Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проект  «Детское экспериментирование — путь к познанию мира»



 

Рекомендации родителям по проектной деятельности.  

Проект                                                                                                           «Детское экспериментирование — путь к познанию мира»

Тема: «Вода"

27. 07. 2020г.

1. Поисковая деятельность в                                                                                                               культурно-гигиенических навыках                                                           (умывается ребенок): «Холодная,                                                                                                                                      теплая, горячая вода».
Цель: уточнить представление детей                                                                                                                                                               о том, что вода бывает холодной,                                                                                                                                                                                                  тёплой и горячей.                                                                                                    По итогу пусть ребенок поделиться                                                                                                                            впечатлениями и умозаключениями.

2. Чтение художественной литературы:
А Барто, П. Барто «Девочка чумазая»,                                                                                                    К. Чуковский «Мойдодыр».                                                                                                              См. ссылки.

3. Познавательная деятельность во время приема пищи - Игра «Прятки».
Цель. Углублять знания свойств и качеств воды; развивать любознательность.

Первый эксперимент. В кружку или стакан с прозрачной водой опускаем сахар рафинад, наблюдают за ним. Он тяжёлый, опустился на дно. Почему сахар видно?
Второй эксперимент. Опускаем сахар в подкрашенную воду (чай). Что происходит? Сахара не видно. Вода подкрашена, непрозрачная.
Ребенок подводит итог.

Третий эксперимент: «Что плавает в воде».
Дайте волю ребенку. Пусть попробует опустить в чай конфеты, печенье, варенье и т. д. Чтобы не навязывать свое желание ребенку, выставьте все для эксперимента на стол. Глазками ребенок сам найдет, что опустить в чай, а возможно эксперимент и выйдет за пределы кухни.

По итогу пусть ребенок поделиться впечатлениями и умозаключениями.

 

Морозова Н. И.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.