с ограниченной ответственностью Удостоверяющий Центр «ИнитПро», адрес: г. Пермь, ул. Ленина, д. 26, оф. 503; - Общество с ограниченной ответственностью " Гет-Нэт", Адрес: г. Пермь, ул. Пермская, д. 56, офис 206.
3. 2. Получение усиленной НЭП   (Обладает средней степенью защиты. Чтобы она была признана аналогом обычной подписи, необходимо наличие доп. соглашения между сторонами, которые участвуют в электронном документообороте); -подписание внутренней электронной документации предприятия; - участие в электронных торгах; -сотрудничество с контрагентами при наличии дополнительного соглашения, подписанного всеми участниками. - Заявление для изготовления электронной подписи; - Выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ; - Копия устава (необходима организациям); - Паспорт и СНИЛС (для ИП).   Перечень аккредитованных удостоверяющих центров опубликован на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http: //minsvyaz. ru/ru/activity/govservices/2/   В Пермском крае: - Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю, адрес: г. Пермь, бульвар Гагарина, д. 78; - Общество с ограниченной ответственностью «Удостоверяющий центр Парма», адрес: г. Пермь, ул. Тимирязева, д. 26, эт. 2; - Общества с ограниченной ответственностью Удостоверяющий Центр «ИнитПро», адрес: г. Пермь, ул. Ленина, д. 26, оф. 503; - Общество с ограниченной ответственностью " Гет-Нэт", Адрес: г. Пермь, ул. Пермская, д. 56, офис 206.
3. 3 Получение усиленной КЭП   (Имеет самую высокую степень защиты, является абсолютным аналогом классической подписи). Прилагаются: - Проверочный сертификат для ключа подписи; - Установочный пакет спецпрограммы, использование которого возможно в ограниченный период действия ключа. - Заявление для изготовления электронной подписи; - Выписка из ЕГРИП или ЕГРЮЛ; - Копия устава (необходима организациям); - Паспорт и СНИЛС (для ИП).   Перечень аккредитованных удостоверяющих центров опубликован на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http: //minsvyaz. ru/ru/activity/govservices/2/   В Пермском крае: - Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю, адрес: г. Пермь, бульвар Гагарина, д. 78; - Общество с ограниченной ответственностью «Удостоверяющий центр Парма», адрес: г. Пермь, ул. Тимирязева, д. 26, эт. 2; - Общества с ограниченной ответственностью Удостоверяющий Центр «ИнитПро», адрес: г. Пермь, ул. Ленина, д. 26, оф. 503; - Общество с ограниченной ответственностью " Гет-Нэт", Адрес: г. Пермь, ул. Пермская, д. 56, офис 206.
Регистрация контрольно- кассовой техники Зарегистрировать ККТ можно: - онлайн (п. 4. 1) - очно (п. 4. 2)      
4. 1  Регистрации ККТ на сайте ФНС   Для данной процедуры потребуются документы: - Полное наименование организации или ФИО ИП; - ИНН; - Адрес и место установки ККТ; -Наименование модели ККТ; - Заводской номер экземпляра модели ККТ; -Наименование модели фискального накопителя; - Заводской номер экземпляра модели фискального накопителя; - Номер автоматического устройства для расчетов (в случае применения ККТ в составе автоматического устройства для расчетов); - иные сведения, предусмотренные в статье 4. 2 ФЗ №54 от 22. 05. 2003 12 рабочих дней Через кабинет ККТ на сайте www. nalog. ru, либо через оператора фискальных данных
4. 1. 1 Регистрация/вход в личный кабинет на сайте www. nalog. ru      
4. 1. 2 Подача заявления о присвоении регистрационного номера ККТ (онлайн) - Полное наименование организации или ФИО ИП; - ИНН; - модель и заводской номер ККТ; - модель и заводской номер фискального накопителя; - Адрес и место, где установлена ККТ; - Название магазина или адрес интернет-магазина, где будет использоваться ККТ; - Сфера использования ККТ; - Договор ОФД   Через кабинет ККТ на сайте www. nalog. ru, либо через оператора фискальных данных
4. 1. 3 Получение и введение регистрационного номера ККТ и ИНН в саму ККТ После загрузки заявления в автоматическом режиме приходит информация о присвоении ККТ регистрационного номера ККТ - регистрационный номер ККТ   Через кабинет ККТ на сайте www. nalog. ru, либо через оператора фискальных данных
4. 1. 4 Формирование отчета о регистрации   Пользователь при помощи ККТ формирует и распечатает чек «отчет о регистрации» с параметрами фискализации.  Занести полученные данные в личный кабинет ККТ на сайте ФНС (окно «Отчет о регистрации... »).   Через кабинет ККТ на сайте www. nalog. ru, либо через оператора фискальных данных
4. 1. 5 Получение карточки регистрации ККТ Карточка регистрации должна быть в личном кабинете   Наличие карточки в электронном виде в личном кабинете на сайте ФНС является подтверждением регистрации ККТ. Можно начинать работать с применение ККТ.   Через кабинет ККТ на сайте www. nalog. ru, либо через оператора фискальных данных
4. 1. 6 Введение параметров регистрации в личный кабинет ОФД С карточки регистрации ККТ внести данные в личный кабинет. Необходимо написать данные регистрации ККТ. - данные регистрации ККТ   Через кабинет ККТ на сайте www. nalog. ru, либо через оператора фискальных данных
4. 2 Регистрация ККТ через визит в любой территориальный налоговый орган   Потребуется: - 2 экземпляра заявления - техпаспорт ККТ - документы на фискальный накопитель - договор с ОФД - паспорт гражданина - документ, подтверждающий полномочия представителя пользователя Срок регистрации ККТ в ИФНС от даты подачи заявления составляет 5 рабочих дней Любой территориальный налоговый орган. В Пермском крае регистрация ККТ осуществляется во всех территориальных налоговых органах кроме Межрайонных ИФНС России № 17, 20, 21 по Пермскому краю   Контакты территориальных налоговых инспекций на официальном сайте Федеральной налоговой службы в разделе «Контакты»: https: //www. nalog. ru/rn59/apply_fts/     Контакт-центр 8-800-222-22-22
4. 2. 1 Заполнение бумажного заявления - заявление по форме КНД-1110021 (приказ ФНС № ММВ-7-20/484) Бланк для заполнения можно скачать на портале https: //www. nalog. ru/rn77/about_fts/docs/6959174/ или взять в налоговом органе - информация о владельце и ИНН; - модель и заводской номер ККТ; - место установки ККТ (адрес и название магазина) - модель и заводской номер фискального накопителя; - данные ОФД (с которым составлен договор) - Сфера использования ККТ; - Номер автоматического устройства для расчетов (в случае применения ККТ в составе автоматического устройства для расчетов);  Иные сведения, предусмотренные в статье 4. 2 ФЗ №54 от 22. 05. 2003   Территориальный налоговый орган, в котором подано заявление о регистрации ККТ
4. 2. 2 Выдача регистрационного номера на ККТ Пользователь самостоятельно в течение одного дня после получения номера, вводит данные регистрационного номера в программу ККТ Не позднее одного дня с момента подачи заявления  
4. 2. 3 Формирование отчета о регистрации.   Пользователь самостоятельно формирует и распечатает с ККТ чек «отчет о регистрации» с параметрами фискализации Отчет на бумажном носителе в течение 1 рабочего дня предоставляется в территориальный налоговый орган, в котором осуществляется регистрация ККТ.   Пользователь ККТ
4. 2. 4 Получение карточки регистрации ККТ После преставления отчета о регистрации в территориальный налоговый орган, выдается карточку регистрации ККТ на бумажном носителе. Наличие карточки является подтверждением регистрации ККТ. Можно начинать работать с применение ККТ. Не позднее 10 рабочих дней   Территориальный налоговый орган, осуществляющий регистрацию ККТ   Любой территориальный налоговый орган. В Пермском крае регистрация ККТ осуществляется во всех территориальных налоговых органах кроме Межрайонных ИФНС России № 17, 20, 21 по Пермскому краю   Контакты инспекций по району можно найти на официальном сайте Федеральной налоговой службы в разделе «Контакты»: https: //www. nalog. ru/rn59/apply_fts/  контакт-центр 8-800-222-22-22

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.