Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проект  «Детское экспериментирование — путь к познанию мира»



 

Вовлечение родителей в проектную деятельность.  

Проект                                                                                                           «Детское экспериментирование — путь к познанию мира»

Тема: «Вода"                                                                              02. 07. 2020г.

 

1. Художественно-эстетическое развитие.

Рисование «Дождик, дождик веселей» - продукт темы «Вода».

Мастер-класс «Как мы рисовали дождь», используя нетрадиционные техники рисования. (как вариант, отталкиваемся от воображения ребенка)  

 


- Дерево у нас цветущее. Наклеим цветы из белой салфетки и нарисуем серединку с помощью ватной палочки и желтой гуаши. Можно заменить на дерево с плодами и подобрать соответствующую цветом бумагу.

 

- Прилетел воробушек и сел на ветку цветущего дерева (насекомые, животные на травку, на полянку, на цветочек). Радуется тому, что дождь заканчивается.

 

 

 Вот оно - дерево после дождя!

 

А это наша картина, о том, как мы рисовали дождь!                                    Пусть ребенок поделиться впечатлениями.


 

Не только воробушек радуется окончанию дождя, но и мы с вами.

2.   Физическое развитие. Подвижные игры: «Тучка и капельки», «Море волнуется. Цель: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно - исследoвательской, коммуникативной деятельностью, с учетом безопасности жизнедеятельности детей; выполнять имитационные движения, демонстрируя красоту, выразительность, грациозность, пластичность движений.

Подвижная игра «Тучка и капельки». Я ваша мама (папа, бабушка) – Тучка, а вы мои детки капельки. Летите капельки на землю, полейте цветы, травы, деревья, напоите животных, птиц, людей. Полетели капельки на землю. Попрыгали, попрыгали (на месте). Скучно им стало по - одиночке, соединились они в маленькие весёлые ручейки и побежали в разные стороны (бег парами). Встретились однажды ручейки и стали одной большой рекой (бег змейкой). Плывут капельки, путешествуют. Текла река и попала в море (делают круг), а море соединилось с большим океаном. Пригрело солнышко, стали капельки лёгкими, поднялись вверх, испарились под лучами солнца (тянуться вверх).

Подвижная игра «Море волнуется»
Дети стоят в кругу. Выбирается ведущий, он стоит в центре. Все произносят слова и произвольно двигаются, стараясь создать необычную фигуру: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри» (слова можно сопроводить музыкальным произведением, шумом моря ранее предложенными), по окончании все замирают, ведущий выбирает лучшую фигуру, тот становится ведущим.

 

 Спасибо, тема воды закончилась.

 Отправляйте фото, видео вашей деятельности для фото-коллажа «Наши опыты».

 

Морозова Н. И.


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.