Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сахаутдинова Е.И.. Практические задания. Задание 1.1.. Задание 1.3.. Статья 43



Сахаутдинова Е. И.

Практические задания

Задание 1. 1.

Учитель-педагог, преподаватель;

Урок-занятие, предмет;

Учащийся-студент, слушатель, абитуриент;

Класс-группа, аудитория.

Средства (учебная литература, фильмы, сборники задач, презентации, плакаты, схемы, наглядные пособия)
Задание 1. 2.

Методы -пассивные (лекция, объяснение); -активные (лабораторная, самостоятельная работа); -интерактивные (дискуссии, обсуждения, тренинги)
                                               

 

МПО
Цель - Федеральные (Конституция РФ, ФГОС, закон об образовании) -Локальные (Устав, учебный план, тематический план, план-конспект)  
Формы - аудиторные (лекционные и практические занятия); - производственная практика; - самостоятельная работа; -выездные формы (экскурсии, полевые работы); - дистанционное обучение
Содержание - межпредметные связи; -внутрипредметные связи

 

 


Задание 1. 3.

1. 2)

2. 3)

3. 4)

4. 2)

5. 3)

Задание 2. 1. Напишите формулировку статьи Конституции РФ, в которой говорится об образовании граждан.

Статья 43

1. Каждый имеет право на образование.

2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.

3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.

4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.

5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

Задание 2. 2. Проанализируйте Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности СПО «Правоохранительная деятельность», выделите виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции, которые обеспечивают усвоение выделенных видов деятельности.

4. 3. Юрист готовится к следующим видам деятельности:

4. 3. 1. Оперативно-служебная деятельность.

4. 3. 2. Организационно-управленческая деятельность.

 

5. 2. Юрист должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

5. 2. 1. Оперативно-служебная деятельность.

ПК 1. 1. Юридически квалифицировать факты, события и обстоятельства. Принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.

ПК 1. 2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

ПК 1. 3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.

ПК 1. 4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок.

ПК 1. 5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1. 6. Применять меры административного пресечения правонарушений, включая применение физической силы и специальных средств.

ПК 1. 7. Обеспечивать выявление, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений в соответствии с профилем подготовки.

ПК 1. 8. Осуществлять технико-криминалистическое и специальное техническое обеспечение оперативно-служебной деятельности.

ПК 1. 9. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь.

ПК 1. 10. Использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые акты и документы по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

ПК 1. 11. Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну, сведений конфиденциального характера и иных охраняемых законом тайн.

ПК 1. 12. Осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования знаний о закономерностях преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений.

ПК 1. 13. Осуществлять свою профессиональную деятельность во взаимодействии с сотрудниками правоохранительных органов, органов местного самоуправления, с представителями общественных объединений, с муниципальными органами охраны общественного порядка, трудовыми коллективами, гражданами.

5. 2. 2. Организационно-управленческая деятельность.

ПК 2. 1. Осуществлять организационно-управленческие функции в рамках малых групп, как в условиях повседневной служебной деятельности, так и в нестандартных условиях, экстремальных ситуациях.

ПК 2. 2. Осуществлять документационное обеспечение управленческой деятельности.

Задание 2. 3. Изучите ФГОС СПО по специальности «Правоохранительная деятельность». Заполните таблицу.

Шифр специальности 40. 02. 02
Название специальности Правоохранительная деятельность
Квалификация Юрист
Дата утверждения Приказ Минобрнауки России от 12. 05. 2014 N 509 (ред. от 24. 07. 2015)
Сроки освоения среднее общее образование-2 г 6 м основное общее образование-3 г 6 м
Область профессиональной деятельности выпускников Область профессиональной деятельности выпускников: реализация правовых норм; обеспечение законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, охрана общественного порядка, предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование преступлений и других правонарушений.
Объекты профессиональной деятельности выпускников Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: события и действия, имеющие юридическое значение; общественные отношения в сфере правоохранительной деятельности.
Будущие виды деятельности выпускников Юрист готовится к следующим видам деятельности: 1. Оперативно-служебная деятельность. 2. Организационно-управленческая деятельность.
Дисциплины, обязательные для изучения " Основы философии", " История", " Иностранный язык", " Физическая культура", " Безопасность жизнедеятельности", «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности», «Теория государства и права», «Конституционное право России», «Административное право», «Экологическое право», «Гражданское право и гражданский процесс», «Криминология и предупреждение преступлений», «Уголовное право», «Уголовный процесс», «Криминалистика».
Процедура итоговой аттестации выпускника Государственная итоговая аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект).

 

Задание 2. 4. Проанализируйте учебный план подготовки специальности СПО. Заполните таблицу.

Специальность Право и организация социального обеспечения по программе базовой подготовки
Шифр специальности 40. 02. 01
Квалификация юрист
Нормативный срок 2 г. 10 мес. на базе основного общего образования
Разделы учебного плана (модули и циклы) Общеобразовательные дисциплины, Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины, Математические и общие естественнонаучные дисциплины, Профессиональный цикл Профессиональные модули
Виды практик Учебная, производственная, преддипломная
Итоговая аттестация Выполнение дипломной работы; Защита дипломной работы.
Общее количество часов
Кем утверждается Директор учебного заведения
Кто подписывает Директор учебного заведения

 

Задание 2. 7. Представьте структуру учебно-методического обеспечения по теме «Трудовой договор».

1. " Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30. 12. 2001 N 197-ФЗ

2. " Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12. 12. 1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01. 07. 2020) Статья 37

3. Постановление Правительства РФ от 27 августа 2016 г. N 858 " О типовой форме трудового договора, заключаемого между работником и работодателем - субъектом малого предпринимательства, который относится к микропредприятиям, и работником и работодателем - некоммерческой организацией"

4. «Консультант Плюс»

5. Пример трудового договора

6. Задачи на данную тему

7. Карточки с тестами

8. Перечень вопросов по теме

9. Видеоролик о трудовом договоре

 

Характеристика Мистер Ди Мистер Уорнер
Формы обучения Коллективная Коллективная
Методы обучения Ролевая игра, рассказ, беседа, практические занятия Лекция, демонстрация, беседа
Средства обучения Речь, реальные предметы Речь, демонстрационные модели, плакаты, учебные пособия
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся Стимулирование диалога, изменение видов деятельности Свобода выбора(выбор любого аспекта естествознание).
Преимущества методики обучения Хороший контакт с учениками. Использование нестандартных методов. Помимо обучения даёт ученикам дельные жизненные советы. Ведёт активный диалог с детьми. Заинтересованность учителя не только в обучении детей, но и в их интересах. Вдохновляет детей, задаёт настроение. Объяснение подкрепляет наглядным примером. Даёт достоверную научную информацию.
Недостатки методики обучения Низкий уровень знаний у учащихся. Склонен к стереотипизации, любит точные ответы. Не мотивирует детей на поиск ответа, даёт ответ вместо них. Отсутствие  нетрадиционных форм обучения.
Межпредметные связи География Химия, география, история
Внутрипредметные связи Исторические периоды Факты, понятия
Методы контроля и наказания Контрольная работа, тест Контрольная работа, тест

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.