КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат»
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДЕНО:
Зам. директора Директор ГКОУ «Краснобаковская С(К)ШИ»
____________ А. В. Дряницына ______________ Л. В. Шкедова
____________ _____________
.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
кружка «Звонкие голоса»
Класс: 1-9
Педагог: Пимкина Инна Николаевна
2021г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС
(2ч. в неделю _____ в I полугодие)
№
| Тема урока
| Кол. -во часов
| Дата проведения (по плану)
| Дата проведения (фактически)
|
| Вводное занятие
|
|
|
|
| Знакомство с основными навыками пения.
|
|
|
|
| Звукообразование. Муз. штрихи. Пение специальных упражнений для развития слуха и голоса.
|
|
|
|
| Упражнения, направленные на выработку рефлекторного певческого дыхания, взаимосвязь
звука и дыхания.
|
|
|
|
| Дикция и артикуляция.
|
|
|
|
| Ансамбль. Воспитание навыков пения в ансамбле,
работа над интонацией, единообразие манеры звука. Элементы двухголосья.
|
|
|
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС
(2ч. в неделю _____ в II полугодие)
№
|
Тема урока
| Кол. -во часов
| Дата проведения (по плану)
| Дата проведения (фактически)
|
| Ансамбль. Воспитание навыков пения в ансамбле,
работа над интонацией, единообразие манеры звука. Элементы двухголосья.
|
|
|
|
| Музыкально-исполнительская работа.
|
|
|
|
| Ритм. Знакомство с размерами.
|
|
|
|
| Сцендвижение. Воспитание самовыражения через
движение и слово.
|
|
|
|
| Работа над репертуаром.
1) Работа над естественным, свободным звучанием, без напряжения, с ощущением опоры звука на дыхание.
2) Исправление недостатков, с которыми дети поступили в хор.
3) Работа над протяжѐ нностью округлѐ нностью гласных».
4) Работа над шипящими.
5) Работа над унисоном.
6) Работа над несложными двухголосными произведениями.
7) Работа над ансамблем в двухголосных попевках и упражнениях.
8) Развитие артистических способностей.
9) Работа над выразительным исполнением.
|
|
|
|
| Расширение музыкального кругозора и формирование музыкальной культуры
|
|
|
|
| Повторение.
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | |
|