Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДИСЛАЛИЕЙ И СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ



ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДИСЛАЛИЕЙ И СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ

Логопед_____________________________

 

1. Развивать произвольное внимание, память, мыслительные операции, особенно аналитические, операции сравнения и вывода.

2. Развивать мотивации, стремление к преодолению имеющихся нарушений, развивать самосознание, самоутверждение, саморегуляцию и контроль, чувство собственного достоинства и уверенность в своих силах.

3. Формировать установки на занятия: установить контакт с ребенком, расположить его к себе, вызвать у него интерес к занятиям и желание в них включиться; преодолеть скованность, стеснительность, замкунтость; проявить тактичность и доброжелательность к ребенку.

4. Работать над формированием восприятия звуков речи, над умением опознавать и различать звуки речи.

5. Выработать умение принимать требуемую позу, удерживать ее, плавно переключаться с одной артикуляционной позы на другую.

6. Дать систему упражнений по развитию артикуляционной моторики.

7. Уделять внимание формированию кинестетических ощущений, кинестетического анализа и представлений.

8. Переключаться с одного вида работы на другой, учитывая утомляемость ребенка.

9. Развивать дифференцированное слуховое восприятие и звуковой анализ.

10. Учитывать поэтапность постановки звуков с учетом структуры артикуляционного дефекта в целом.

11. Автоматизировать поставленные звуки в речи:

· в словах

· в фразах

· в прозе

· в стихотворной речи

· в спонтанной речи.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.