Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Для записи и сохранения изменений нажмите: ENT



 

Интегрированный терминал

Маломощный привод Altivar 71 (см. каталог) имеет встроенный дисплей (7 сегментов, 4 знака).

Графический дисплей описан в предыдущих страницах и поставляется в качестве опции.

Функции дисплея и кнопок

Важно:    * нажатие кнопок  или  не сохраняет выбранные установки

              * нажмите и удерживайте (более 2 сек) кнопки  или  для быстрой прокрутки

Для записи и сохранения изменений нажмите: ENT

Дисплей мигнет и изменения сохранятся.

Нормальный дисплей, без ошибок и без запуска привода:

  • 43, 0:        дисплей находится в режиме SUP-меню (по умолчанию: частота двигателя);
  • CLI:          ограничение тока;
  • CtL:          управляемый «СТОП» при потере фазы на выходе;
  • dCb:         динамическое торможение включено;
  • FLU:         подмагничивание мотора включено;
  • FSt:          быстрый стоп;
  • nLP:         нет линии питания (L1 или L2 или L3);
  • nSt:          обычный «СТОП»;
  • Obr:         автонастройка торможения;
  • PrA:         функция отключения питания активна (двигатель остановлен);
  • rdY:          система исправна;
  • SOC:        контроль тока включен;
  • tUn:         автонастройка включена;
  • USA:        ошибка питания (отклонение напряжения).

Дисплей мигает при возникновении ошибок.

Доступ к пунктам меню

[1. 1 Простой старт] (SIM-) меню

Меню может использоваться для быстрого запуска, который является достаточным для большинства случаев.

Внимание!       Параметры меню должны быть введены в порядке, в котором они появляются, поскольку более поздние зависят от первых.

                       Для примера, меню [2/3 линии контроля] (tCC) должно быть настроено прежде всех других параметров.

 

Макро-конфигурация

Макро-конфигурация обеспечивает средства ускорения функций для определенной области применения.

 

Выбор макро-конфигурации назначает входы/выходы этой макро-конфигурации

Вход/выход старт/стоп Ручное управление Основное назначение Подъем ПИД регулятор скорости Сеть Осн. /доп.
AI1 1 канал 1 канал 1 канал 1 канал 1 канал для 2 канала или 1 канала на шине для 1 канала
AI2 - Суммарно для 2 Суммарно для 2 - Обратная связь по скорости -  
AO1 Частота мотора Частота мотора Частота мотора Частота мотора Частота мотора Частота мотора Флаг
R1 Ошибка привода Ошибка привода Ошибка привода Ошибка привода Ошибка привода Ошибка привода Ошибка привода
R2 - - - Контроль тормоза - - -
LI1 (2 лин. ) вперед вперед вперед вперед вперед вперед вперед
LI2 (2 лин. ) назад назад назад назад назад назад назад
LI3 (2 лин. ) - 2 бит скорости          
LI4 (2 лин. ) - 4 бит скорости          
LI5 (2 лин. ) - 8 бит скорости   -   - -
LI6 (2 лин. ) - аварийный сброс - - - - -
LI1 (3 лин. ) стоп стоп стоп стоп стоп стоп стоп
LI2 (3 лин. ) вперед вперед вперед вперед вперед вперед вперед
LI3 (3 лин. ) - назад назад назад назад назад назад
LI4 (3 лин. ) - 2 бит скорости          
LI5 (3 лин. ) - 4 бит скорости          
LI6 (3 лин. ) - 8 бит скорости   -   - -

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.