|
|||
Проект «Детское экспериментирование — путь к познанию мира»
Вовлечение родителей в проектную деятельность. Проект «Детское экспериментирование — путь к познанию мира» Тема: «Вода" 02. 07. 2020г.
1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Дождик, дождик веселей» - продукт темы «Вода». Мастер-класс «Как мы рисовали дождь», используя нетрадиционные техники рисования. (как вариант, отталкиваемся от воображения ребенка)
- Дерево у нас цветущее. Наклеим цветы из белой салфетки и нарисуем серединку с помощью ватной палочки и желтой гуаши. Можно заменить на дерево с плодами и подобрать соответствующую цветом бумагу.
- Прилетел воробушек и сел на ветку цветущего дерева (насекомые, животные на травку, на полянку, на цветочек). Радуется тому, что дождь заканчивается.
Вот оно - дерево после дождя!
А это наша картина, о том, как мы рисовали дождь! Пусть ребенок поделиться впечатлениями.
Не только воробушек радуется окончанию дождя, но и мы с вами. 2. Физическое развитие. Подвижные игры: «Тучка и капельки», «Море волнуется. Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно - исследoвательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; выполнять имитационные движения, демонстрируя красоту, выразительность, грациозность, пластичность движений. Подвижная игра «Тучка и капельки». Я ваша мама (папа, бабушка) – Тучка, а вы мои детки капельки. Летите капельки на землю, полейте цветы, травы, деревья, напоите животных, птиц, людей. Полетели капельки на землю. Попрыгали, попрыгали (на месте). Скучно им стало по - одиночке, соединились они в маленькие весёлые ручейки и побежали в разные стороны (бег парами). Встретились однажды ручейки и стали одной большой рекой (бег змейкой). Плывут капельки, путешествуют. Текла река и попала в море (делают круг), а море соединилось с большим океаном. Пригрело солнышко, стали капельки лёгкими, поднялись вверх, испарились под лучами солнца (тянуться вверх). Подвижная игра «Море волнуется»
Спасибо, тема воды закончилась. Отправляйте фото, видео вашей деятельности для фото-коллажа «Наши опыты».
Морозова Н. И.
|
|||
|