Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





22-26.11.2004. Развитие речи. Тема: «Поздняя осень».



22-26. 11. 2004. Развитие речи. Тема: «Поздняя осень».

Повторите (выучите) с Вашим ребенком (в пропущенные строчки впишите ответы ребенка):

Назови осенние месяцы (Сентябрь, октябрь, ноябрь. ) _________________________________________

Как можно назвать осень в сентябре? (Ранняя, золотая. )_______________________________________

Как можно назвать осень в октябре? (Дождливая. ) ___________________________________________

Как можно назвать осень в ноябре? (Поздняя. ) ______________________________________________

Что можно сказать про солнце осенью? _____________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Какое небо осенью? _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________Что происходит ранней осенью с деревьями? _______________________________________________

______________________________________________________________________________________

Какие деревья поздней осенью? __________________________________________________________

Как называется явление природы, когда с деревьев опада­ют листья? ____________________________

Листья осенью что делают? ______________________________________________________________

С травой осенью что происходит? _________________________________________________________

Что делают птицы осенью? (Улетают в теплые края. ) ________________________________________

Почему? ___________________________________ Как называют этих птиц? _____________________

Что делают осенью насекомые? ___________________________________________________________

Что делают животные осенью? ___________________________________________________________

Осенью на полях, в садах и огородах идет уборка урожая. Люди собирают урожай овощей и фруктов. Для чего люди собира­ют урожай? _________________________________________________

Какая погода осенью? ___________________________________________________________________

Что бывает только осенью? (Сбор урожая, отлет птиц, лис­топад. ) ______________________________

В альбоме нарисовать дерево ранней осенью и поздней осенью. Чем они отличаются?

 

Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звуки У, А, О (закрепление)»

Знать: Звуки У, А, О – поются, тянутся, это гласные звуки. Мы их обозначаем красным кружочком»

Отгадать загадки, в альбоме нарисовать (или наклеить) картинки-отгадки, в слове-отгадке выделить первый звук, написать под рисунком соответствующую букву.

То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь – горе!

Продырявит море. (Утюг)

 

Полосат и толстопуз,

Слаще сахара... (арбуз).

 

Пушистая вата плывет куда-то.

Чем вата ниже, тем дождик ближе.

(Облако).

 

Какой первый звук в словах: аист, облако, утка, умный, Африка, Аня, утюг, улыбка, армия, окна, арбуз, Оля, уши и т. д.?   

 

           Раскрасить красным карандашом буквы:

А О У

Среди разных букв найти буквы А, О, У. Букву О красным карандашом обвести в кружок, букву А - в квадрат, букву У – зачеркнуть.

Образец: А, О, У

о у к м ю щ а н н р ч О х д ы и А м п р в У ц м ж к еО г н л т а н х л ы А д ы н А ц д ж н ц у ц х п д д О и О щ т э У ю я р ж О б и т ч г А



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.