|
|||
4 класс Сушко В. А.. Сенсорное развитиеСтр 1 из 2Следующая ⇒ 4 класс Сушко В. А. Сенсорное развитие Тема: « Развитие точности движений. Развитие мелкой и крупной моторики » Задачи: 1. Закрепить знания о размере предметов, называть и показывать большой, маленький предмет, группировать предметы по размеру. 2. Учить различать геометрические фигуры круг, квадрат. Соотносить формы по цвету, подбирать окошко в домике по форме и цвету. Учить узнавать объекты зрительно. 3. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлечь к совместному конструированию башенок по образцу. Формировать представление о деталях строительного набора (кубиках). 4. Развивать мелкую моторику и крупную моторику рук. 5. Воспитывать желание заниматься и играть вместе с воспитателем в пальчиковые и подвижные игры. Учить выполнять учебную задачу самостоятельно и с помощью взрослого Ход занятия: I. Игровая ситуация: В гости приходит Белка с бельчонком. Рассматриваем игрушки, называем размер: белка - большая, бельчонок- маленький. -Белка очень любит играть. Давай поиграем с белочкой. Приготовил свои ручки. Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке». Сидит белка на тележке, (хлопки- кулачки) Продает она орешки: Мишке – толстопятому, (ребенок загибает пальчики, начиная с большого) Заиньке- усатому, Лисичке- сестричке, Воробью, синичке (хлопки- кулачки) Все припасы раздала. -Давайте угостим белку. Рассматриваем угощение: орехи большие и маленькие, шишки большие и маленькие. Д/упр. «Угощение для белочек» ( Разложить угощения в корзины по размеру (большие орехи и шишки – большой белке, маленькие орехи и шишки- бельчонку). Физкультминутка: Девочки и мальчики Прыгают, как мячики, Ножками топают Ручками хлопают Головками кивают И тихонько приседают Сели, встали, сели, встали И на место побежали.
- На лесной опушке
|
|||
|