|
|||
Установка масляного радиатора.С чего стоит начинать установку масляного радиатора? Правильно. С большого маслонасоса.
Сравнение с помпой Takegawa. Толщина родной - 8, 2мм, толщина новой - 12, 5мм.
Как видно из фотографии, новая помпа толще родной. Японцы обещают увеличение производительности на 80%. Это полезно не только для радиатора, но и для мотора. Мотор охлаждается лучше.
После чего необходимо рассверлить отверстие для большего маслопотока до двух миллиметров. Сверло и ручная мини-дрелька в комплекте. Но я предпочел сверлить электро дрелькой. Стружки в процессе всасываем пылесосом.
Далее собираем поршневую, устанавливаем правую крышку.
Получается вот такой вот маслопоток. При температуре масла меньше 70 градусов масло идет напрямую в фильтр. Если больше 70 градусов, термостат закрывает клапан и масло идет через радиатор.
Устанавливаем сам радиатор. Я выбрал такой. И снова Takegawa.
Ставится под раму. Но мне не понравилось, как всё выглядит и я сделал кронштейны под фару. Хорошо, что заказал ещё одну трубку. Кстати приятно удивлен, что даже трубки отличные - Bridgestone.
Такая вот глазастая мордочка получилась.
|
|||
|