Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Повторить ТО.. Ход урока.



1. Повторить ТО.

1) Повторить состав числа

2) Повторить основы образования числа в натуральном ряду

2. Познакомить с прием сложения и вычитания с помощью наглядных пособий.

3. Провести работу по формированию умения выполнять сложения и вычитания в пределах 10 разными способами

Ход урока.

Название этапа Содержание Пример (УМК М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова " Школа России" . 1 класс. Часть 1-2)
1. Повторение ТО: Повторение теоретической основы принципа образования чисел в натуральном ряду, т. е как получить следующее/предыдущее число. - Ребят, давайте вспомним какие числа мы уже знаем? А как Вы думайте, что мы можем сделать с этими числами? - Давайте откроем наши учебники и вспомним принцип образования чисел в натуральном ряду. Открываем учебник на стр. 80. - Возьмите, пожалуйста, линейку и карандаши. Для более легкого понятия можно построить числовой луч и написать числа с 1 до 10 по порядку.  
2. Ознакомление с приемом с помощью наглядных пособий. Задачи: · Ознакомить и развить навыки сложения и вычитания в пределах 10; · Познакомить с приемами сложения и вычитания в пределах 10; - Давайте откроем учебник на стр. 84. Сейчас мы с Вами познакомимся с приемом присчитыванием и отсчитыванием по частям. 6+2=6+1+1=8 6 -2= 6-1-1= 4 Для закрепления данного материала, давайте решим упражнение №1-3. Для формирования вычислительных умений, а также для закрепления пройденного материала, давайте решим несколько задач.   - Для закрепления материала мы с Вами напишем математический диктант. · Какое число больше 6 на 1? · Какое число меньше 8 на 2? · Увеличьте 6 на 2. · Какое число следует за числом 9? · Какое число предшествует числу 6? · Первое слагаемое 5, второе слагаемое 3. Чему равна сумма? - Ребята, на стр. 92 предоставлена таблица, которую необходимо выучить наизусть.     - Сейчас мы с Вами познакомимся с Вами еще одним способом, который называется «прием присчитывания и отсчитывания по частям». - Нарисуйте, пожалуйста, у себя в тетрадках кружки и зачеркните два последних.         6-1-1=4
     

 

(М1М1. Стр 92)      (М1М1, стр. 82)
3. Первичное закрепление: решение задач по данной теме и сформировать умения выполнять их. -Ребят, для закрепления высшепройденного материала, предлагаю сделать некоторые упражнения: · Базовые задачи на сложения и вычитания(стр88. упр №2-6) · Прием присчитывания и отсчитывания по частям (стр. 90, упр. №2-5)       - А теперь давайте решим несколько задач, которые записаны на доске: 2+3=       10-2= 1+4=        5+3= 5-2=         6-1= 6-3=         1+7= 5+5=        5-4=         - Перепишите данные выражения в тетрадь и решите их.  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.