|
|||
2.Заключительная часть.
Дата занятия: 20. 10. 2021г, 21. 10. 21г Время: 12. 00-14. 00 Кружок: «Волшебный мир природы» Место: проведено с использованием ЭО и ДОТ. Тема: Разнообразие цветов. Цель: ознакомить обучающихся с разнообразием цветов 1. Задание для дистанционного обучения. Просмотреть презентацию перейдя по ссылке https: //vk. com/doc141917543_571046158? hash=76c5ccbd51ce32742f& dl=b182212a80ab072e4d Цветок – заметная, часто красивая, важная часть цветковых растений. Цветки могут быть крупные и мелкие, ярко окрашенные и зелёные, пахучие и без запаха, одиночные или собранные вместе из многих мелких цветков в одно общее соцветие. Ботаника – это наука о растениях и растительном покрове. - Цветок служит для семенного размножения растений. - Сегодня мы с вами приступаем к изучению новой темы. Мы будем говорить о цветах. Подумайте, у всех ли растений они образуются? Цветки образуются только у цветковых растений. Наиболее яркое и значительное явление в растительном мире – цветение.
Цветки самой разнообразной формы и окраски привлекают внимание человека. Ранней весной ветер далеко разносит их желтую пыльцу. К первым барашкам ивы, которые начинают зеленеть и желтеть летят первые пчелы. На пригретых солнцем склонах появляются ярко-желтые цветки мать-и-мачехи. Они развиваются на толстых подземных стеблях за счет питательных веществ прошлого года. Цветки отцветают, а уж потом появляются большие листья. Так каждый год начинается цветение растительного мира. Одни растения зацветают рано весной, другие летом, есть и те, что цветут поздней осенью. Например, безвременник. - Цветки очень различны по своей форме, окраске и размерам.
Урок подготовила: Вахрушева Надежда Анатольевна, учитель начальных классов МКС(К)ОУ школа № 92 г. Ижевск. Урок живого мира, 3 класс. Тема: Плоды и семена. Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: сформировать представление о размножении и развитии растений из семени. Задачи: 1. Закрепить знания, умения, навыки о группах растений, об органах растений. 2. Познакомить с понятием семена – часть растений, необходимая для размножения. 3. Формировать познавательный интерес к предмету. 4. Развивать устную речь, уверенность при ответе на вопросы, внимание. 5. Воспитывать интерес к жизни растений, стремление больше знать. Оборудование: рисунок «Части растений» (на примере гороха), дидактический наглядный материал, плоды (муляжи и натуральные), карточки для изучения нового материала, рисунок-схема: растения (индивидуальные – у учеников, увеличенная – на доске), гербарии. Ход урока. 1. Оргмомент: Прозвенел уже звонок, Начинается урок, Мы друг другу улыбнемся За работу мы возьмемеся. Начнем урок с девиза - солнце, воздух, вода и земля – наши лучшие друзья. 2. Актуализация знаний. Фронтальный опрос. Индивидуальная работа по карточкам. Отгадайте загадки 1. Летом и зимой в рубашке одной. (Ель) 2. Зелена, а не луг, Бела, а не снег, Кудрява, а не голова. (Береза) 3. Летом рад я свежей Ягоде медвежьей, А сушеная в запас От простуды лечит нас. (Малина) 4. Две сестры летом зелены. К осени одна краснеет, Другая – чернеет. (Черная и красная смородина) 2. Заключительная часть. Зарисовать цветок, растущий поблизости Общение в телефонном или интернет-общение режиме по интересующим вопросам обучающихся по текущей теме.
|
|||
|