Непосредственное взаимодействие
|
Виды деятельности учителя
| Содержание деятельности
|
Планирование
| Планы: календарно-тематические, поурочные, технологичекие карты уроков. Использование: учебников и учебных пособий, методических материалов, дополнительных источников
|
Организация своей деятельности
| Подготовительный этап: определение содержания материала, подлежащего усвоению, и его отбор; подбор и подготовка дополнительных материалов для учащихся, дидактических материалов, наглядных пособий, ТСО и материалов по информационным технологиям Исполнительный этап: непосредственная реализация намеченного в учебном процессе
|
Организация деятельности учеников и формирование мотивации
| Постановка целей учебной работы и определение учебных задач
Формирование положительной мотивации на принятие учебной задачи
Создание условий для выполнения учебной задачи Инструктаж Организация сотрудничества и взаимодействия
|
Стимулирование активности
| Привлечение к теме, ее актуализация Возбуждение любознательности и интереса Индивидуализация и дифференциация Использование технологии активного обучения Включение учащихся в постоянную деятельность: отвечают, проговаривают, объясняют, анализируют, классифицируют, оценивают, обобщают и т. п.
|
Контроль и регулирование
| Наблюдение, контрольные вопросы, индивидуальное собеседование, письменные опросы, специальные упражнения и задания, организация взаимопомощи и взаимоконтроля, коллективные игры, групповая работа
|
Анализ результатов
| Выявление уровня знаний Установление уровня их осознанности Установление уровня сформированности умений и навыков
Выявление и исправление недостатков Подведение общего итога работы
|