Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Характеристики:



15 очковраспределяютсянахарактеристикииприбавляютсякбазовомузначению 10 (чтобыможнобыловычитать)

Сила _ / ловкость _ / интеллект _ Здоровье15 поумолчанию

Сила–скакойсилойвыбьете. Прибавляетсякудару. (илиброскунаиспользованиесилы. например, поднятькамень. )

Ловкость–какхорошотыпопадаешьилиуклоняешься. Прибавляетсякброскунапопаданиеизащите.

Интеллект–насколькотыумный. Закаждуюединицуинтеллектаможновзятьочконавыкаилифит (особоеумение).

Защита–вашаспособностьнеполучитьпотыкве. Равна 10 + очкизащиты + броня

(примернаборахарактеристиксила 8(-2 кудару)/ ловкость 19 (+9 кпопаданиюи +9 очковзащиты) / интеллект 18 (8 очковнафитыинавыки)/)

Примератаки: d20 + попадание (+9)> защитыврага.

Припопаданииудар(выстрел): урон = 1d6 (меч) + силаудара (-2)

Навыки:

Владениенавыком: 1 –нуу. ячто-тознаю, 3 –мастер 5 –эксперт. (1 очконавыкастоит 1 очкоинтеллекта)

Знаниеприроды (1, 3, 5) –знанияобовсемчторастёт, живетилинеживет.

знаниеземли (1, 3, 5) –строение, свойстваиобитателивсеговземле.

плотническоедело (1, 3, 5)

кузнечноедело (1, 3, 5)

инженерноедело (1, 3, 5) –проектированиезданийимеханизмов

обращениеснасекомыми (1, 3, 5)

следопыт (1, 3, 5) –поискследов, улик.

Ораторскоеискусство (1, 3, 5) –умениекрасивоговорить

Дипломатия (1, 3, 5) –умениедоговариваться

Скрытность (1, 3, 5) –умениепрятаться

Воровство (1, 3, 5) –умениевороватьинепопадаться

 

Города:

Родившисьвгороде, выможетепойтивподмастерьеинаучитьсянавыкунауровнемастера(3), идополнительноознакомитьсядругимнавыком(1).

Каменск-шахтинск: промышленныйгородсшахтами.

Кузнечноедело(1, 3), плотническоедело (1, 3), инженерноедело(1, 3)знаниеземли(1, 3).

Полянск: городбольшуючастькоторогозанимаютсадыифермы. Дома–землянкикакухоббитов.

Знаниеприроды (1, 3), инженерноедело (1, 3), знаниеземли(1), обращениеснасекомыми (1, 3).

Корнедрев: городвлесу.

плотническоедело (1, 3), кузнечноедело(1), знаниеземли(1), знаниеприроды (1, 3), обращениеснасекомыми (1, 3), следопыт (1, 3).

ПортСумах: городнаберегуреки. Многоводяныхмельнициоросительныхсистемдляферм.

Знаниеприроды (1, 3), инженерноедело (1, 3), знаниеземли(1), плотническоедело (1, 3).

Сероград: столица. Большоймышиныйгородналеснойопушке, рядомсрекой.

Любойнавык(1, 3).

СейдуШариф: городвпустыне. Добываютсольвшахтахивыращиваютспеции.

знаниеземли(1, 3), Знаниеприроды (1, 3), следопыт(1, 3).

ОплотСтражей. ГородипосовместительствуглавнаябазаСтражей.

Знаниеприроды (1, 3), следопыт (1, 3), обращениеснасекомыми (1, 3), дипломатия (1, 3).

Профессии:

Параллельносослужбой, мышьможетвыбратьсебепрофессию. Припрофессии, выполучаетесоответствующиеинструменты, иприбавляетенавыкпрофессиикброскунавыка(например, починитькрышу: +3 отнавыкаплотник + 3 отпрофессииплотник = +6), илиможетеиспользоватьспециальныедействия(например, выступлениебарда, оказаниемедицинскойпомощилекаря). можновыбратьтолькооднупрофессию.

Шахтер (знаниеоземле(3)), кузнец (кузнечноедело 3), инженер (3), повар, лекарь (знаниеприроды (5)), бард (оратор(3)), торговец (дипломатия(3)), хмелевар, фермер (знаниеприроды (3), знаниеземли (3)), другое (подоговоренности).

Фиты:

Особыенавыки, которымивыовладелимноготренируясь. (1 фит = 1 очкоинтеллекта)

Занятой: выизучаете 2 навыканауровнемастера (3) изсвоегогорода.

Мастернавсеруки: можетевзять 2 профессии.

Бдительный: невозможнозастатьврасплох (даетсяМыши-Стражубесплатно)

Страж: приперемещенииврагаврадиусевашейатаки, выможетеударитьвнеочереди.

Двурукий: приатакесдвухрук, силаатакиприбавляетсяккаждомуудару.

Стрелок: выстреляетедваждызаход.

Двужильный: когдавашездоровьепадаетниже 0 вплотьдо -5 выостаетесьвсознании.

Крепыш: вашездоровьебольшена +5.

Хвостатый: выможетеиспользоватьхвосткакруку. (приатакеоружиемсиланеприбавляется).

Травник: можетеопределятьполезныеиопасныерастенияииспользоватьизсвойства.

Меткий: +2 кпопаданиюиурону. (налюбойвидоружия).

Путешественник: васзнаютвкаждойтаверне.

Широкийразмах: выможетеударитьразомнесколькопротивников.

Снаряжение:

Меч(шпага, рапира)(1d6), лук(1d6), щит (2 брони), посох(1d4), алебарда(1d6, 10ft), кинжалы(1d4), булава(1d6), крюкнаверевке(1d4), топор(1d6), копье(1d6), праща(1d4), двуручныймеч(секира)(2d6)
легкаяброня (+3), средняяброня (+5), тяжелаяброня(+8)

Инструменты, фонарь, наборпутешественника, бинты, заживляющаямазь, почтовыйтрутень.

Ранги.

Мягколапый, Мыш-Страж.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.