|
|||
Книга «Самоспасение без снаряжения» Г.С.Чеурин.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Чеурин Геннадий Семёнович. 16. 04. 2022г.
Триединство – трилистник – решение проблем и получение новых знаний. 500 лет диалектики – обслуживание войны и противостояний. Россия - избавитель от войны. Запад –снаряжение, агрессия и подавление, паразитизм. Восток – отстранённость, созерцание, получение мудрости в течение 20 лет. Запрещается помощь – пусть люди страдают по своей карме. Север - выживание в экстремальных условиях. Доброта к Миру. Мiр добр к человеку. Таким отношением открывается Творчество в Человеке. Отсутствие Чести – отсутствие Творчества. Поэтому Честь выше Жизни, иначе мужчина, как творец, становится импотентом. В экстремальной ситуации - единое решение, которое может всех спасти. Нештатная ситуация – ситуация за пределами личного опыта. Сознательное, созидательное движение выводит из мёртвой точки и если даже оно ошибочно, то может подсказать способ спасения. Бездействие – лишает стимула к выживанию. Учитель – это прошлый опыт. В Русской цивилизации – погружение ученика под контролем в новую ситуацию, а затем ученик приходит к Учителю уже с ошибками и вопросами. Проблемная педагогика – погружение в саму проблему под контролем Наставника. Разпредмечивание при тренировке ситуаций, чтобы у творческих людей не возникло комплекса неполноценности. Создать обстановку, когда человек или группа сами ищут и находят после ошибок решение. Соблюдается тайна группы на период встречи. Была задана арифметическая задача в группе из … надцати человек для моделирования точного решения в экстремальной ситуации. Также каждый дал период времени, в течение которого группа придёт к единому и правильному решению. Ответы разделились. Скоро поняли, что надо находить точки соприкосновения. Каждый ответ люди старались показать развёрнуто с разных сторон. Также важна способность сознательно и созидательноизменить своё мнение. Некоторое согласие уже наметилось, но период времени для решения задачи истёк (определенное самой группой). Дальше последовала психологическая хирургия. Людей разделили на три группы. Там начали договариваться. Получалось уже лучше. Где было чётное количество, одного человека отводили в сторону. Ещё лучше получилось. Сомневающихся участников поменяли в разные группы, чтобы в новых условиях лучше найти общий язык. Также сомневающегося можно оставить одного на время, чтобы он сам в одиночестве взвесил все варианты. Или для сомневающегося находят доверенное лицо, чтобы на доверии к определённому человеку, он мог согласиться. Такая довольно непростая, но возможная методика находить общее решение. Исполнительность быстро находит ответ на оперативные вопросы в психологическом одиночестве. В общении – пробуждается - Творчество – поэтому приходит несколько мнений, что бы была возможность родиться качественному скачку. Практика одиночного созерцания по удару колокола – каждый замыкается в себе – пауза. На время. Затем опять дискуссия. Человече – чело на вече. На вече нечётное количество старейшин: 3, 5, 7, 9. Не более 9 представителей. Кризис – менеджер приходит в конкурирующую кампанию и делает число заседающих чётным, включая секретаря. Постепенно разваливается компания. Чёрные менеджеры. Дают загадку и приходят через 40 мину, 3 часа. Задача не решается – много людей – много мнений. Ещё и личный эгоизм. Затем чёрные менеджеры говорят собравшимся о том, что те сами убедились в своей неграмотности и теперь людям надо их слушать и всё. Происходит зомбирование людей. Набор конфликтных слов разрушает общение. Слово «нет» в начале слова ставит крест на говорящем. Также «или – или», старость или молодость. Опоздание – захват власти – переключение на себя внимание, обрыв целостности группы и поставленных для группы задач – перехват управления. Задержка на встречу - не случайность – закономерная деятельность противников, ещё на тонком плане. Имя полное человека – его ангел-хранитель. Отчество - ангел – хранитель Рода. Часто детей называют по имени – отчеству. Или же не успевающих также для притяжения ангелов хранителей. Клиентов также называют для убеждения и сговорчеству. Суворов А. В. – «Наука побеждать» Самоуправление в войсках. Российский флаг. Алый - отказ от капитализма, голубой - творчество, белый - высшее посвящение. Это до 1994г. С 1994г. победили торгаши. Синий - холодная отстранённая мудрость, красный - торгаши. Полностью белый флаг – капитуляция. Двухцветные флаги - война до победного конца. 4 ноября 1612г. собрание князей в Ярославле – собор. 7 ноября войска Минина и Пожарского вошли в Московский Кремль. Длявече и собора требуется наличие трёх поколений. Походы - порядок – дети, родители, дедушки с бабушками. Конфликт - наличие мнений более одного. Когда конфликт или проблема остаётся без решения – это катастрофа. Конфликт преодолевается в процессе творчества. Честный человек считается до тех пор, пока он не проявил обратного. Сонастройка происходит по задаваемым вопросам. Все должны задать свои вопросы. Вся группа должна оставаться от начала до конца занятия. Детям вопросы безопасности надо давать в виде игры. С вопросами и отгадками. Чтобы сами находили ответы. На деструктивные вопросы и слова надо спрашивать: «А правильно ли я Вас понял», и уточнить смысл задаваемых слов. Для примера проведено три игры с загадками, над которыми надо потрудиться. Ведическая Северная Русь – жрецы - земля, Сибирь, Северный Чинай, Северная Индия – Тенгрианство – витязи - коневодство, Козария – воины – земля и коневодство – ближний восток, вплоть до атлантического океана. Все три – единая империя. Западная часть империи начала скатываться в потребительство и бездуховность. Терялось понимание между волхвами и простыми смертными. 4 тыс лет назад лишили иудеев земли и они начали торговать, в том числе зельем и войною. Иисуса встречали три волхва – Перун, Велес и Макошь. Он дал импульс духа и нравственности для поиска Духа у потребителей. Сложилось двоеверие. Никоновская реформа опустила волхвов вниз, а христиан подняла вверх. Старообрядцы не захотели брать верх над жрецами. Восстанавливал смыслы Сергей Радонежский – волхв высшего посвящения перепрограммировал людей в монастыре. Расстроить – настроить – строить (три). Погрузить людей на семь лет в правильную Честную идеологию. Критерий устойчивости – надо поместить людей в одну справедливую культуру. На Кавказе дали мусульманам канонический ислам. Чечня в передовых рядах за Россию. Подача негативной информации – 15 сек сухого сжатого текста о событии, а далее какие позитивные искры содержания и какую пользу можно извлечь. Могло быть и хуже. Героев данного события надо похвалить. Если нет позитива – обратиться к Создателю и восславить его. 1\4 идёт вначале на отрицательную сухую часть событий, а ¾ на позитивную эмоционально заряженную часть. Молитва по павшим. Родичи нам помогут. Венецианская республика управлялась 30 семьями. Если возникали разные мнения, то нейтральные отходили в сторону. Заинтересованные оставались те, которые доверяют друг другу. Из заинтересованных выбирался жребий - девять человек. Принятое решение девяткой принималось всеми. Паника – несбывшиеся ожидания. Вопрос даже не в том, зачем делать, а в том, почему я не могу отказаться это делать. От каких дел и событий я не могу отказаться. Тогда все неурядицы будут считаться временными не-устройками на движении к важным целям. Долг и Честь заставляют действовать, открывая Творчество. Творчество открывается при заботе не о себе, а о друзьях. У Суворова А. В. каждый солдат отвечал за товарища справа. Каждый солдат знал общую цель и свою задачу и обретал свободу маневра на поле боя для достижения общей Победы. Убивать с Любовью. Убить врага раньше, чем тот успеет нагрешить. Патриотическое воспитание состоит из трёх составляющих. Военно-патриотическое воспитание – умение и способность убивать тех, на кого укажут и кого прикажут командиры. Гражданско-патриотическое воспитание – работать и торговать ради государства и своей выгоды. Если государство не сможет дать возможность добыть максимальные барыши, то торгаш находит ту страну, которая обеспечивает максимальную прибыль. Нравственно-патриотическое воспитание – понимание своей Родины – где мы живём и где сражались и жили наши предки. Понимание Отечества – во имя чего мы живём. По каким устоям, в какой традиции жили наши предки и как завещали жить нам теперешним. Главная задача воина - создание семьи и воспитание детей своей семьи и детей своих товарищей. Концентрировать в себе всё лучшее и через женщину воплощать в рождении и воспитании детей. Танец - перед любимой женщиной для того, чтобы продлевать Родъс возрастанием лучшего. А война это недоразумение. Если женщина правильная, правильно проводила и ждёт своего избранника. Тогда задача воина поскорее решить вопрос с противником и вернуться домой, где его встречают опять же хороводом. В бой идти за сердце любимой настоящей девушки. А также за казачество, Отечество и Традицию. Казаки освобождались от налогов, зато всё обмундирование покупали за свои деньги и боевых им не платили. Поэтому казак был заинтересован поскорее закончить войну. Бой – досадное недоразумение перед встречей с семьёй. Князь Довмонт – псковский князь литовского происхождения освятили под именем святого Тимофея. На его мече написано: «Чести моей никому не отдам». Без семьи – без семени - отвергнутые мужчины. Они идут наёмниками и насильниками. Все извращенцы – отвергнутые настоящими женщинами – импотенты не столько физически, а главное, духовные импотенты. Реестровое казачество – деградация казачества. Чем дольше война, тем больше денег получает и прибыли – способ также обогатиться на войне. Либерализм лишён творчества. 1\4 – должна быть военно и гражданско – патриотического воспитания. 3\4 должно быть нравственно-патриотического воспитания. Данилевский в 1860 г. написал об одноосновных и многоосновных странах - сравнил страны Европы и России. Диалектика обслуживание и порождение конфликтов и войн. Если два человека одного профессионального выбора и общего направления, то они смогут договориться. Если это соратники, то они будут совместно решать проблемы и дополнять друг друга. Если это короткий и длинный, то договорившись – каждый двигается к своему минимуму – нулю – это стагнация для двоих. Надо жить в своих плоскостях отдельно друг от друга. Холодный и длинный призывает посредника. И пока посредник решает вопрос урегулирования с одним из противников и оборачивается спиной к первому. Тогда первый считает, что посредник и второй сговорились против первого. Разрастается конфликт. Также пока второй ждёт урегулирования первого с посредником, посредник теперь спиной ко второму. Опять подозрение, что те двое сговорились против второго. Война, то вспыхивает, то затухает от усталости. Когда затухает, тогда опять появляется посредник для заключения мира, а на самом деле только снова возобновляет конфликт. В Израиле – арабы и евреи. Если встречаютсядлинный, горячий и твёрдый, то садятся по кругу. Каждый предлагает своё. Нарастает перепалка. Каждый направляет свои аргументы не против второго или третьего, а укрепляет с каждым разомсвои доводы. Наконец-то соглашаются на первое мнение. Первый руководит, те стараются хоть как-то подчиняться. Однако проблема остаётся нерешённой. Однако совместная работа сближает, доверие остаётся. Второй настаивает на своём решении. Ему подчиняются первый и третий. Начинают совместно выруливать, действовать, работать – опять прореха. Однако совместные общение и труд сближают. Говорят третьему – давай ты руководи, а мы поможем. И опять промах. Каждый высказал и воплощал своё мнение в решении с помощью двух собеседников. Инициатива каждого была поддержана, каждый побыл главным, эгоизм частично удовлетворён, но проблема требует решения. Опять три собеседника решают, как выйти из данной ситуации. Каждый отодвинул свои амбиции, стал прислушиваться к двум другим мнениям. Каждый высказывается, его слушают без перебивания. Каждый направляет свои аргументы всогласовании второго или третьего, а также укрепляет с каждым разомсвои доводы уже используя информацию от собеседников. После неудачных попыток собеседники прислушиваются друг к другу. Тогда прорывается творческое начало в объёме и все считают это своим достижением. Потому что благодаря или вопреки там есть толика каждого участия в данном процессе. Хотя под влиянием эйфории и маленькой победы это решение приписывается одному из троих. Однако при новой проблеме, один выдвигает предыдущую версию, как свою, она опять подвергается отторжению по предыдущей картине. И снова в кругу трое ищут и находят выход из конкретной ситуации. Для решения проблемы двое должны искать третьего ещё с иным, чем два предыдущих, мнением. Соображать на троих. Если двое, а третьего нет, то третьим становится Творец. Можно помолиться или восславить своих Предков. Триалектика – рождение нового знания. В экстремальной ситуации - три разных направления. Общая Идея может быть выше их уровня понимания.
Россия против всех немощей. Немощь – это излечение признанных грехов и восстановление Чести. Трёхглавый орёл – Скипетр, Держава и Меч. Стресс убирает суету. Отсутствие решения - это катастрофа, это мёртвая точка. Триалог сдвигает с мёртвой точки решение вопросов. Фейк – когда нет автора, с которым можно побеседовать. Надо смотреть на какие ценности опираются в данном материале, вектор созидательный или разрушительный. На каком в данном уровне лествицы находится сама проблема и её решение. Внизу лествицы – бандит, в домашних условиях – животное. Дети просят домой животных, чтобы, не начинать с самого низу лествицы. Зоревая медицина. Когда человек занимается своим делом ему некогда болеть. Бог и боль – предупреждение на пути. Движение к Богу - стяжание Духа святого по ступеням лествицы. Духовный рост позволяет отказаться от мяса. Великий пост – подготовка к становлению мужчиной. Цель Жизни – Духовный рост и воспитание детей. Пробки в центре города. 70% автомобильного транспорта в центрах городов – это работники и клиенты банков. Здания банков вынести на периферию – убираются пробки. Все проблемы - отсутствие Чести. Ревность – это крайняя форма зависти. Любое дело измерять Честью. Будет ли от успеха польза многим.
Процедура восстановления Чести. Вызов на триель сопровождается вежливым письмом. Посылает к обидчику двух своих доверенных лиц – советников. При отказе в участии в триеле – объявление о трусости и импотенции. Сам порядок в том, что четверо советников договариваются о времени встречи, в каком доме вначале. Там собираются за круглым столом, в центре – свеча – живой огонь. Возле триэлянта садятся советники с противоположной стороны. Затем четвёрка определяет время посещения второго триелянта. Каждый раз говорят по кругу, не перебивая друг друга. Затем подводят итог. Кто виноват и каким образом происходит восстановление Чести. Чаще всего после всей процедуры триелянты и советники становятся друзьями. Три вида нанесения оскорбления - случайное, словом и действием. Последнее только через физическое действие. Тот, у кого выстрел второй, говорит, что пусть моя смерть будет возвращением Чести детей противника. Пушки А. С. в Царском селе восстановил триельный кодекс. Сам прошёл через 27 триелей. На 28-ой был убит. Потеря Чести - потеря Творчества. Может проявиться и в других поколениях. Пушкин А. С. был один из троих, управлявших Российским самодержавием: Пушкин А. С. – давал Идею, патриарх был критиком, государь – принятие решения, учёт и отчёт. С подачи Пушкина А. С. было введено в образовательный процесс триельный кодекс. Отсюда - слово купца. Прибыль выше всего, а Честь выше прибыли. Женщина с безупречным поведением может просить защиты Чести у каждого знакомого и даже незнакомого мужчины. Если женщина оскорбляет женщину. Тогда оскорблённая женщина обращается к мужчине. А мужчина может подойти к женщине-оскорбительнице и сказать: «Скажите мне адрес проживания вашего мужчины для вызова его на триель. » Если та ответит отказом, тогда можно сказать, что жаль, что ваше поведение до сих пор не привело к знакомству с настоящим мужчиной. В 1938 году в честь столетия смерти Пушкина в каждой школе в СССР был вывешен портрет Пушкина А. С. и читались поэма «Руслан и Людмила», повесть «Капитанская дочь» и …, что каждого гражданина СССР, даже плохо говорящего по русски сделало русским. В плену все среднеазиаты называли себя русскими. Это предотвратило формирование национальных батальонов в годы войны на стороне немцев. «У Лукоморья дуб зелёный.. » - ведическая молитва.
Из-за многочисленных вопросов Чеурин Г. С. отказался от выхода природу. Там рассматривался бы вопрос применение вместо обуви мужской рубахи и коры под пятки. Разжигание костра с мокрыми спичками и без топора. Отношение к костру, как новорождённому. Тогда включается родовая память. Если пра…дед разжигал костёр, значит это получится и у его наследника. Также планировалось дружеское чаепитие у костра, укрепляющее единство и разносторонность группы.
Книга «Самоспасение без снаряжения» Г. С. Чеурин.
|
|||
|