|
|||
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ: АРТИКУЛЯТОРНО – АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ И ДИСГРАФИЯ НА ОСНОВЕ НАРУШЕНИЙ ФОНЕМНОГО РАСПОЗНАВАНИЯПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ: АРТИКУЛЯТОРНО – АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ И ДИСГРАФИЯ НА ОСНОВЕ НАРУШЕНИЙ ФОНЕМНОГО РАСПОЗНАВАНИЯ
Логопед___________________________
1. Уточнение произносительного и слухового образа каждого из смешиваемых звуков. 2. Сопоставление смешиваемых звуков в произносительном и слуховом плане. 3. Обучение умению определять количество, последовательность и место слов в предложении. 4. Работа по развитию слогового анализа и синтеза. 5. Работа по развитию фонематического анализа и синтеза: · с опорой на вспомогательные средства действия; · в речевом плане; · в умственном плане. 6. Систематизация словаря. 7. Определение более прочных смысловых связей между словами, входящими в одно семантическое поле.
|
|||
|