|
|||
1. Задание 1. Хлопни в ладоши, если услышишь гласный звук.
02. 02. 2022 Произношение – 2Б 1. Задание 1. Хлопни в ладоши, если услышишь гласный звук. [м], [а], [з], [у], [э], [р’], [в], [т’], [о], [ш], [и], [л’], [ы]. Задание 2. Из ряда букв выбери гласные, назови их.
2. Задание 1. Поставь V возле верного утверждения, и Х –где неверное. 1. Звуки мы пишем и читаем. 2. Звуки мы произносим и слышим. 3. Буквы мы пишем и читаем. 4. Звуки делятся на гласные и согласные. 5. При произнесении гласного звука воздух встречает преграду. 6. При произнесении гласного звука воздух не встречает преграду. 7. В русском языке 6 гласных букв. 8. В русском языке 6 гласных звуков. 3. Назови названия картинок, запиши слова только гласными буквами. 4. Ритмы с интонированием (ТА) –повторить, отстукивая со слогом ТА ПРИМЕР: II III (ТА-ТА ТА-ТА-ТА) III II, I III I, II II I, II I II 5. Чтение с ударением на слове (выделено шрифтом) + интонация. У ме ня — кра са вица ко са. Как -то в ней за пу талась о са. Бы ли бы не ко сы, а у сы — В них бы не за пу талось о сы !
Со ня спит и ви дит сон: Сук с ог ро мным сунду ком! Кто за лез на э тот сук И по ве сил там сун дук?
— Как блес ти т в тра ве ро са! — Мо лвит ры жая ли са. — Вот бы бу сы для ли сы Сде лали из той ро сы!
С ку клами Со ня иг ра ла в пе со к. — Ку сать! — у слы шали мы голо со к. Се ла со ба чка, не в си лах по ня ть: « Ку сать? » А может быть, надо «ку са ть? »
6. Слово рассыпалось - собрать слоги и записать слово, поставить ударение. ЗИ, КОР, НА - МУШ, КА, КОР - ЛЯН, ПО, КА - ТОЧ, ЧЁР, КА - ТИ, МОС, КИ - КА, ВЕС, ТОЧ - ГА, КА, ЛОЧ - КОВ, МОР, КА - Вспомните значения подчеркнутого слова (их целых 3! ) 7. Многозначные слова: КЛЮЧ, КОСА. – (в книге 100 логопедических игр –стр. 83) 8. Собери предложение. Можно ли предложения назвать текстом? Медведь -, животное, это, дикое. У, густая, шерсть, медведя. Зимой, в, спит, медведь, берлоге.
9. Найди слова, которые неправильно разделены для переноса. Напи- ши их, исправляя ошибки. Иг-руш-ка, у-голь-ки, мал-ы-ши, бе- рёзк-а, ча-йка, руч-ка, стал-ьной, о-лень, тет-радь.
|
|||
|