Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мы знаем как сложно стартовать в соцсетях. Поэтому, в этой инструкции собрали 11 бесплатных способы продвижения в Instagram для набора первой тысячи подписчиков.



 

  1. Поисковая оптимизация

Если вы хотите, чтобы пользователи могли легко найти ваш аккаунт - используйте в названии тематический высокочастотный запрос, то есть ключевики вашей деятельно. Плюс добавьте город, если работаете локально. Например, Маникюр Москва.

 

Для Instagram важно указать ключевики в жирную строку в шапке профиля, в противном случае новая аудитория вас не найдет:

  1. Говорят, что Хештеги не работаю, но это не так. Грамотно подобранные хештеги помогут вывести посты в топ публикаций по тематике и показывают ваши посты по ключевым запросам пользователей. Какие бывают хештеги?

 

высокочастотные по тематике (от 1 млн постов и выше). Эти # используют для увеличения охватов. Не более 1-2 на пост.

Примеры #: одежда = 28 млн постов

свадьба = 21 млн постов

похудение = 3 млн постов

 

узкоспециализированные — это #, которые чаще всего используются аудиторией для поиска вашего продукта (не более 500 тысяч или 1 млн. ). Больше всего у вас будет именно таких #

Примеры #: дизайнспальни = (дизайн - высокочастотный)

турыврассрочку = (туры - высокочастотный)

 

геолокационные. Добавляйте в каждый пост, если локальный бизнес.

Примеры #: маникюр_москва

пошиводежды_кемерово

детскаяодежда_казань

 

навигационные (брендированные) чтобы было легче сориентироваться на страничке.

Примеры #: отзывы клиентов - #иванов_отзывы

советы от риелтора - #советы_от_иванова

разбор квартир – #иванов_разбирает_квартиры

история клиента – #иванов_историяклиента

всё о документах – #иванов_про_документы

помощь риелтора - #иванов_помогает

 

  1. Геотеги также могут привести вам новых подписчиков и клиентов. Особенно, если у вас локальный бизнес, например, кафе или салон красоты. Где ставить геотеги: в постах, историях и шапке профиля.

 

  1. Разнообразие контента. Алгоритмы соцсетей поощряют высокими охватами тех, кто использует все доступные инструменты. Попробуйте неделю генерировать: публикации с картинкой, с видео, истории, IGTV (длинные видео в Instagram), проведите прямой эфир - и точно увидите разницу в охватах. P. S. Летом 2021 в РФ в Instagram запустили новый формат видео Reels (аналог Tik-Tok), если вы счастливчик, у которого в аккаунте эта функция уже доступна - быстро генерируйте там контент, сейчас там можно собрать тысячные просмотры даже без большого количества подписчиков.

 

  1. Видео - Reels. Это самый свежий инструмент бесплатного продвижения в Instagram. Алгоритмы отличаются от привычной ленты. Если ленту и сториз видят только наши подписчики, то видео Reels показываются и за пределами аккаунта. Тем самым бесплатно привлекая новую аудиторию в ваш аккаунт.

 

Суть способа такая: вы снимаете видео до 15-30-60 секунд (у каждого свое ограничение по таймингу, ведь функция новая) и загружаете его в новый раздел Reels, видео начинает показываться не только вашим подписчикам, но и другим пользователям. Вы можете набрать многотысячные просмотры, при этом иметь всего пару сотен подписчиков в аккаунте. Алгоритм Reels повторяет алгоритмы TikTok и вы набираете просмотры быстрее и проще. Но нужно попасть в топ. Чтобы попадать в топ, нужно использовать трендовые звуки и сюжеты. Не забудьте поставить тематические хештеги в описании к видео - это поможет алгоритмам быстрее понять кому показать ваш контент.

 

  1. Виральное (вирусное) продвижение.   Какой контент может стать вирусным? Развлекательный, Полезный, Важная информация, Продвижение точек зрения, Провокационный, Шокирующий. В чем суть “вирусности”? С таким контентом хочется делится. К тому же, можете дать призыв: отметь друга в комментариях или отправь тому, кому это интересно. Форматы, которые становятся вирусными: инструкции, подборки, списки. Например,

«Топ-7 Самых востребованных отелей для бюджетного отдыха семьей на море этим летом»

«5 недорогих handmade украшений, с которыми все внимание вечеринки будет вашим»

«10 пунктов договора, которые обязательно нужно проверить перед покупкой квартиры, чтобы не стать жертвой черных риэлторов»

 

Эти идеи можно реализовать как и в виде фото-публикации с текстом, так и видео Reels.

 

  1. Розыгрыш

Чтобы поднять вовлеченность на страничке проведите розыгрыш вашего продукта/услуги/консультации/скидки. Тут важен призыв к ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ с контентом. Что это может быть:

● Подписаться на страницу

● Поставить лайк на этот пост и предыдущие (например, 3-5);

● Отметить 1-3 друзей в комментариях, кому интересна эта тема;

● Сделать репост этого поста к себе в сторис с отметкой вашего профиля

 

Структура поста для таких мероприятий

● Заголовок (или текстом на картинке или первая фраза в самом тексте)

● Греем интерес и озвучиваем ПРИЗ

● Условия (что нужно сделать, чтобы участвовать)

● Как и когда будет выбран победитель

● Кто может участвовать

● Дополнительный призыв к взаимодействию

 

Как определить победителя?

● Вручную

● lizaonair. com

 

  1. Взаимпопиар. Подумайте, где еще может быть замечена ваша целевая аудитория? Кого читает? За чем следит? Продумайте взаимовыгодный текст запроса на взаимный пиар и разошлите аккаунтом с примерно таким же количеством подписчиков. Если вы работаете онлайн - ищите подходящую страничку в пределах страны. Например, аккаунт фитнес-тренера может провести взаимный пиар с экспертом по правильному питанию. А если у вас локальный бизнес - ищите страничку смежной темы в вашем городе. Например, косметолог из Москвы может провести взаимный пиар с парикмахером из Москвы. Взаимопиар может быть реализован как с помощью сториз, где каждый рассказывает про своего партнера, а может в виде совместного прямого эфира.

 

  1. Мотивировать людей генерировать для вас контент. Метод UGC - User-generated content. Мотивируйте пользователей делать контент с вашим продуктом, отмечая вашу страничку.

Для этого существуют различные способы:

● подарок или скидка на следующий заказ за отметку

● место для фото в оффлайн-заведении

● качественный сервис или небольшой подарок к заказу, о котором захочется рассказать в сториз

● если у вас инфопродукт, сгенерируйте лид-магнит с условием, что его можно получить за отметку вас у себя в сториз

 

  1. Приглашение на первый простой шаг. Очень часто наши потенциальные клиенты не готовы сразу купить, им нужно прогреться, посоветоваться, узнать о вас больше. Чтобы ускорить этот процесс делайте простые призывы: узнай размер, запишись на консультацию по подбору, узнай стоимость, узнай, что будет для тебя лучше, пройди диагностику, аудит. Любое действие, которое приближает потенциального клиента к статусу покупателя. Такой формат более комфортный для аудитории и дает хороший отклик.

 

  1. Развитие личного бренда. Люди покупают у людей. И даже если вы онлайн магазин - избавьте свою ленту от безликих фото товаров. Показывайте товары на моделях, внедряйте видео-обзоры. Кроме того, показывайте себя - человека, который стоит за этим брендом. Ошибочно полагать, что личный бренд - это показывать свою личную жизнь. НЕТ! Показывайте себя в плоскости своей деятельности, экспертности. Второе заблуждение - личный бренд нужен только звездам. НЕТ! Даже если вы эксперт или специалист с небольшой аудиторией - ваше появление в аккаунте повысит доверие и сблизит с аудиторией. Задумайтесь, как часто у нас возникала мысль, зайдя на безликий аккаунт: “А вдруг мошенники? ”. Закрывайте это возражение личным брендом с отличной репутацией!

 

 

Все эти способы не требует финансовых вложений, при этом для их реализации потребуется немало времени и вдохновения. Тем не менее, именно с этих шагов мы рекомендуем начинать продвижение. После чего, подключайте таргетированную рекламу, закупку рекламы на других площадках и т. д. Успехов!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.