|
|||
Тема: Поздняя весна. Прочитайте ребенку рассказ, соотнося предложения с картинкой.Тема: Поздняя весна Родителям рекомендуется: — поговорить с ребенком о том, какое время года наступило; — во время прогулки обратить внимание на изменения, происходящие в природе весной; — назвать весенние месяцы, —Рассказать детям о весенних изменениях в природе. Что произошло со снегом. Как весной изменились реки. Как выглядит весеннее небо. Как изменилась продолжительность дня и ночи. Как изменились деревья и трава весной. Как животные встречают весну. Как птицы встречают весну.
Прочитайте ребенку рассказ, соотнося предложения с картинкой. Солнце пригревает. На улице тепло. Снег тает. Растет молодая травка. Бежит ручеек. Дети сняли теплую одежду. Они пускают в ручейке кораблики. Это пришла весна.
Задайте ребенку вопросы и попросите дать полные ответы: - Что пригревает? - Как на улице? - Что тает? - Что растет на проталинах? - Во что превратился растаявший снег? - Что сняли дети? - Что дети пускают в ручейке? - Какое пришло время года? Проговорите с ребенком стихотворение, выполняя соответствующие движения: Солнышко пригрело, Потянуть руки вверх, раздвинув пальчики широко в стороны, как лучи солнца. И растаял снег, Опустить руки вниз, расслабить кисти, помахать ими. И расцвел подснежник Показать кистями рук бутончик подснежника, На виду у всех. а затем выпрямить пальцы, показать цветок.
Выучите с ребенком это стихотворение. Рисование «Солнышко». Предложите ребенку раскрасить солнышко (круговыми движениями от центра) и ручеек (при необходимости помогайте ребенку).
|
|||
|