|
||||||
2. Take And Hold. 3. Blood And Glory ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Take And Hold
- Игроки поочередно выставляют по одному юниту своей армии в не менее чем 12” от территории оппонента. Игрок, закончивший расстановку первым, определяет, кто ходит первым. - В центре своей территории на расстоянии 9” от своего края стола игроки ставят маркеры точек, которые необходимо удерживать и захватить у оппонента - В обоих случаях маркер может удерживаться как минимум 5 моделями (даже если они из разных юнитов). Для этого все они должны быть в 6” от маркера. - Игра длится ровно пять раунда - Если на конец третьего раунда игрок контролирует оба маркера, он немедленно зарабатывает MajorVictory. - Если на конец пятого раунда ни один из игроков не удерживает оба маркера, подсчитывается общее количество очков, уничтоженных у оппонента, и игрок, набравший большинство, зарабатывает MinorVictory. 3. Blood And Glory
- Игроки поочередно выставляют по одному юниту своей армии в не менее чем 12” от территории оппонента. Игрок, закончивший расстановку первым, определяет, кто ходит первым. - В четырех углах на расстоянии 12” от каждого края стола ставятся 4 маркера точек, за которые сражаются игроки - Контролирующим маркер считается тот игрок, кто имеет больше моделей в 6” от маркера - Игра длится ровно пять раунда - Если на конец третьего раунда игрок контролирует все маркеры, он немедленно зарабатывает MajorVictory. - В противном случае, подсчитывается игрок, контролирующий большинство маркеров, зарабатывает MinorVictory. В случае равенства, MinorVictory зарабатывает игрок, уничтоживший большее количество очков в армии оппонента.
|
||||||
|