Руководитель объединений: Юнги и Юнги-историки
Расписание занятий,
Проводимых дистанционно в объединениях Юнги и Юнги-историки с 08. 11. 2021 по 13. 11. 2021
Объединения
| Дата и время
| Темы занятий
| Форма проведения
| Учебная литература, ссылки на сайты СДМФ, педагога
| Юнги-историки
Дивизион № 1 второй год обучения
| 08. 11.
17. 00. -18. 00.
18. 00. -19. 00.
12. 11.
17. 00. -19. 00.
13. 11.
16. 00-17. 00.
| Тема: №2. Занятие №8. «Великие географические открытия первооткрывателей Х. П. Лаптева, С. И. Челюскина (середина17-конец18 веков)».
Тема: №3, Занятие № 1. «Введение в судовождение и навигацию»
Тема: № 2., Занятие: №9. «Великие географические открытия. Первое кругосветное плавание русских моряков под командованием М. Ф. Крузенштерна и Ю. Ф. Лисянского (шлюпы «Нева» и «Надежда») в 1803-1806 годы»,
Тема: № 2., Занятие № 10. «Адмирал Г. А. Свиридов. Русско-турецкая война 1768-1774 г. г. Сражение в Хиосском проливе. Уничтожение турецкого флота в Чесменской бухте (июнь 1770 года)».
| Дистанционная. Самостоятельно
Написать реферат на заданную тему.
Дистанционная.
Самостоятельно
Дистанционная.
Самостоятельно.
Написать реферат на заданную тему
Дистанционная.
Самостоятельно по возможности нарисовать карту сражения.
| Учебный материал на сайте СДМФ, сайте педагога, поиск в интернете.
Сайт СДМФ, сайт педагога, Рабочий конспект ОМД раздел 18, поиск в интернете
Учебный материал на сайте СДМФ, сайте педагога, поиск в интернете.
Учебный материал на сайте СДМФ, сайте педагога, поиск в интернете.
| Юнги-историки
Дивизион № 2
первый год обучения
| 08. 11.
15. 00-16. 00.
16. 00. -17. 00.
12. 11.
15. 00-17. 00.
| Тема: № 2, Занятие: № 5. «Северный Ледовитый и Южный океаны Общая характеристика, Моря заливы. Природные ресурсы, водные пути, Морские державы, крупные порты».
Тема: № 11. Занятие №5. «Вязание морских узлов». ( прямой, рифовый, шкотовый, выбленочный, прямой штык, удавка, беседочный, шлюпочный).
Тема: № 2., Занятие №6. «Черное море, Общая площадь, протяженность береговой линии, ширина и длина, глубины. Основные порты причерноморских государств. Города-герои. Проливы, канал соединяющее море с моровыми океанами.
| Дистанционная. Самостоятельно. Написать реферат на заданную тему (не более двух листов).
Дистанционная. Самостоятельно вязать 8 узлов (заменить станок для вязания узлов в домашних условиях- ножками от баночки
по возможности прислать фото, видео домашнего задания).
Дистанционная.
Самостоятельно.
Написать реферат на заданную тему
| Учебный материал на сайте СДМФ, сайте педагога, поиск в интернете.
Сайт СДМФ, сайт педагога. Рабочий конспект ОМД, раздел 7, методическое пособие «Узлы».
Учебный материал на сайте СДМФ, сайте педагога, поиск в интернете.
| Юнги
Дивизионы: № 1 и № 2.
второй год обучения
Юнги
Дивизион №3.
Первый год обучения
| 09. 11.
10. 00. -11. 00.
17. 00. -18. 00.
11. 00. -12. 00.
18. 00. -19. 00.
11. 11.
10. 00-11. 00.
17. 00-18. 00.
11. 00. -12. 00.
18. 00. -19. 00.
13. 11.
14. 00. -15. 00.
15. 00. -16. 00.
09. 11.
15. 00. -17. 00.
11. 11.
15. 00. -17. 00.
| Тема: №2., Занятие № 3. «Победа Русского морского флота при мысе Гангут. Итоги сражения».
Тема: №4., Занятие №3. . «Вязание морских узлов». ( прямой, рифовый, шкотовый, выбленочный, прямой штык, удавка, беседочный, шлюпочный.
Тема: № 2, Занятие: № 4. «Великие географические открытия С. Дежнева, В. Берега, А. Чирикова. Исследователи крайнего Севера братья Лаптевы и С. Челюскин».
Тема: № 5., Занятие №2. «Правила сигнализации флажным семафором». ( стоя лицом к зеркалу передать текст: ШПАЦИЯ, ФЛЮГАРКА, ШТУРВАЛ, АХТЕРШТЕВЕНЬ, КНИЦА, ФОКАГАЛС, ФОКАШКОТЫ РЕЕК, ШПОРА, НАМЕТКА, - особое внимание обратить на фиксацию рук).
Тема: № 5., Занятие №3. «Сигнализация светом». (передача текста азбукой Морзе. В домашних условиях использовать фонарик, короткий луч свет- точка – 1 секунда, длинный луч – тире-3 секунды). Текст: ГАФЕЛЬ, ПАРУС, ШКОТЫ, РИФ, БАНКА, КОК, БАК, ЮТ, ШКАФУТ, КАМБУЗ.
Тема: №5., Занятие №1. «Назначение и приемы вязания морских узлов» ( прямой, рифовый, шкотовый, выбленочный, прямой штык, удавка, беседочный, шлюпочный).
(Кто не сможет вязать узлы не переживайте в классе будем вязать).
Тема: №5., Занятие №1. «Назначение и приемы вязания морских узлов» ( прямой, рифовый, шкотовый, выбленочный, прямой штык, удавка, беседочный, шлюпочный).
(Кто не сможет вязать узлы не переживайте в классе будем вязать).
| Дистанционная. Самостоятельно, по возможности нарисовать карту сражения или написать реферат на заданную тему.
Дистанционная. Самостоятельно вязать 8 узлов (заменить станок для вязания узлов в домашних условиях- ножками от баночки
по возможности прислать фото, видео домашнего задания).
Дистанционная. Самостоятельно, по возможности нарисовать карту сражения или написать реферат на заданную тему ( не более двух листов).
Дистанционная.
Самостоятельно, по прибытию на флотилию сдать зачет.
Дистанционная.
Самостоятельно. По прибытию на флотилию текст передать на ключе.
Дистанционная. Самостоятельно вязать 8 узлов (заменить станок для вязания узлов в домашних условиях- ножками от баночки
по возможности прислать фото, видео домашнего задания.
Дистанционная. Самостоятельно вязать 8 узлов (заменить станок для вязания узлов в домашних условиях- ножками от баночки
по возможности прислать фото, видео домашнего задания.
| Учебный материал на сайте СДМФ, сайте педагога, поиск в интернете.
Сайт СДМФ, сайт педагога. Рабочий конспект ОМД, раздел 7, методическое пособие «Узлы».
Учебный материал на сайте СДМФ, сайте педагога, поиск в интернете.
Сайт СДМФ, педагога Рабочий конспект ОМД, раздел 8., раздаточный материал, поиск в интернете.
Сайт СДМФ, педагога Рабочий конспект ОМД, раздел 8., раздаточный материал, поиск в интернете.
Сайт СДМФ, сайт педагога. Рабочий конспект ОМД, раздел 7, методическое пособие «Узлы».
Сайт СДМФ, сайт педагога. Рабочий конспект ОМД, раздел 7, методическое пособие «Узлы».
|
· Справка: Вход на сайт СДМФ, раздел: Деятельность, подраздел: Методическое обеспечение, выбираем Рабочий конспект пункт « Основы морского дела» и далее по темам занятий.
· Справка: Вход на сайт СДМФ, раздел: Деятельность, подраздел объединения, выбираем: Юнги или Юнги-историки, выбираем Образовательные программы, смотрим Методические рекомендации по темам занятий.
· Сайт педагога: http: // fregatu-sdmf. edusev. ru
· Пожелание: проявите усердие, выполните задания, скоро выход в море. Родители окажите помощь. По возможности присылайте фото и видео выполнения домашних заданий в Контакте, на Вайбер, Ватсап. Уверен, у нас все получиться! ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ!
· Руководитель объединений Юнги и Юнги-историки: Макарский Сергей Никифорович, тлф +7978 726 15 65.
Руководитель объединений: Юнги и Юнги-историки
С. Н. Макарский
|