|
||||||||||||||||||
Архитектуры и градостроительстваСтр 1 из 2Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Архитектуры и градостроительства наименование кафедры
допускаю к защите
Руководитель___________________ подпись
____________В. В. Козлов___ И. О. Фамилия
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КАК ОСНОВА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА наименование темы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовому проекту УПРАВЛЕНИЕ И САМООРГАНИЗАЦИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ Выполнила студентка группы ГРм-15-1 С. В. Шаповалова шифр подпись И. О. Фамилия
Нормоконтроль В. В. Козлов подпись И. О. Фамилия
Курсовой проект защищен с оценкой _____________ _________________ оценка подпись
Иркутск 2014 Министерство образования и науки РФ ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра архитектуры и градостроительства
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ По курсу: Управление и самоорганизация градостроительных систем Студенту (магистранту) Шаповалова С. В. ___________ (фамилия, инициалы) Тема проекта: Градостроительный анализ как основа генерального плана развития города Читы Исходные данные: карта центрального района Читы; генеральный план г. Читы; перечень объектов Проектно-исследовательская задача - разработать проект планировки с усовершенствованной функциональной структуры Рекомендуемая литература: 1. Большаков А. Г. Управление и самоорганизация градостроительных систем/ учеб. пособие. - Иркутск: Изд-во ИрГГУ, 2012 2. Большаков А. Г. Основы теории градостроительства, - Иркутск: ИРГТУ, 2004, - 214 с 3. Береговских А. Н. Управление развитием территорий и градостроительная документаиия. Часть 3. - Омск: ИТП град, 2008, - 326 с.
Графическая часть на_____ 2___ листах. Дата выдачи задания " __ " __ сентября__________ 20 15_ г. Дата представления проекта руководителю " ___ " ___ января______ 20_15_ г. Руководитель курсового проектирования (курсовой работы) _________________________________
ВВЕДИНИЕ В курсовом проекте «градостроительный анализ как основа генерального плана развития города Чита» проведен анализ опорного плана территории центра города. В данной работе, на примере Центрального района г. Чита рассматриваются конфликтные ситуации: 1. взаиморасположения селитебной зоны и промышленной территорией, 2. взаиморасположения селитебной зоны малоэтажной застройки и зоны застройки многоэтажными административными зданиями, 3. взаиморасположение зоны магистральных улиц общегородского значения
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАЙОНА
1. 1. Местоположение и границы проектируемого района Проектируемый район расположен по ул. Г. Белика в центральной части г. Чита. Границами участка в пределах курсового проекта являются: улица 2-я Новокузнечная, улица Генерала Белика, улица 3-я Ипподромная.
1. 2. Планировочная структура участка. В данном курсовом проекте рассмотрен участок территории расположенным на территории мемориального комплекса Ценрального парка культуры и отдыха им. Победа. Территория участка ограничена улицами 3-я Ипподромная, улица Г. Белика. В поперечном направлении квартал пересекают улицы Ленина и Комсомольская.
1. 3. Существующее функциональное использование территории Жилая зона в границах исследуемого участка занимает 10, 0% селитебной территории. Размещение жилищного фонда по территории не отличается равномерностью. Большая часть жилищного фонда сосредоточена в восточной части территории участка. Данный район сформирован однородной застройкой этажности. В структуре жилищного фонда преобладают малоэтажные жилые дома. На малоэтажную застройку приходится примерно 10% жилой зоны. В границах проекта планировки размещаются объекты культурно- бытового обслуживания городского и районного значения, из которых наиболее значительные участки занимают объекты с культурно-массового досуга.
1. 4. Транспортная инфраструктура; инженерная инфраструктура К магистральным улицам общегородского значения регулируемого движения относятся: ул. Г. Белика, обеспечивающая транспортную связь с центральной частью города и с восточной частью. По классификации существующая улично-дорожная сеть подразделяется на магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения, магистральные улицы районного значения, улицы местного значения, проезды.
Существующая улично-дорожная сеть имеет следующие недостатки: 1. Низкая пропускная способность улично-дорожной сети. 2. Несоответствие технических параметров улиц современным нормативным требованиям.
|
||||||||||||||||||
|