| Описание товара, услуги
Можно описать текущую рыночную ситуацию, сезонность продукта и т. д. Чем больше сведений, тем лучше. Укажите специальные предложения для проводимой компании, если они имеются
|
|
| Описание целевой аудитории
Социально-демографические (пол, возраст, семейное положение, доход и т. д. )
Психографические (особенности восприятия жизни, окружения, стиля, образа действий)
|
|
| Какие проблемы целевой аудитории решает ваш продукт?
|
|
| Какого результата вы ждете от рекламы?
|
|
| Что является целью рекламной кампании?
Увеличение трафика, увеличение количества вступивших в группу, бесплатные регистрации на сайте, продажи с сайта
|
|
| Какую задачу должна выполнить рекламная компания?
|
|
| Ссылки на сайты или сообщества конкурентов Не менее 3-х
|
|
| Если реклама будет вести на сайт, то стоят ли на сайте Яндекс. Метрика или Google Analytics, есть возможность установить дополнительный код для ретаргетинга?
|
|
| Если реклама ведёт на сайт, то стоят ли на сайте данные об ИП/ООО? Политика конфиденциальности (соглашение обработки персональных данных).
|
|
| Желаемый объём трафика или количество заявок/вступлений в день
|
|
| Велись ли раньше рекламные компании? Если да, то какие каналы были использованы? Какая была средняя стоимость лида?
|
|
| Какие каналы трафика хотите использовать (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Яндекс. Директ, AdWords
|
|
| Желаемая стоимость вступившего?
|
|
| Наиболее важные географические области?
|
|
| Время на выполнение рекламной компании— дата начала, дата окончания, даты промежуточных этапов сдачи.
|
|
| Какой выделяется бюджет на тестовую кампанию?
|
|
| Есть ли возможность предоставить доступ сотруднику к рекламному кабинету?
|
|