Довод третий: при ударе со скоростью 140 км/ч ремень
Довод третий: при ударе со скоростью 140 км/ч ремень
не спасет.
При ударе в стену на автомобиле при скорости 40 км/ч на вас действует ваш четырёхкратный вес. То есть передние рёбра ударяются об руль, а сзади на них давит около 280-320 кг с ускорением около 4G! Попробуйте лечь на пол и положить на живот 6 мешков цемента. Точнее нет – не положить, а бросить с высоты 40 см. Исход эксперимента понятен. Вы считаете себя хорошим водителем, а хороший водитель умеет избегать серьёзных ДТП, принимая менее серьёзные. Скажем один из очевидно выгодных вариантов – нырнуть в кювет, уходя от лобового столкновения. Однако часто с нами едет спутник. Не забывайте о нём! Водитель обычно готов к манёвру, он может сгруппироваться, покрепче ухватиться за руль, а пассажир без ремня беззащитен. И даже резкое торможение может стоить ему разбитого лба, а вам разбитого стекла. Кстати, не забывайте, если вы убьёте своего непристёгнутого пассажира, вы будете причастны к ДТП с погибшим, и, как следствие, к уголовной ответственности. Не стесняйтесь говорить людям, отказывающимся пристёгиваться, что сидеть за них не хотите. Таким образом вы не показываете своей водительской неопытности и боязни попасть в ДТП.
Довод четвертый: ремень пачкает одежду.
Да, действительно, ремень, который всю жизнь висел скрученный в стойке, которым вы решили попользоваться, будет грязным, потому что он набрал пыль. Вытяните его до упора, возьмите влажную салфетку, и пусть он смотается через неё. 10 секунд - и ремень снова чист.
Довод пятый: у меня в машине и так есть подушки безопасности зачем мне ремень.
К этому доводу подойдём по шагам. Берем англо-русский словарь и идём к машине. Откидываем левый козырёк и переводим самую первую надпись на нём: «THE AIRBAG MALFUNCTION IF YOU SAFETY BELT NOT LOCK IN». А значит это следующее:
|