|
|||
Разберем поршень.
1 — маслосъемное кольцо,
Поршневые кольца предотвращают утечку паров из полости сжатия и обеспечивают удаление излишков смазки с зеркала цилиндра. Поршневые кольца выполняются разрезными, с замком. Замок бывает прямой, косой или внахлестку (ступенчатый). Диаметр колец несколько больше диаметра поршня. Уплотнение обеспечивается упругостью колец и сдвигом замков по отношению друг к другу при сборке. Поршневые кольца выполняют из мелкозернистого серого чугуна и подвергают тщательной термической обработке. От их качества во многом зависит холодопроизводительность компрессора.
Далее у нас идут нагнетательные клапаны 7 и впускные клапаны 10. Блок цилиндров 4 закреплен болтами на картере. В боковой полости блока цилиндров размещены впускные клапаны 10 и разгрузочное устройство, состоящее из двух плунжеров с уплотнительными кольцами. Головка цилиндров установлена на шпильках блока цилиндров и закреплена гайками. В цилиндрах установлены поршни 6, снабженные двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами. Поршни соединены с шатунами 3 пальцами 5 плавающего типа. Коленчатый вал вращается на двух шариковых подшипниках. Нижняя головка шатуна с регулировочными прокладками соединяется с шейкой коленчатого вала. Шатунные подшипники залиты баббитом. Охлаждающая жидкость подводится к каналу в блоке цилиндров и отводится из канала в головки цилиндров. Часть очищенного в воздухоочистителе трактора воздуха поступает в полость блока цилиндров компрессора. Сжатый воздух отводится от головки цилиндров. Система смазки компрессора - комбинированная. От главной масляной магистрали дизеля масло поступает через угольник 29 и сверленые каналы в коленчатом валу к шатунным подшипникам. Из последних масло по сверленым каналам в шатунах 3 поступает для смазки поршневых пальцев 5. При вращении коленчатого вала масло, вытесненное из шатунных подшипников, разбрызгивается и смазывает цилиндры и шариковые подшипники 31. Стекающее масло поступает в картер.
|
|||
|