|
|||
Входит Незнайка:(музыка) c воздушными шарами.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Цели: В игровой форме обобщить и систематизировать знания детей о жизни и творчестве Н. Н. Носова, расширять кругозор. Совершенствовать навыки сотрудничества при работе в команде. Содействовать развитию репродуктивной деятельности, связанной с активной работой мышления: умением аргументировать, анализировать, классифицировать, обобщать. Прививать интерес к книге. Воспитывать бережное отношение к книгам. Предшествующая работа. Чтение рассказов Н. Носова, просмотр мультфильма “Приключение Незнайки и его друзей”, подготовка презентации, экскурсия в библиотеку, НОД " Откуда пришла книга" Оборудование и материалы. Выставка книг Н. Н. Носова, портрет писателя, набор предметов для конкурсов, магнитофон, телевизор, презентация. Ход. Воспитатель: Сегодня, ребята, мы отправляемся в путешествие. А в какое – вы узнаете, отгадав загадку. Говорит она беззвучно, Ты беседуй чаще с ней – – Мы отправляемся путешествовать по книгам (1-й слайд) Книга нам про все расскажет, Воспитатель. Кто написал все книги, которые вы увидели на экране. – 2-ой слайд. Николай Николаевич Носов. - Что вы можете рассказать о нем? - А какие рассказы, сказки Носова знаете? – Чем запомнились произведения Носова? - Какие у него рассказы? (Веселые, смешные, поучительные, забавные, интересные. ) - Для кого писал Н. Носов? Воспитатель: Путешествовать будем группами. У нас есть две команды. У каждой свой значок. Вы, ребята, как называетесь? ( " Винтик" ) А вы? ( " Шпунтик". ) Винтик и Шпунтик герои какой сказки Носова? (" Приключение Незнайки и его друзей). -Сейчас я вам представлю жюри, которое будет оценивать ваши знания. Итак 1 -й конкурс “Блиц-вопросы”. Я буду каждой команде задавать вопросы. За правильный ответ команда получает фишку. Сначала вопросы для команды " Винтик":
- Теперь для команды " Шпунтик"
Воспитатель. А вот и он, встречайте. Входит Незнайка: (музыка) c воздушными шарами. Незнайка. Ой-ой-ой… Куда это я попал?.. Воспитатель. Ты попал в детский сад. Незнайка. Вы меня узнали?.. Я прилетел к вам из цветочного города. Незнайка. А вы кто? (Дети называют свои имена) - Вы знаете всех моих друзей? Давайте играть: я буду загадывать загадки про моих друзей, а вы их отгадывать. Хотите?.. Тогда слушайте внимательно: (Загадывает по очереди каждой команде). За правильные отгадки получаете фишку.
|
|||
|