Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4 класс Сушко В. А.. Сенсорное развитие



4 класс Сушко В. А.

Сенсорное развитие

Тема: « Развитие точности движений. Развитие мелкой и крупной моторики »

Задачи:

1. Закрепить знания о размере предметов, называть и показывать большой, маленький предмет, группировать предметы по размеру.

2. Учить различать геометрические фигуры круг, квадрат. Соотносить формы по цвету, подбирать окошко в домике по форме и цвету. Учить узнавать объекты зрительно.

3. Развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Привлечь к совместному конструированию башенок по образцу. Формировать представление о деталях строительного набора (кубиках).

4. Развивать мелкую моторику и крупную моторику рук.

5. Воспитывать желание заниматься и играть вместе с воспитателем в пальчиковые и подвижные игры. Учить выполнять учебную задачу самостоятельно и с помощью взрослого

Ход занятия:

I. Игровая ситуация: В гости приходит Белка с бельчонком. Рассматриваем игрушки, называем размер: белка - большая, бельчонок- маленький.

-Белка очень любит играть. Давай поиграем с белочкой. Приготовил свои ручки. Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке».

Сидит белка на тележке, (хлопки- кулачки)

Продает она орешки:

Мишке – толстопятому, (ребенок загибает пальчики, начиная с большого)

Заиньке- усатому,

Лисичке- сестричке,

Воробью, синичке (хлопки- кулачки)

Все припасы раздала.

-Давайте угостим белку.

Рассматриваем угощение: орехи большие и маленькие, шишки большие и маленькие.

Д/упр. «Угощение для белочек» ( Разложить  угощения в корзины по размеру (большие орехи и шишки – большой белке, маленькие орехи и шишки- бельчонку).

Физкультминутка:

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики,

Ножками топают

Ручками хлопают

Головками кивают

И тихонько приседают

Сели, встали, сели, встали

И на место побежали.

 

- На лесной опушке



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.