Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2.Заключительная часть.



 

Дата занятия: 20. 10. 2021г, 21. 10. 21г                                           Время: 12. 00-14. 00                                                                         

Кружок: «Волшебный мир природы»        Место: проведено с использованием ЭО и ДОТ.

Тема: Разнообразие цветов.

Цель: ознакомить обучающихся с разнообразием цветов

1. Задание для дистанционного обучения.

Просмотреть презентацию перейдя по ссылке https: //vk. com/doc141917543_571046158? hash=76c5ccbd51ce32742f& dl=b182212a80ab072e4d

Цветок – заметная, часто красивая, важная часть цветковых растений. Цветки могут быть крупные и мелкие, ярко окрашенные и зелёные, пахучие и без запаха, одиночные или собранные вместе из многих мелких цветков в одно общее соцветие.
Цветок – видоизменённый укороченный побег, служащий для семенного размножения. Как и всякий побег, цветок развивается из почки.
- Какая наука занимается изучением растений?

Ботаника – это наука о растениях и растительном покрове.

- Цветок служит для семенного размножения растений.

- Сегодня мы с вами приступаем к изучению новой темы. Мы будем говорить о цветах. Подумайте, у всех ли растений они образуются? Цветки образуются только у цветковых растений. Наиболее яркое и значительное явление в растительном мире – цветение.

Цветки самой разнообразной формы и окраски привлекают внимание человека. Ранней весной ветер далеко разносит их желтую пыльцу. К первым барашкам ивы, которые начинают зеленеть и желтеть летят первые пчелы. На пригретых солнцем склонах появляются ярко-желтые цветки мать-и-мачехи. Они развиваются на толстых подземных стеблях за счет питательных веществ прошлого года. Цветки отцветают, а уж потом появляются большие листья. Так каждый год начинается цветение растительного мира. Одни растения зацветают рано весной, другие летом, есть и те, что цветут поздней осенью. Например, безвременник.

- Цветки очень различны по своей форме, окраске и размерам.

 

 

 Урок подготовила: Вахрушева Надежда Анатольевна, учитель начальных классов 

МКС(К)ОУ школа № 92 г. Ижевск.  

Урок живого мира, 3 класс.

Тема: Плоды и семена.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель урока:

сформировать представление о размножении и развитии растений из семени.

Задачи:

1. Закрепить знания, умения, навыки о группах растений, об органах растений.

2. Познакомить с понятием семена – часть растений, необходимая для

размножения.  

3. Формировать познавательный интерес к предмету.

4. Развивать устную речь, уверенность при ответе на вопросы, внимание.

5. Воспитывать интерес к жизни растений, стремление больше знать.

Оборудование: рисунок «Части растений» (на примере гороха), дидактический

наглядный материал, плоды (муляжи и натуральные), карточки для изучения нового

материала, рисунок-схема: растения (индивидуальные – у учеников, увеличенная – на

доске), гербарии.

Ход урока.  

1. Оргмомент:

Прозвенел уже звонок,

Начинается урок,

Мы друг другу улыбнемся

За работу мы возьмемеся.

 Начнем урок с девиза - солнце, воздух, вода и земля – наши лучшие друзья.

2. Актуализация знаний.  

Фронтальный опрос. Индивидуальная работа по карточкам.

Отгадайте загадки

1. Летом и зимой в рубашке одной. (Ель)

2. Зелена, а не луг,

 Бела, а не снег,

Кудрява, а не голова. (Береза)

3. Летом рад я свежей

Ягоде медвежьей,

А сушеная в запас

От простуды лечит нас. (Малина)

4. Две сестры летом зелены.

К осени одна краснеет,

Другая – чернеет. (Черная и красная смородина)

2. Заключительная часть.

Зарисовать цветок, растущий поблизости

Общение в телефонном или интернет-общение режиме по интересующим вопросам обучающихся по текущей теме.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.