|
|||
Пятница 24 апреля 2020г. (Подготовила Колупаева Ольга Юрьевна воспитатель первой квалификационной категории. МАОУ «СОШ№15»)Пятница 24 апреля 2020г Тема недели Весна. «Работа в огороде и саду» Занятие. Лопата и грабли (Рисование кистью. Акварельные краски) Цель. Учить детей рисовать предметы, состоящие из сочетания линий; рисовать предметы крупно, располагая изображения по всей поверхности листа. Развивать речь и мышление. Демонстрационный материал. Картинка с изображением огорода, предметные картинки с лопатой и граблями. Раздаточный материал. Альбомный лист, акварельные краски, кисточка, баночка с водой. Ход занятия Прочитайте детям стихотворение «На огороде»: Взяли грабли и лопатки, В огород пошли ребятки. Тут копают и рыхлят, Убирают мусор с гряд. Покажите детям картинку с изображением огорода и спросите: «Что растет в огороде? (Морковь, лук, картошка, свекла, горох, фасоль. ) Куда сажают семена овощей? (В землю на грядки. ) Как делают грядку? (Вскапывают землю лопатой и разравнивают граблями. ) Лопата и грабли – это садовый инвентарь. Давайте рассмотрим лопату и грабли. Мы держим их за черенки (палки). У граблей есть зубчики, а у лопаты их нет. Попробуйте нарисовать грабли и лопату на альбомном листе. Они должны быть крупными, чтобы на листе не оставалось много свободного места». Дети рисуют лопату и грабли самостоятельно. / помочь детям по необходимости/
(Подготовила Колупаева Ольга Юрьевна воспитатель первой квалификационной категории МАОУ «СОШ№15»)
|
|||
|