|
|||
Мы знаем как сложно стартовать в соцсетях. Поэтому, в этой инструкции собрали 11 бесплатных способы продвижения в Instagram для набора первой тысячи подписчиков.
Если вы хотите, чтобы пользователи могли легко найти ваш аккаунт - используйте в названии тематический высокочастотный запрос, то есть ключевики вашей деятельно. Плюс добавьте город, если работаете локально. Например, Маникюр Москва.
Для Instagram важно указать ключевики в жирную строку в шапке профиля, в противном случае новая аудитория вас не найдет:
высокочастотные по тематике (от 1 млн постов и выше). Эти # используют для увеличения охватов. Не более 1-2 на пост. Примеры #: одежда = 28 млн постов свадьба = 21 млн постов похудение = 3 млн постов
узкоспециализированные — это #, которые чаще всего используются аудиторией для поиска вашего продукта (не более 500 тысяч или 1 млн. ). Больше всего у вас будет именно таких # Примеры #: дизайнспальни = (дизайн - высокочастотный) турыврассрочку = (туры - высокочастотный)
геолокационные. Добавляйте в каждый пост, если локальный бизнес. Примеры #: маникюр_москва пошиводежды_кемерово детскаяодежда_казань
навигационные (брендированные) чтобы было легче сориентироваться на страничке. Примеры #: отзывы клиентов - #иванов_отзывы советы от риелтора - #советы_от_иванова разбор квартир – #иванов_разбирает_квартиры история клиента – #иванов_историяклиента всё о документах – #иванов_про_документы помощь риелтора - #иванов_помогает
Суть способа такая: вы снимаете видео до 15-30-60 секунд (у каждого свое ограничение по таймингу, ведь функция новая) и загружаете его в новый раздел Reels, видео начинает показываться не только вашим подписчикам, но и другим пользователям. Вы можете набрать многотысячные просмотры, при этом иметь всего пару сотен подписчиков в аккаунте. Алгоритм Reels повторяет алгоритмы TikTok и вы набираете просмотры быстрее и проще. Но нужно попасть в топ. Чтобы попадать в топ, нужно использовать трендовые звуки и сюжеты. Не забудьте поставить тематические хештеги в описании к видео - это поможет алгоритмам быстрее понять кому показать ваш контент.
«Топ-7 Самых востребованных отелей для бюджетного отдыха семьей на море этим летом» «5 недорогих handmade украшений, с которыми все внимание вечеринки будет вашим» «10 пунктов договора, которые обязательно нужно проверить перед покупкой квартиры, чтобы не стать жертвой черных риэлторов»
Эти идеи можно реализовать как и в виде фото-публикации с текстом, так и видео Reels.
Чтобы поднять вовлеченность на страничке проведите розыгрыш вашего продукта/услуги/консультации/скидки. Тут важен призыв к ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ с контентом. Что это может быть: ● Подписаться на страницу ● Поставить лайк на этот пост и предыдущие (например, 3-5); ● Отметить 1-3 друзей в комментариях, кому интересна эта тема; ● Сделать репост этого поста к себе в сторис с отметкой вашего профиля
Структура поста для таких мероприятий ● Заголовок (или текстом на картинке или первая фраза в самом тексте) ● Греем интерес и озвучиваем ПРИЗ ● Условия (что нужно сделать, чтобы участвовать) ● Как и когда будет выбран победитель ● Кто может участвовать ● Дополнительный призыв к взаимодействию
Как определить победителя? ● Вручную ● lizaonair. com
Для этого существуют различные способы: ● подарок или скидка на следующий заказ за отметку ● место для фото в оффлайн-заведении ● качественный сервис или небольшой подарок к заказу, о котором захочется рассказать в сториз ● если у вас инфопродукт, сгенерируйте лид-магнит с условием, что его можно получить за отметку вас у себя в сториз
Все эти способы не требует финансовых вложений, при этом для их реализации потребуется немало времени и вдохновения. Тем не менее, именно с этих шагов мы рекомендуем начинать продвижение. После чего, подключайте таргетированную рекламу, закупку рекламы на других площадках и т. д. Успехов!
|
|||
|