Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Разберем поршень.



 

1 — маслосъемное кольцо,
2 — нижние компрессионные кольца,
3 — поршень,
4 — верхние компрессионные кольца,
5 — всасывающий клапан,
6 — поршневой палец,
7 — шатун,
8 — шатунный болт, 9 — шатунный подшипник .

 

Поршневые кольца предотвращают утечку паров из полости сжатия и обеспечивают удаление излишков смазки с зеркала цилиндра. Поршневые кольца выполняются разрезными, с замком. Замок бывает прямой, косой или внахлестку (ступенчатый). Диаметр колец несколько больше диаметра поршня. Уплотнение обеспечивается упругостью колец и сдвигом замков по отношению друг к другу при сборке. Поршневые кольца выполняют из мелкозернистого серого чугуна и подвергают тщательной термической обработке. От их качества во многом зависит холодопроизводительность компрессора.
По своему назначению поршневые кольца делятся на уплотнительные, устанавливаемые в верхней части поршня, и маслосъемные.
Маслосъемные кольца имеют срезанную на конус наружную поверхность или специальные прорези для сбора масла. Они сгоняют масло, разбрызганное шатунами по стенке цилиндра, обратно в картер. Кольца изготовляют методами отливки каждого кольца либо из пустотелой литой болванки — маслоты.

 

 

Далее у нас идут нагнетательные клапаны 7 и впускные клапаны 10.

Блок цилиндров 4 закреплен болтами на картере. В боковой полости блока цилиндров размещены впускные клапаны 10 и разгрузочное устройство, состоящее из двух плунжеров с уплотнительными кольцами. Головка цилиндров установлена на шпильках блока цилиндров и закреплена гайками. В цилиндрах установлены поршни 6, снабженные двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами. Поршни соединены с шатунами 3 пальцами 5 плавающего типа.

Коленчатый вал вращается на двух шариковых подшипниках. Нижняя головка шатуна с регулировочными прокладками соединяется с шейкой коленчатого вала. Шатунные подшипники залиты баббитом. Охлаждающая жидкость подводится к каналу в блоке цилиндров и отводится из канала в головки цилиндров. Часть очищенного в воздухоочистителе трактора воздуха поступает в полость  блока цилиндров компрессора. Сжатый воздух отводится от головки цилиндров. Система смазки компрессора - комбинированная. От главной масляной магистрали дизеля масло поступает через угольник 29 и сверленые каналы в коленчатом валу к шатунным подшипникам. Из последних масло по сверленым каналам в шатунах 3 поступает для смазки поршневых пальцев 5. При вращении коленчатого вала масло, вытесненное из шатунных подшипников, разбрызгивается и смазывает цилиндры и шариковые подшипники 31. Стекающее масло поступает в картер.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.