Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БРИФ НА ТАРГЕТ



 

Клиент:  
Дата:  
Контактное лицо:  
Телефоны:  
E-mail:  
Сайт (если он есть):  
Желаемые сроки:  

 

Описание товара, услуги Можно описать текущую рыночную ситуацию, сезонность продукта и т. д. Чем больше сведений, тем лучше. Укажите специальные предложения для проводимой компании, если они имеются  
Описание целевой аудитории Социально-демографические (пол, возраст, семейное положение, доход и т. д. ) Психографические (особенности восприятия жизни, окружения, стиля, образа действий)    
Какие проблемы целевой аудитории решает ваш продукт?  
Какого результата вы ждете от рекламы?  
Что является целью рекламной кампании? Увеличение трафика, увеличение количества вступивших в группу, бесплатные регистрации на сайте, продажи с сайта  
Какую задачу должна выполнить рекламная компания?  
Ссылки на сайты или сообщества конкурентов Не менее 3-х  
Если реклама будет вести на сайт, то стоят ли на сайте Яндекс. Метрика или Google Analytics, есть возможность установить дополнительный код для ретаргетинга?  
Если реклама ведёт на сайт, то стоят ли на сайте данные об ИП/ООО? Политика конфиденциальности (соглашение обработки персональных данных).  
Желаемый объём трафика или количество заявок/вступлений в день  
Велись ли раньше рекламные компании? Если да, то какие каналы были использованы? Какая была средняя стоимость лида?  
Какие каналы трафика хотите использовать (ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Яндекс. Директ, AdWords  
Желаемая стоимость вступившего?  
Наиболее важные географические области?  
Время на выполнение рекламной компании— дата начала, дата окончания, даты промежуточных этапов сдачи.  
Какой выделяется бюджет на тестовую кампанию?  
Есть ли возможность предоставить доступ сотруднику к рекламному кабинету?  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.