Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДЗ присылаем личным сообщением ВК или тимс Гордеевой Л.Ю. до 11.11 до 20.00



 

­­­ПЛАН УРОКА

Дисциплина: «Естествознание»

 

Преподаватель: Гордеева Л. Ю.

Группа: Р 13/9

Дата: 11 ноября 2021г.

Продолжительность: 2ак. ч.

 

 

Тема урока «Расчеты по химическим уравнениям»

Тип урока – комбинированный

Метод по источнику информации – словесный, наглядный, практический

Метод по характеру мыслительной деятельности – проблемно- поисковый

Метод активного обучения – практический, индивидуальные консультации

 

Цели урока:

1. Образовательная:

o систематизировать знания об основных классах сединений неорганической химии

o систематизировать знания об измерениях вещества

o систематизировать знания о стехиометрии

2. Развивающая:

· развить способности к анализу и структурированию информации

· развить способности решать расчетные задачи

 

3. Воспитательная:

· сформировать интерес к науке

· сформировать навык к внимательному, аналитическому изучению материала

· Сформировать навык к тщательной, аккуратной работе

· Сформировать связи химии и будущей профессии

 

Методическое обеспечение:

1. Учебник ГабриэлянХимия (учебник в группе) стр 10-14 (до закона постоянства состава)

2. Учебникhttp: //www. hemi. nsu. ru/index.

3. как решать стехиометрические задачи (в группе в посте с материалами урока и заданием)

Ход урока:

1. Подключаемся к конференции и слушаем пояснения по уроку.

2. Повторяем понятия текущего раздела: классы химических соединений неорганической химии: простые вещества, оксиды, кислоты, гидроксиды, соли. Генетические цепочки.

3. Изучаем новый материал:
1 http: //www. hemi. nsu. ru/ucheb154. htm

2 http: //www. hemi. nsu. ru/ucheb157. htm

(расчеты по уравнениям реакций через моли, другой способ)

Делаем краткий конспект.

4. Или Габриэлян Химия (учебник в группе) стр 10-14 (до закона постоянства состава)

3. файл «расчеты по уравнениям реакций». Записываем в конспект.

4. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

5. Решаем задачу1
Сколько молекул содержится в 6, 4 г серы? (записываем формулу количества вещества, вычисляем через молекулярную массу, как в примере в файле)

 

Решаем задачу2

Сколько граммов осадка гидроксида меди получится при взаимодействии 98 г сульфата меди (II) с гидроксидом натрия. Пользуемся таблицей названий кислотных остатков из группы ВК.

Решение записывать в порядке, показанном в файле!

 

ДЗ присылаем личным сообщением ВК или тимс Гордеевой Л. Ю. до 11. 11 до 20. 00

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.