Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





   Руководитель объединений: Юнги и Юнги-историки



 

                

                                                                                                       Расписание занятий,

                                   Проводимых дистанционно в объединениях Юнги и Юнги-историки с 08. 11. 2021 по 13. 11. 2021

Объединения Дата и время                    Темы занятий   Форма проведения Учебная литература, ссылки на сайты СДМФ, педагога
Юнги-историки Дивизион № 1 второй год обучения 08. 11. 17. 00. -18. 00.   18. 00. -19. 00.     12. 11. 17. 00. -19. 00.     13. 11. 16. 00-17. 00. Тема: №2. Занятие №8. «Великие географические открытия первооткрывателей Х. П. Лаптева, С. И. Челюскина (середина17-конец18 веков)».     Тема: №3, Занятие № 1. «Введение в судовождение и навигацию»   Тема: № 2., Занятие: №9. «Великие географические открытия. Первое кругосветное плавание русских моряков под командованием М. Ф. Крузенштерна и Ю. Ф. Лисянского (шлюпы «Нева» и «Надежда») в 1803-1806 годы»,   Тема: № 2., Занятие № 10. «Адмирал Г. А. Свиридов. Русско-турецкая война 1768-1774 г. г. Сражение в Хиосском проливе. Уничтожение турецкого флота в Чесменской бухте (июнь 1770 года)». Дистанционная. Самостоятельно Написать реферат на заданную тему.   Дистанционная. Самостоятельно   Дистанционная. Самостоятельно. Написать реферат на заданную тему     Дистанционная. Самостоятельно по возможности нарисовать карту сражения.   Учебный материал на сайте СДМФ,  сайте педагога, поиск в интернете.   Сайт СДМФ,  сайт педагога, Рабочий конспект ОМД раздел 18, поиск в интернете   Учебный материал на сайте СДМФ, сайте педагога, поиск в интернете.     Учебный материал на сайте СДМФ, сайте педагога, поиск в интернете.  
Юнги-историки Дивизион № 2 первый год обучения 08. 11. 15. 00-16. 00.     16. 00. -17. 00.     12. 11. 15. 00-17. 00. Тема: № 2, Занятие: № 5. «Северный Ледовитый и Южный океаны Общая характеристика, Моря заливы. Природные ресурсы, водные пути, Морские державы, крупные порты».     Тема: № 11. Занятие №5. «Вязание морских узлов».     ( прямой, рифовый, шкотовый, выбленочный, прямой штык, удавка, беседочный, шлюпочный).     Тема: № 2., Занятие №6. «Черное море, Общая площадь, протяженность береговой линии, ширина и длина, глубины. Основные порты причерноморских государств. Города-герои. Проливы, канал соединяющее море с моровыми океанами. Дистанционная. Самостоятельно. Написать реферат на заданную тему (не более двух листов).   Дистанционная. Самостоятельно вязать 8 узлов (заменить станок для вязания узлов в домашних условиях- ножками от баночки по возможности прислать фото, видео домашнего задания).   Дистанционная. Самостоятельно. Написать реферат на заданную тему   Учебный материал на сайте СДМФ, сайте педагога, поиск в интернете.     Сайт СДМФ, сайт педагога. Рабочий конспект ОМД, раздел 7, методическое пособие «Узлы».     Учебный материал на сайте СДМФ, сайте педагога, поиск в интернете.
Юнги Дивизионы:        № 1 и № 2. второй год обучения   Юнги Дивизион №3. Первый год обучения 09. 11. 10. 00. -11. 00. 17. 00. -18. 00.   11. 00. -12. 00. 18. 00. -19. 00.   11. 11. 10. 00-11. 00. 17. 00-18. 00.     11. 00. -12. 00. 18. 00. -19. 00.     13. 11. 14. 00. -15. 00. 15. 00. -16. 00.   09. 11. 15. 00. -17. 00.     11. 11. 15. 00. -17. 00. Тема: №2., Занятие № 3. «Победа Русского морского флота при мысе Гангут. Итоги сражения».     Тема: №4., Занятие №3. . «Вязание морских узлов».     ( прямой, рифовый, шкотовый, выбленочный, прямой штык, удавка, беседочный, шлюпочный.     Тема: № 2, Занятие: № 4. «Великие географические открытия С. Дежнева, В. Берега, А. Чирикова. Исследователи крайнего Севера братья Лаптевы и    С. Челюскин».   Тема: № 5., Занятие №2. «Правила сигнализации флажным семафором». ( стоя лицом к зеркалу передать текст: ШПАЦИЯ, ФЛЮГАРКА, ШТУРВАЛ, АХТЕРШТЕВЕНЬ, КНИЦА, ФОКАГАЛС, ФОКАШКОТЫ РЕЕК, ШПОРА, НАМЕТКА, - особое внимание обратить на фиксацию рук).   Тема: № 5., Занятие №3. «Сигнализация светом». (передача текста азбукой Морзе. В домашних условиях использовать фонарик, короткий луч свет- точка – 1 секунда, длинный луч – тире-3 секунды). Текст: ГАФЕЛЬ, ПАРУС, ШКОТЫ, РИФ, БАНКА, КОК, БАК, ЮТ, ШКАФУТ, КАМБУЗ.   Тема: №5., Занятие №1. «Назначение и приемы вязания морских узлов» ( прямой, рифовый, шкотовый, выбленочный, прямой штык, удавка, беседочный, шлюпочный). (Кто не сможет вязать узлы не переживайте в классе будем вязать).      Тема: №5., Занятие №1. «Назначение и приемы вязания морских узлов» ( прямой, рифовый, шкотовый, выбленочный, прямой штык, удавка, беседочный, шлюпочный). (Кто не сможет вязать узлы не переживайте в классе будем вязать). Дистанционная. Самостоятельно, по возможности нарисовать карту сражения или написать реферат на заданную тему.   Дистанционная. Самостоятельно вязать 8 узлов (заменить станок для вязания узлов в домашних условиях- ножками от баночки по возможности прислать фото, видео домашнего задания).   Дистанционная. Самостоятельно, по возможности нарисовать карту сражения или написать реферат на заданную тему ( не более двух листов).   Дистанционная. Самостоятельно, по прибытию на флотилию сдать зачет.   Дистанционная. Самостоятельно.  По прибытию на флотилию текст передать на ключе.     Дистанционная. Самостоятельно вязать 8 узлов (заменить станок для вязания узлов в домашних условиях- ножками от баночки по возможности прислать фото, видео домашнего задания.     Дистанционная. Самостоятельно вязать 8 узлов (заменить станок для вязания узлов в домашних условиях- ножками от баночки по возможности прислать фото, видео домашнего задания.   Учебный материал на сайте СДМФ, сайте педагога, поиск в интернете.     Сайт СДМФ, сайт педагога. Рабочий конспект ОМД, раздел 7, методическое пособие «Узлы».     Учебный материал на сайте СДМФ, сайте педагога, поиск в интернете.   Сайт СДМФ, педагога Рабочий конспект ОМД, раздел 8., раздаточный материал, поиск в интернете.     Сайт СДМФ, педагога Рабочий конспект ОМД, раздел 8., раздаточный материал, поиск в интернете.     Сайт СДМФ, сайт педагога. Рабочий конспект ОМД, раздел 7, методическое пособие «Узлы».   Сайт СДМФ, сайт педагога. Рабочий конспект ОМД, раздел 7, методическое пособие «Узлы».  

 

· Справка: Вход на сайт СДМФ, раздел: Деятельность, подраздел: Методическое обеспечение, выбираем Рабочий конспект пункт « Основы морского дела» и далее по темам занятий.

· Справка: Вход на сайт СДМФ, раздел: Деятельность, подраздел объединения, выбираем: Юнги или Юнги-историки, выбираем Образовательные программы, смотрим Методические рекомендации по темам занятий.

· Сайт педагога: http: // fregatu-sdmf. edusev. ru

· Пожелание: проявите усердие, выполните задания, скоро выход в море. Родители окажите помощь. По возможности присылайте фото и видео выполнения домашних заданий в Контакте, на Вайбер, Ватсап.  Уверен, у нас все получиться! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ!

 

· Руководитель объединений Юнги и Юнги-историки: Макарский Сергей Никифорович, тлф +7978 726 15 65.

                                                                                                                        Руководитель объединений: Юнги и Юнги-историки

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               С. Н. Макарский

                                                   



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.