Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ: АРТИКУЛЯТОРНО – АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ И ДИСГРАФИЯ НА ОСНОВЕ НАРУШЕНИЙ ФОНЕМНОГО РАСПОЗНАВАНИЯ



ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ: АРТИКУЛЯТОРНО – АКУСТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ И ДИСГРАФИЯ НА ОСНОВЕ НАРУШЕНИЙ ФОНЕМНОГО РАСПОЗНАВАНИЯ

Логопед___________________________

 

1. Уточнение произносительного и слухового образа каждого из смешиваемых звуков.

2. Сопоставление смешиваемых звуков в произносительном и слуховом плане.

3. Обучение умению определять количество, последовательность и место слов в предложении.

4. Работа по развитию слогового анализа и синтеза.

5. Работа по развитию фонематического анализа и синтеза:

· с опорой на вспомогательные средства действия;

· в речевом плане;

· в умственном плане.

6. Систематизация словаря.

7. Определение более прочных смысловых связей между словами, входящими в одно семантическое поле.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.