Для записи и сохранения изменений нажмите: ENT
Интегрированный терминал
Маломощный привод Altivar 71 (см. каталог) имеет встроенный дисплей (7 сегментов, 4 знака).
Графический дисплей описан в предыдущих страницах и поставляется в качестве опции.
Функции дисплея и кнопок

Важно: * нажатие кнопок или не сохраняет выбранные установки
* нажмите и удерживайте (более 2 сек) кнопки или для быстрой прокрутки
Для записи и сохранения изменений нажмите: ENT
Дисплей мигнет и изменения сохранятся.
Нормальный дисплей, без ошибок и без запуска привода:
- 43, 0: дисплей находится в режиме SUP-меню (по умолчанию: частота двигателя);
- CLI: ограничение тока;
- CtL: управляемый «СТОП» при потере фазы на выходе;
- dCb: динамическое торможение включено;
- FLU: подмагничивание мотора включено;
- FSt: быстрый стоп;
- nLP: нет линии питания (L1 или L2 или L3);
- nSt: обычный «СТОП»;
- Obr: автонастройка торможения;
- PrA: функция отключения питания активна (двигатель остановлен);
- rdY: система исправна;
- SOC: контроль тока включен;
- tUn: автонастройка включена;
- USA: ошибка питания (отклонение напряжения).
Дисплей мигает при возникновении ошибок.
Доступ к пунктам меню
[1. 1 Простой старт] (SIM-) меню
Меню может использоваться для быстрого запуска, который является достаточным для большинства случаев.
Внимание! Параметры меню должны быть введены в порядке, в котором они появляются, поскольку более поздние зависят от первых.
Для примера, меню [2/3 линии контроля] (tCC) должно быть настроено прежде всех других параметров.
Макро-конфигурация
Макро-конфигурация обеспечивает средства ускорения функций для определенной области применения.
Выбор макро-конфигурации назначает входы/выходы этой макро-конфигурации
Вход/выход
| старт/стоп
| Ручное управление
| Основное назначение
| Подъем
| ПИД регулятор скорости
| Сеть
| Осн. /доп.
| AI1
| 1 канал
| 1 канал
| 1 канал
| 1 канал
| 1 канал
| для 2 канала или 1 канала на шине
| для 1 канала
| AI2
| -
| Суммарно для 2
| Суммарно для 2
| -
| Обратная связь по скорости
| -
|
| AO1
| Частота мотора
| Частота мотора
| Частота мотора
| Частота мотора
| Частота мотора
| Частота мотора
| Флаг
| R1
| Ошибка привода
| Ошибка привода
| Ошибка привода
| Ошибка привода
| Ошибка привода
| Ошибка привода
| Ошибка привода
| R2
| -
| -
| -
| Контроль тормоза
| -
| -
| -
| LI1 (2 лин. )
| вперед
| вперед
| вперед
| вперед
| вперед
| вперед
| вперед
| LI2 (2 лин. )
| назад
| назад
| назад
| назад
| назад
| назад
| назад
| LI3 (2 лин. )
| -
| 2 бит скорости
|
|
|
|
|
| LI4 (2 лин. )
| -
| 4 бит скорости
|
|
|
|
|
| LI5 (2 лин. )
| -
| 8 бит скорости
|
| -
|
| -
| -
| LI6 (2 лин. )
| -
| аварийный сброс
| -
| -
| -
| -
| -
| LI1 (3 лин. )
| стоп
| стоп
| стоп
| стоп
| стоп
| стоп
| стоп
| LI2 (3 лин. )
| вперед
| вперед
| вперед
| вперед
| вперед
| вперед
| вперед
| LI3 (3 лин. )
| -
| назад
| назад
| назад
| назад
| назад
| назад
| LI4 (3 лин. )
| -
| 2 бит скорости
|
|
|
|
|
| LI5 (3 лин. )
| -
| 4 бит скорости
|
|
|
|
|
| LI6 (3 лин. )
| -
| 8 бит скорости
|
| -
|
| -
| -
|
|