Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





203. «Отче Наш»



28 июня 1945

 

1. Иисус выходит со Своими апостолами из дома возле стен и я думаю, что они все еще находятся в районе Безеты, потому что, чтобы выйти за стены, нужно пройти перед домом Иосифа, который находится возле ворот, которые, как я слышала, люди называют Иродовыми Воротами. Город полупустынен этим мирным, озаренным лунным светом вечером. Я понимаю, что они праздновали Пасху в одном из домов Лазаря, но не в доме «Тайной вечери». Эти дома, по сути, полярно противоположны друг другу. Один на севере, а другой находится в южной части Иерусалима.

На пороге Иисус прощается, со свойственной Ему добротой, с Иоанном из Эндора,

который должен позаботиться о женщинах и которого Он благодарит за то, что он взял на себя эту обязанность. Он целует Марциана, который тоже подошел к двери, а затем устремляется к Иродовым Воротам.

«Куда мы идем, Господи? »

«Пойдем со Мной. Я приглашаю вас увенчать Пасху редкой и долгожданной жемчужиной. Вот почему Я хотел остаться наедине с вами. Мои апостолы! Спасибо вам,

друзья Мои, за вашу большую любовь ко Мне. Если бы вы знали, как она утешает Меня, вы были бы поражены. Смотрите: Я следую среди непрерывных трений и разногласий, разочарований. Ваших разочарований. Вы должны убедиться, что Я никогда не бываю разочарован, потому что Мне не был дан дар неосведомленности... Это еще одна причина, по которой Я советую вам принять Мое руководство. Если Я разрешаю что либо, не препятствуйте этому. Если Я не вмешиваюсь, чтобы положить конец чему-то, не стремитесь сделать это сами. Все должно быть исполнено в нужный момент. Доверьтесь Мне во всем».

Они находятся у северо-восточного угла контура стен, огибают его и идут к горе Мориа до того места, где они могут перейти Кедрон по маленькому мостику.

«Мы идем в Гефсиманию? » - спрашивает Иаков Алфеев.

«Нет. Дальше. На гору Елеонскую».

«О! Это будет чудесно! » - говорит Иоанн.

«Мальчику тоже понравилось бы», - прошептал Петр.

«О! У него еще будет гораздо больше возможностей приходить сюда! Он устал. Он всего лишь мальчик. Я хочу дать вам нечто великое, потому что пришло время вам иметь его».

Они поднимаются среди оливковых деревьев, оставляя Гефсиманию справа, пока

не достигли вершины горы, где шелестят на ветру листья оливковых деревьев.

2. Иисус останавливается и говорит: «давайте остановимся... дорогие Мои ученики, которые продолжат Мое дело в будущем, подойдите ко Мне. Много раз вы говорили Мне: “научи нас молиться так, как молишься Ты. Научи нас, как Иоанн научил своих учеников, так, чтобы мы могли молиться теми же словами, что и наш Учитель”. И Я всегда отвечал вам: “Я сделаю это, когда увижу в вас минимально достаточную готовность, чтобы молитва была не тщетной формулой человеческих слов, а реальным разговором с Отцом”.

Этот момент сейчас наступил. Теперь вы обладаете тем, что нужно для понимания слов, подобающих для обращения к Богу. И Я хочу научить вас им в этот вечер, в мире и в нашей взаимной любви, в мире и любви к Богу и с Богом, потому что как истинные израильтяне, мы выполнили заповедь Пасхи и соблюдаем Божью заповедь о любви к Богу и нашим ближним. Один из вас очень сильно страдал в последние дни. Он страдал незаслуженно, также и из-за своих усилий подавить свое негодование, разбуженное незаслуженным поступком. Да, Симон Ионин, подойди ко Мне. Ни одно биение твоего честного сердца не было скрыто от Меня, как не было ни одной печали, которую Я не разделил бы с тобой. Как Я, так и твои товарищи… »

«Но Ты, мой Господь, был оскорблен больше, чем я! И это было для меня большей болью, нет... более чувствительной... нет, не то... более... более. Хорошо: что Иуда испытывал бы отвращение, присутствуя на моем празднике, причинило мне боль как человеку. Но при виде того, как опечален и оскорблен Ты, я испытал боль иного рода и страдал вдвое сильнее… Я... Я не хочу хвастаться и красоваться, используя Твои слова...

Но я должен сказать, и если это из-за гордости во мне, скажи мне, я должен сказать, что я страдал своей душой… а это причиняет большую боль».

«Это не гордость, Симон. Ты страдал духовно, потому что Симон Ионин, рыбак из Галилеи, превратился в Петра Иисуса, Учителя духа, так что и Его ученики становятся активными и мудрыми в духе. Именно ради вашего прогресса в жизни духа, и чтобы вы все прогрессировали в духовной жизни, Я хочу научить вас молитве в этот вечер. 3. Как сильно вы изменились, после уединения в одиночестве! »

«Все, Господи? » - вопрос Варфоломея звучит скорее недоверчиво.

«Я понимаю, что ты имеешь в виду... но Я обращаюсь к вам, к одиннадцати. И ни к кому более…»

«Но что случилось с Иудой Симоновым, Учитель? Мы больше не понимаем его… Он казался таким изменившимся, но теперь, с тех пор, как мы покинули озеро…» - безутешно говорит Андрей.

«Будь спокоен, брат. У меня есть ключ к тайне! Небольшой кусочек Вельзевула прилип к нему. Он пошел искать его в пещере у Эндора, чтобы поразить нас… и он был обслужен, как он того заслуживал! Учитель сказал это в тот день... в Гамале демоны бросились в свиней. На Эндоре демоны вышли из этого горемыки Иоанна и вошли в него… Мы знаем это… мы знаем... позволь мне сказать им, Учитель! Это у меня здесь, в горле, и если я не скажу этого, оно не выйдет и отравит меня… »

«Будь хорошим, Симон! »

«Да, Учитель... и я хотел бы заверить Тебя, что я не буду грубить ему. Но я говорю

и думаю, что так как Иуда порочный парень, -а мы все знаем это, - то он несколько похож на свинью… и, очевидно, демоны охотно выбирают свиней при... перемене их места жительства. Вот оно: я сказал об этом».

«Ты так думаешь? » - спрашивает Иаков Зеведеев.

«Почему бы еще это могло быть! Нет другой причины, почему бы он мог стать таким упрямым и непокорным. Сейчас он хуже, чем был на Чистых Водах! Но там можно было думать, что место и сезон заставили его так нервничать. Но теперь... »

«Есть еще одна причина, Симон... »

«Скажи нам, Учитель. Я буду рад изменить свое мнение о моем спутнике».

«Иуда завидует. Он взволнован, потому что он ревнует».

«Ревнует? К кому? Он не женат, и даже если бы он был женат, и пошел с женщиной, я думаю, что никто из нас не стал бы хамить другому ученику... »

«Он ревнует ко Мне. Только подумайте: Иуда изменился после Эндора и после Ездрилона. То есть, когда он увидел, как Я забочусь об Иоанне и Иависе. Но теперь, когда

Иоанн, прежде всего, Иоанн, уйдет, так как он покинет Меня и пойдет к Исааку, вы увидите, что Иуда вновь станет веселым и хорошим... »

«Хорошо!... Но Ты же не собираешься сказать мне, что он не одержим небольшим демоном. И прежде всего... нет, я должен сказать это! И прежде всего Ты ведь не будешь рассказывать мне, что он стал лучше за эти последние месяцы. Я тоже ревновал, в прошлом году... я бы не любил никого, кроме нас шестерых, первых шестерых, Ты помнишь? Сейчас, сейчас... позволь мне призвать Бога, на этот раз в качестве свидетеля того, что я собираюсь сказать. Теперь же я говорю, что чем более будет возрастать число учеников вокруг Тебя, тем счастливее я буду. О! Я хотел бы привести всех людей к Тебе и мне хотелось бы также иметь все необходимые средства, чтобы помогать тем, кто нуждается, чтобы эти страдания не могли помешать людям приходить к Тебе. Бог видит, говорю ли я правду. Но почему я сейчас стал таким? Потому что я позволил Тебе изменить меня. Он же... не изменился. Наоборот... да, Учитель... маленький демон вселился в него... »

«Не говори так. Не думай так. Молись, чтобы он мог быть исцелен. Ревность – это болезнь... »

« Один из тех, кто может быть исцелен, находится рядом с Тобой, если пожелаешь. Ах! Я примирюсь с ним ради Тебя… но, как это трудно!... »

«Я дал тебе приз за это – мальчика. А теперь Я научу вас, как молиться... »

«О! Да, Брат. Давайте будем говорить об этом... И давайте будем вспоминать моего тезку только как того, кто нуждается в молитвах. Я думаю, что он уже получил свое наказание. Ведь его нет с нами сейчас! » - говорит Иуда Фаддей.

 

4. «Слушайте. Когда вы молитесь, молитесь так: “ Отче наш, Который на Небесах, да святится Имя Твое, да придет Царство Твое на земле, как на Небе, и да будет воля Твоя на земле как на Небе. Дай нам сегодня наш насущный хлеб, и прости нам долги наши, как мы прощаем тех, кто в долгу перед нами, и не испытывай нас, но спаси нас от лукавого. ” »

Иисус встал, чтобы произнести молитву, и все подражали ему, внимательно

и взволнованно.

«Ни в чем больше нет нужды, друзья Мои. Все, что человеку нужно для его духа и

его плоти и крови, содержится в этих словах, как в золотом кольце. В этой молитве вы просите о том, что полезно для духа, плоти и крови. И если вы делаете то, о чем вы просите, то вы обретете вечную жизнь. Эта молитва настолько совершенна, что ни бури ересей, ни ход веков не подорвут ее. Христианство будет расколото на части укусами Сатаны и многие части Моего мистического Тела будут оторваны и отделены, образуя независимые клеточки в тщетном стремлении сформировать тело, такое же, каким должно быть мистическое Тело Христа, которое формируется из всех верующих, соединенных в апостольскую Церковь, единственно истинную Церковь, с тех пор как существует земля. Но те отделенные клеточки, лишенные даров, которые Я хочу оставить Матери Церкви, чтобы кормить Моих детей, всегда будут называться Христианами, из-за их поклонения Христу, и при всех своих ошибках они будут всегда помнить, что они происходят от Христа. Но они будут также молиться этой всеобщей молитвой. Внимательно запомните это. Размышляйте об этом непрерывно. Практикуйте это в своих действиях. Вам ничего больше не нужно, чтобы освятить себя. Если кто-то находился бы в одиночестве, среди язычников, без церкви, без книг, то он имел бы уже все знание, медитируя на эту молитву, и имел бы церковь в своем сердце благодаря этой молитве. Он имел бы верное и надежное правило для освящения.

 

5. “Отче Наш”.

 

Я называю Его: “Отцом”. Отцом Слова, Отцом Воплощенного. Вот как Я желаю, чтобы вы обращались к Нему, потому что вы все – одно со Мной, если пребываете во Мне. Однажды человеку пришлось пасть ниц, лицом к земле, чтобы прошептать, дрожа от страха, «Боже! » Тот, кто не верит в Меня и в Мое слово все еще пребывает в таком парализующем страхе… Посмотрите на внутреннее устройство Храма. Не только Бог, но само воспоминание о Боге сокрыто от глаз верующих тройной завесой. Молящийся отделен удаленностью и завесами, все продумано так, чтобы оно говорило ему: «Вы – грязь, а Он – Свет. Вы – презренны, а Он – Свят. Вы – рабы, а Он – Царь».

Но теперь!... Встаньте! Приблизьтесь ко Мне! Я Вечный священник. Я могу взять вас за руку и сказать «пойдем». Я могу поднять завесы и отбросить их, и таким образом объявить открытым недоступное место, бывшее так долго закрытым. Закрытым? Почему? Закрытым грехом, конечно. Но в еще большей степени закрытым подавленной и угнетенной мыслью человека. Почему же закрытым, если Бог есть Любовь, если Бог является Отцом? Я могу, Я должен, Я хочу превратить вас не в пыль, а в небесную лазурь, не в дальних, а в ближних, не в рабов, а в детей сердца Божьего.

Говорите: “Отче! Отче! ”. И никогда не уставайте повторять это слово. Разве вы не знаете, что каждый раз, когда вы произносите его, Небеса начинают сиять от радости Божьей? Если бы вы произнесли с истинной любовью одно только это слово и никаких других слов, то вы произнесли бы молитву, радующую Господа. “Папа! Папа! ” говорят малыши своим отцам. Это первое слово, которое они произносят: «Мама, Папа».

Вы – маленькие дети Бога. Я породил вас из старого человека, которым вы были и которого Я уничтожил Своею Любовью, чтобы дать родиться новому человеку, Христианину. Зовите, поэтому, Святейшего Отца, Который на Небесах, первым словом, которому научаются маленькие дети.

 

6. “Да святится Имя Твое”.

 

О! Имя, которое святее и слаще, чем любое другое имя и которое страх вины научил вас скрывать под другим именем. Нет, Он больше не Адонай. Он Бог. Он Бог, который от избытка любви создал человечество. И человечеству, отныне и впредь, губами очищенными очищением, которое Я приготовил, следует называть Его по Имени, ожидая полного восприятия истинного значения Имени Невоспринимаемого, когда лучшие дети человечества, соединившись с Ним, вознесутся в Царствие, которое Я пришел установить.

 

7. “Да приидет Царствие Твое на земле, как на небе”.

 

Желайте его пришествия со всей вашей силой. Если оно придет, оно будет в радость земле. Царство Божие в сердцах, в семьях, между гражданами и народами.

Страдайте, работайте, жертвуйте собой ради этого Царства. Пусть земля будет зеркалом,

отражающим небесную жизнь в каждом человеческом индивидууме. Это произойдет. Все это произойдет в один день. Века слез и крови, заблуждений, гонений, тьмы сменятся вспышкой света излучающегося от мистического Света Моей Церкви. Эта вспышка будет предшествовать тому времени, когда земля будет обладать Царством Божьим. О! Моя Церковь: хотя она лодка, она никогда не будет потоплена, так как она является также утесом на берегу моря, который не смогут поколебать разрушители устоев и клятвопреступники, и который будет высоко держать Свет, Мой Свет, Свет Бога. И тогда это будет подобно интенсивному сиянию звезды, которая достигнув совершенства своего существования, распадается на неисчислимое множество цветов небесного сада, чтобы выдохнуть свое существование и любовь к стопам своего Творца в золотисто-красной пульсации. И это произойдет непременно. И тогда здесь будет совершенное, благословенное вечное Царство Небесное.

 

8. “И да будет воля Твоя на земле, как на небе”.

 

Подчинение своей воли воле другого человека может быть достигнуто только когда человек достигает совершенной любви к этому созданию. Подчинение своей воли Богу может быть достигнуто только тогда, когда человек достигает обладания духовными добродетелями в героической степени. На небесах, где все безупречно, действует воля Божья. Вы, дети Небес, должны научиться делать то, что делается на Небесах.

 

9. “Дай нам сегодня наш ежедневный хлеб”.

 

Когда вы будете на Небесах вашим питанием будет только Бог. Блаженство будет вашей пищей. Но здесь вы все еще нуждаетесь в пище и поскольку вы дети Божьи, то вам подобает просить: “Отче, дай нам хлеба”. Вы боитесь, что Он не услышит вас? О! Нет! Подумайте только: если у одного из вас есть друг, и если он обнаружил, что у него нет хлеба, чтобы предложить его другому другу или родственнику, пришедшему к нему среди ночи, и он пойдет к своему другу и скажет ему: “Одолжи мне три хлеба, потому что ко мне пришел гость и мне нечего дать ему поесть”, то возможно ли, чтобы он услышал, как его друг отвечает ему из дома: “не мешай мне, я уже запер дверь и мои дети уже спят рядом со мной. Я не могу встать и дать тебе то, что ты просишь”? Нет. Если он обратится к настоящему другу или если он настойчиво просит, то получит просимое. Он получил бы это и в том случае, если обратился бы к кому-то, кто не является очень хорошим другомто у него нет хлеба, чтобы преложить его другому др. Он был бы удовлетворен благодаря его настойчивости, так как его друг, которого он просит об одолжении, поспешит дать ему то, чего он желает, чтобы он больше не беспокоил его.

Но когда вы молитесь Отцу, то вы обращаетесь не к земному другу, но вы обращаетесь к Совершенному Другу, Которым является Отец наш Небесный. Вот почему Я говорю вам: “просите, и дано будет вам, ищите, и вы найдете, стучите, и вам отворят двери”. Тот, кто просит, тот получит, тот, кто ищет, тот всегда найдет, и стучащему отворят дверь. Какой отец среди вас дал бы своему сыну камень, когда он просит хлеба? Или дал бы ему змею, вместо жареной рыбы? Отец, который поступал бы так со своими собственными детьми, был бы преступником. Я уже говорил вам и повторю, чтобы убедить вас быть хорошими и доверчивыми. И так как здравомыслящий человек не подаст скорпиона вместо яйца, тем с большей щедростью Бог даст вам то, что вы попросите! Потому что Он добр, тогда как вы более или менее злы. Просите, поэтому, Отца о вашем хлебе со смиренной сыновней любовью.

 

10. “Прости нам долги наши как и мы прощаем тех, кто в долгу перед нами. ”

 

Существуют долги материальные и духовные. Существуют также моральные долги. Деньги или товары, полученные в кредит, которые следует вернуть – это долги материальные. Почтение, добытое вымогательством и не возвращенное и любовь, которую желают, но не отвечают на нее взаимностью – это моральные долги. Повиновение Богу, от Которого получают столь многое, отдавая Ему столь малое, и любовь к Нему составляют духовный долг. Он любит нас и должен быть любим, как любят и должны быть любимы мать, жена, сын, от которого столь многое требуется.

Эгоистичный человек хочет получать не отдавая. Но эгоист – это полюс, противоположный Небесам. Мы в долгу перед всеми. От Бога до родственников, от родственников до друзей, от друзей до ближних, слугам и рабам, потому что все они являются существами, подобными нам. Горе тому, кто не прощает! Он не будет прощен. Бог справедливо не может простить долг человеку, который в долгу перед Ним, Самым Святым, если человек не прощает другому человеку.

 

11. “Но не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого”.

 

Человек, который не чувствовал потребности разделить с нами пасхальную трапезу спросил Меня, менее чем год тому назад: “Как?! Ты просишь не вводить в искушение и в то же время просишь поддержки против искушений? ”. Тогда мы были только вдвоем… и Я ответил ему. Позже нас было четверо в пустынном месте, и Я снова ответил. Но по-прежнему безрезультатно, потому что когда имеешь дело с неподатливым духом, то необходимо пробить брешь и разрушить порочную крепость его упрямства. И поэтому Я повторю это еще один раз, десять раз, сто раз, пока все не исполнится.

Но поскольку вы не закоснели в чуждых учениях или даже в еще более чуждых страстях, то Я прошу вас молиться таким образом. Молитесь со смирением, чтобы Бог мог отвратить от вас искушения. О! Смирение! Оно учит истинному самопознанию. Оно учит ему, не приводя в отчаяние! Скажите: “я могу впасть в искушение, даже если я не думаю поддаваться соблазну, потому что мои суждения о самом себе несовершенны. Поэтому, Отче, если это возможно, избавь меня от искушений, держи меня близ Себя и не позволяй Лукавому причинять мне вред”. Потому что, запомните, Бог не искушает злом, это Лукавый искушает вас. Молитесь Отцу, чтобы Он мог поддержать вашу слабость, так чтобы она не могла впасть в искушение от Лукавого.

12. Я сказал вам все, возлюбленные Мои. Это Моя вторая Пасха среди вас. В прошлом году мы разделили между собой только хлеб и агнца. В этом году Я даю вам Мою молитву. У Меня будут для вас другие дары во время Моих будущих праздников Пасхи среди вас, так, чтобы когда Я пойду туда, куда позовет Меня Отец, вы могли бы вспоминать обо Мне, Агнце, во время каждого праздника Моисеева агнца.

Вставайте и пойдем. Мы должны вернуться в город на рассвете. Нет: завтра, ты,

Симон, и ты, Мой брат (и он указывает на Иуду), пойдете и приведете женщин и мальчика. Ты, Симон Ионин, и вы все, останетесь со Мной до их возвращения. Затем мы все вместе пойдем в Вифанию».

И они идут в Гефсиманию, где они входят в дом, чтобы отдохнуть.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.