Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



 

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Краснобаковская специальная (коррекционная) школа-интернат»

 

 

СОГЛАСОВАНО:                             УТВЕРЖДЕНО:

Зам. директора                                   Директор ГКОУ «Краснобаковская С(К)ШИ»

____________ А. В. Дряницына        ______________ Л. В. Шкедова               

____________                                     _____________      

                                                                                       .                                                          

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

кружка «Звонкие голоса»

                                                                                      

 

 

Класс: 1-9

Педагог: Пимкина Инна Николаевна

 

2021г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС

 (2ч. в неделю _____ в I полугодие)

Тема урока Кол. -во часов Дата проведения (по плану) Дата проведения (фактически)
Вводное занятие    
Знакомство с основными навыками пения.    
Звукообразование. Муз. штрихи. Пение специальных упражнений для развития слуха и голоса.    
Упражнения, направленные на выработку рефлекторного певческого дыхания, взаимосвязь звука и дыхания.    
Дикция и артикуляция.    
Ансамбль. Воспитание навыков пения в ансамбле, работа над интонацией, единообразие манеры звука. Элементы двухголосья.    

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС

(2ч. в неделю _____ в II полугодие)

Тема урока

Кол. -во часов Дата проведения (по плану) Дата проведения (фактически)

Ансамбль. Воспитание навыков пения в ансамбле,

работа над интонацией, единообразие манеры звука. Элементы двухголосья.

   

Музыкально-исполнительская работа.

   

Ритм. Знакомство с размерами.

   

Сцендвижение. Воспитание самовыражения через

движение и слово.

   

Работа над репертуаром.

1) Работа над естественным, свободным звучанием, без напряжения, с ощущением опоры звука на дыхание.

2) Исправление недостатков, с которыми дети поступили в хор.

3) Работа над протяжѐ нностью округлѐ нностью гласных».

4) Работа над шипящими.

5) Работа над унисоном.

6) Работа над несложными двухголосными произведениями.

7) Работа над ансамблем в двухголосных попевках и упражнениях.

8) Развитие артистических способностей.

9) Работа над выразительным исполнением.

   

Расширение музыкального кругозора и формирование музыкальной культуры

   

Повторение.

   
     

             


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.