|
|||
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДИСЛАЛИЕЙ И СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДИСЛАЛИЕЙ И СТЕРТОЙ ФОРМОЙ ДИЗАРТРИИ
Логопед_____________________________
1. Развивать произвольное внимание, память, мыслительные операции, особенно аналитические, операции сравнения и вывода. 2. Развивать мотивации, стремление к преодолению имеющихся нарушений, развивать самосознание, самоутверждение, саморегуляцию и контроль, чувство собственного достоинства и уверенность в своих силах. 3. Формировать установки на занятия: установить контакт с ребенком, расположить его к себе, вызвать у него интерес к занятиям и желание в них включиться; преодолеть скованность, стеснительность, замкунтость; проявить тактичность и доброжелательность к ребенку. 4. Работать над формированием восприятия звуков речи, над умением опознавать и различать звуки речи. 5. Выработать умение принимать требуемую позу, удерживать ее, плавно переключаться с одной артикуляционной позы на другую. 6. Дать систему упражнений по развитию артикуляционной моторики. 7. Уделять внимание формированию кинестетических ощущений, кинестетического анализа и представлений. 8. Переключаться с одного вида работы на другой, учитывая утомляемость ребенка. 9. Развивать дифференцированное слуховое восприятие и звуковой анализ. 10. Учитывать поэтапность постановки звуков с учетом структуры артикуляционного дефекта в целом. 11. Автоматизировать поставленные звуки в речи: · в словах · в фразах · в прозе · в стихотворной речи · в спонтанной речи.
|
|||
|