|
|||
о проведении соревнования: забега с преодолением препятствий
Утверждаю: Председатель оргкомитета
Салимов Р. Д. ____________
Положение о проведении соревнования: забега с преодолением препятствий 1. Цели и задачи - развитие морально-волевых качеств участников - пропаганда спорта и здорового образа жизни - личностный рост участников
2. Время и место проведения: Открытие соревнований 27-28 июня 2015 года. Далее, проведение соревнований каждые выходные июля и августа.
Место проведение – трасса около деревни Подгорный Байлар Мензелинского района РТ (40 км. От Набережных Челнов в сторону Биюрган-Калмия-Мензелинск).
3. Руководство: Общее руководство и организацию забега осуществляет оргкомитет из состава: Салимова Р. Д., Семёнычева Ф. А.
4. Участники забега: В забеге принимают участие лица не моложе 18-и лет, либо лица не моложе 16-и лет с разрешения родителей.
Каждый участник обязан самостоятельно следить за своим здоровьем и проходить медицинское обследование на предмет наличия противопоказаний к длительным физическим нагрузкам. При получении стартового пакета участника обязан подписать заявление, в соответствии с которым он полностью снимает с организаторов ответственность за возможный ущерб здоровью, полученный им во время соревнований. Количество участников соревнования ограничено и составляет суммарно 300 человек в сутки. Участие в забеге может быть как индивидуальным, так и командным.
Состав команды в забеге от 10 до 30 человек. При участии команды, необходимо подать предварительную заявку по тел. +7-960-070-63-33 в внести предоплату в размере 100%.
5. Программа забега: Программа предусматривает проведение забега в несколько этапов: 1) С 8. 00 начнется регистрация участников; 2) 10. 00 официальное открытие «Крепкого орешка», разминка для участников забега; 3) 11. 00 старт!!!! 4) 18. 00 подведение итогов и официальное закрытие; С 10. 00 начнется развлекательная программа для участников и зрителей, откроется буфет и полевая кухня. К старту допускаются участники, прошедшие регистрацию. 6. Маршрут: Продолжительность трассы 10 км. На трассе расположены пункты выдачи питьевой воды, на старте и финише находится пункт медицинской помощи. 7. Форма и экипировка: Участникам необходимо иметь 2 комплекта одежды: для участия в забеге и повседневный комплект. Форма одежды для участия в забеге – свободная. Приветствуется оригинальная и весёлая одежда. Обувь участников обязательно – спортивная, без шипов и прочих травмоопасных элементов. Рекомендуется иметь полотенце и принадлежности для личной гигиены.
8. Сроки подачи заявок: Регистрация индивидуальных участников и команд осуществляется непосредственно на месте за 2 часа до начала забега. Заявки от групп, численностью более 10-и человек принимаются не позднее, чем за 1 день до забега. Справки по телефону +7-960-070-63-33 или в группе https: //vk. com/diehardruning.
9. Подведение итогов: Каждый участник, полностью прошедший трассу, получает памятный сувенир в знак почётной победы над собой. Итоговое время по результатам забегов фиксируется в базе данных и опубликовывается в группе https: //vk. com/diehardruning. Дополнительные призы, по решению оргкомитета получают участники, затратившие минимальное время на прохождение трассы, а также участники, проявившие наибольшую оригинальность при прохождении трассы.
10. Финансирование: Каждый участник вносит организационный взнос в размере 1000 рублей. В сумму организационного взноса входит подготовка и обслуживание трассы, сопровождение участника наблюдателями в ходе забега, хронометраж и результат в итоговом протоколе, памятный сувенир.
11. Обеспечение безопасности: Ответственность за собственную безопасность и безопасность личного и группового имущества каждый участник несёт индивидуально. Участники забега обязаны соблюдать правила техники безопасности, не создавать опасных ситуаций и выполнять указания судей в течение забега. Данное положение является приглашением на соревнование.
|
|||
|