Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Установка масляного радиатора.



С чего стоит начинать установку масляного радиатора? Правильно. С большого маслонасоса.
Takegawa, да и не только она, делает в том числе и маслонасосы для таких моторов.
Один из них теперь у меня.
Итак, сливаем масло, предварительно прокатившись пару километров, снимаем правую крышку. Созерцаем немного брутальное сцепление, после чего переходим к поиску подходящей отвертки для маслонасоса.


Как видно, помпа не очень то и толстая. Откручиваем три больших болта. Снмаем её.

Сравнение с помпой Takegawa. Толщина родной - 8, 2мм, толщина новой - 12, 5мм.

 

Как видно из фотографии, новая помпа толще родной. Японцы обещают увеличение производительности на 80%. Это полезно не только для радиатора, но и для мотора. Мотор охлаждается лучше.
Устанавливаем новую помпу. Просто прикручиваем с заданным крутящим моментом, с помощью динамометрического ключа.

 

После чего необходимо рассверлить отверстие для большего маслопотока до двух миллиметров. Сверло и ручная мини-дрелька в комплекте. Но я предпочел сверлить электро дрелькой. Стружки в процессе всасываем пылесосом.

 

Далее собираем поршневую, устанавливаем правую крышку.
Из неё выкручиваем заглушки и вкручиваем термостат и штуцеры для маслотрубок.

 

 

Получается вот такой вот маслопоток. При температуре масла меньше 70 градусов масло идет напрямую в фильтр. Если больше 70 градусов, термостат закрывает клапан и масло идет через радиатор.

 

Устанавливаем сам радиатор. Я выбрал такой. И снова Takegawa.

 

Ставится под раму. Но мне не понравилось, как всё выглядит и я сделал кронштейны под фару. Хорошо, что заказал ещё одну трубку. Кстати приятно удивлен, что даже трубки отличные - Bridgestone.

 

 

 

 

Такая вот глазастая мордочка получилась.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.