Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Take And Hold. 3. Blood And Glory



2. Take And Hold

Территория А (24”)
ТерриторияБ (24”)

- Игроки поочередно выставляют по одному юниту своей армии в не менее чем 12” от территории оппонента. Игрок, закончивший расстановку первым, определяет, кто ходит первым.

- В центре своей территории на расстоянии 9” от своего края стола игроки ставят маркеры точек, которые необходимо удерживать и захватить у оппонента

- В обоих случаях маркер может удерживаться как минимум 5 моделями (даже если они из разных юнитов). Для этого все они должны быть в 6” от маркера.

- Игра длится ровно пять раунда

- Если на конец третьего раунда игрок контролирует оба маркера, он немедленно зарабатывает MajorVictory.

- Если на конец пятого раунда ни один из игроков не удерживает оба маркера, подсчитывается общее количество очков, уничтоженных у оппонента, и игрок, набравший большинство, зарабатывает MinorVictory.

3. Blood And Glory

Территория А (24”)
ТерриторияБ (24”)

- Игроки поочередно выставляют по одному юниту своей армии в не менее чем 12” от территории оппонента. Игрок, закончивший расстановку первым, определяет, кто ходит первым.

- В четырех углах на расстоянии 12” от каждого края стола ставятся 4 маркера точек, за которые сражаются игроки

- Контролирующим маркер считается тот игрок, кто имеет больше моделей в 6” от маркера

- Игра длится ровно пять раунда

- Если на конец третьего раунда игрок контролирует все маркеры, он немедленно зарабатывает MajorVictory.

- В противном случае, подсчитывается игрок, контролирующий большинство маркеров, зарабатывает MinorVictory. В случае равенства, MinorVictory зарабатывает игрок, уничтоживший большее количество очков в армии оппонента.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.