![]()
|
|||
1. Конструктивизм. 2. Деконструктивизм. 3. Хай-тек. 4. Органика. 5.Бионика1. Конструктивизм · советский авангардистский метод в архитектуре, получивший развитие в 1920 — нач. 1930 годов. · Характеризуется строгостью, геометризмом, лаконичностью форм и монолитностью внешнего облика.
2. Деконструктивизм · направление в современной архитектуре, Длядеконструктивистских проектов характерны визуальная усложнённость, неожиданные изломанные формы, подчёркнуто агрессивное вторжение в городскую среду.
3. Хай-тек · Хай-тек (высокие технологии) — стиль в архитектуре и дизайне, зародившийся в недрах постмодернистской архитектуры в 1970-х и нашедший широкое применение в 1980-х.
4. Органика · органическая архитектура видит свою задачу в создании зданий и сооружений, раскрывающих свойства естественных материалов и органично вписанных в окружающий ландшафт. 5. Бионика · Архитектурная бионика — НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В НАУКЕ И ПРАКТИКЕ АРХИТЕКТУРЫ. · появления в архитектуре необычных форм, напоминающих формы живой природы.
Градостроительство - не дело одиночек. Архитекторы, объединенные в творческую мастерскую, работают в содружестве со строителями, инженерами, дизайнерами.
Легко сказать: «Я – архитектор». Архитектурный дар, как всякий художественный дар, редок. Не говоря уже о том, что сама профессия архитектора требует множества глубоких специальных знаний. Тем не менее все мы в жизни становимся в какой-то мере и инженерами, и дизайнерами, и архитекторами, строя, например, дачу или обставляя квартиру. В своих работах юным архитекторам фантазии не занимать! Кому-то город будущего представляется как сочетание высоченных домов-башен загадочных, экзотических форм, колец взлетевших автострад, кому-то космической станцией, кому-то – в виде домов на деревьях в лесу. Придумывая город будущего, помните, что нужно иметь собственное представление о городе, в котором вам жить. Будущее – это вы. И каждый из вас архитектор своей жизни и жизни нашей страны. При проектировании города будущего важно создать его образ. Можно сделать зарисовку не всего города, а только его части. Главное – исходить из уже усвоенных композиционных правил организации пространства: выделять главное, т. е. доминанту, второстепенное. Каким бы фантастичным он ни был город, его композиция не должна «рассыпаться», должна быть цельной, а составляющие ее элементы должны быть соподчинены.
|
|||
|