|
|||
22-26.11.2004. Развитие речи. Тема: «Поздняя осень».22-26. 11. 2004. Развитие речи. Тема: «Поздняя осень». Повторите (выучите) с Вашим ребенком (в пропущенные строчки впишите ответы ребенка): Назови осенние месяцы (Сентябрь, октябрь, ноябрь. ) _________________________________________ Как можно назвать осень в сентябре? (Ранняя, золотая. )_______________________________________ Как можно назвать осень в октябре? (Дождливая. ) ___________________________________________ Как можно назвать осень в ноябре? (Поздняя. ) ______________________________________________ Что можно сказать про солнце осенью? _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Какое небо осенью? _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________Что происходит ранней осенью с деревьями? _______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Какие деревья поздней осенью? __________________________________________________________ Как называется явление природы, когда с деревьев опадают листья? ____________________________ Листья осенью что делают? ______________________________________________________________ С травой осенью что происходит? _________________________________________________________ Что делают птицы осенью? (Улетают в теплые края. ) ________________________________________ Почему? ___________________________________ Как называют этих птиц? _____________________ Что делают осенью насекомые? ___________________________________________________________ Что делают животные осенью? ___________________________________________________________ Осенью на полях, в садах и огородах идет уборка урожая. Люди собирают урожай овощей и фруктов. Для чего люди собирают урожай? _________________________________________________ Какая погода осенью? ___________________________________________________________________ Что бывает только осенью? (Сбор урожая, отлет птиц, листопад. ) ______________________________ В альбоме нарисовать дерево ранней осенью и поздней осенью. Чем они отличаются?
Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звуки У, А, О (закрепление)» Знать: Звуки У, А, О – поются, тянутся, это гласные звуки. Мы их обозначаем красным кружочком» Отгадать загадки, в альбоме нарисовать (или наклеить) картинки-отгадки, в слове-отгадке выделить первый звук, написать под рисунком соответствующую букву. То назад, то вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь – горе! Продырявит море. (Утюг)
Полосат и толстопуз, Слаще сахара... (арбуз).
Пушистая вата плывет куда-то. Чем вата ниже, тем дождик ближе. (Облако).
Какой первый звук в словах: аист, облако, утка, умный, Африка, Аня, утюг, улыбка, армия, окна, арбуз, Оля, уши и т. д.?
Раскрасить красным карандашом буквы: А О У Среди разных букв найти буквы А, О, У. Букву О красным карандашом обвести в кружок, букву А - в квадрат, букву У – зачеркнуть. Образец: А, О, У о у к м ю щ а н н р ч О х д ы и А м п р в У ц м ж к еО г н л т а н х л ы А д ы н А ц д ж н ц у ц х п д д О и О щ т э У ю я р ж О б и т ч г А
|
|||
|