|
|||
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [п]–[б]. Ребёнок отбирает себе картинку, если в её названии есть звук Б, и оставляет логопеду, если такого звука нет.. Дифференциация звуков [б – п] на письме.ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [п]–[б]
Будем правильно произносить звуки «Б» и «П». - Положи руку на горло. Скажи Б. Скажи П. -В чем разница произнесения этих звуков? ( При произнесении звука «Б» голос есть. Воздух теплый. Язык лежит во рту спокойно. ) ( При произнесении звука «П» голоса нет. Воздух холодный. Язык лежит во рту спокойно. ) Звук «Б» звонкий. Звук «П» глухой. - Правильно. Послушай и повтори. Положи руку на горло. Говори звуки «Б» и «П» правильно. Ба –па аба –апа Бо–по обо -опо Бу–пуубу -упу Би –пи иби -ипи Бе - пе. эбэ-эпэ Бра, пра, бка, пка, бна, пна, бма, пма брак, банка, обман, правило. Баб, боб, буб, быб, бэб. Репей, бабушка, поп.. Пап, поп, пуп, пып, пэп. Скажи слова: гриб, дуб, погреб, лоб, сруб.
Зачеркни букву «П», подчеркни букву «Б»: В О А Р П Б Н З М Е Ч Б И В К С Т П Н А З О Б Л Д П Н Т Б Ы Е З СЛ Ц Н Я П Б С И К А Е Ч З Б В С Ы Д О Щ П Ш З Д Б Т С Н П Ы Ф Д Н З А Л Б В С Ф Н П З К Г П С Б Д З Г В П Ф Р Б С Н В Т К Д П Б З В Б Д И П Е З О Ф Ы З П Ы М Б О А Задание «Поймай звук». Хлопни в ладоши, когда услышишь звук П: а, с, у, п, т, и, м, п, к. Хлопни в ладоши, когда услышишь звук Б: пв, Б, а, к, м, к, Б, Б. Задание «Отбери картинки». Ребёнок отбирает себе картинку, если в её названии есть звук П, и оставляет логопеду, если такого звука нет.
Ребёнок отбирает себе картинку, если в её названии есть звук Б, и оставляет логопеду, если такого звука нет.
Хорошо и слова прописать. Дифференциация звуков [б – п] на письме. Помогите буквам [б – п]встать на свои места: _аук, зу_ы, _уквы, шля_а, са_оги, ру_ашка.
Запишите услышанную букву: - " Я прочитаю вам слова, а вы запишите в тетради букву, которая слышится в нем: Б или П. "
|
|||
|