Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самооценка студентом проектной деятельности



 

 

 

Самооценка студентом проектной деятельности

Метапредметный результат освоения ООП основного общего образования Освоенные умения Самооценка обучающегося в баллах от 1 до 5
Учимся планировать свою деятельность Я умею/могу Я научился плнировать свою работу над проектом
1. Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности 1. 1. Я могу сформулировать тему проекта как проблему 1. 2. Я могу сформулировать цели моего проекта 1. 3. Я могу объяснить важность создания проекта для себя  
2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач 2. 1. Я умею спланировать свою работу по выполнению проекта 2. 2. Я могу составить план будущего проекта  
3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией 3. 1. Я могу внести изменения в план моего проекта 3. 2. Я могу спроектировать, каким будет конечный продукт/результат моего проекта 3. 3. Я могу изменить способы достижения результата проекта, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией в ходе работы над проектом  
Учимся оценивать свою учебную работу Я умею/могу Я умею оценивать свою работу над проектом и его содержание
4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения 4. 1. Я вижу свои ошибки и недоработки при создании проекта 4. 2. Я могу исправить недостатки своей работы по мере ее создания  
5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора ы учебной и познавательной деятельности 5. 1. Я умею оценивать эффективность моей работы над проектом  
Развиваем теоретическое мышление Я умею/могу Я научился создавать научные тексты
6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, уствнавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы 6. 1. Я могу оценить содержание своей работы, ее логику, выводы, которые я делаю, и т. д.  
7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач 7. 1. Я умею использовать в тексте своей работы схемы, графики, рисунки, таблицы, которые делают содержание моей работы более глубоким  
Развиваем читательскую компетентность Я умею/могу Я вдумчивый читатель
8. Смысловое чтение 8. 1. Я умею подбирать необходимые источники для написания своего проекта 8. 2. Я могу оценить важность той или иной информации для использования ее в создании проекта  
Учимся сообща Я умею/могу Я готов к общению
9. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и одногруппниками; работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение 9. 1. Я готов принять замечания и предложения по совершенствованию своей работы от преподавателя, одногруппников  
10. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; умение планировать и регулировать свою деятельность; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью 10. 1. Я могу аргументированно объяснить преподавателю, одногруппникам свои действия по созданию проекта 10. 2. Я могу ярко представить содержание своей работы, ее цели, конечный продукт  

 

Общая оценка будет складываться из баллов, поставленных экспертом при проверке письменной работы, оценки экспертов на публичной защите и самооценки обучающегося.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.