Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Преподавание. Непосредственное взаимодействие



Преподавание

 

Непосредственное взаимодействие

Виды деятельности учителя Содержание деятельности
Планирование Планы: календарно-тематические, поурочные, технологичекие карты уроков. Использование: учебников и учебных пособий, методических материалов, дополнительных источников
Организация своей деятельности Подготовительный этап: определение содержания материала, подлежащего усвоению, и его отбор; подбор и подготовка дополнительных материалов для учащихся, дидактических материалов, наглядных пособий, ТСО и материалов по информационным технологиям Исполнительный этап: непосредственная реализация намеченного в учебном процессе
Организация деятельности учеников и формирование мотивации Постановка целей учебной работы и определение учебных задач Формирование положительной мотивации на принятие учебной задачи Создание условий для выполнения учебной задачи Инструктаж Организация сотрудничества и взаимодействия
Стимулирование активности Привлечение к теме, ее актуализация Возбуждение любознательности и интереса Индивидуализация и дифференциация Использование технологии активного обучения Включение учащихся в постоянную деятельность: отвечают, проговаривают, объясняют, анализируют, классифицируют, оценивают, обобщают и т. п.
Контроль и регулирование Наблюдение, контрольные вопросы, индивидуальное собеседование, письменные опросы, специальные упражнения и задания, организация взаимопомощи и взаимоконтроля, коллективные игры, групповая работа
Анализ результатов Выявление уровня знаний Установление уровня их осознанности Установление уровня сформированности умений и навыков Выявление и исправление недостатков Подведение общего итога работы

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.