Тема недели «Мебель, материалы и инструменты »
Тема недели «Мебель, материалы и инструменты »
с 14. 11. – 18. 11. 22г.
ОО «Художественно – эстетическое развитие» -
1. Рисование «Сказочные домики»
Задачи:
-Учим детей создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части.
- Закрепляем умение рисовать разными знакомыми материалами.
2. Рисование «Закладка для книги» («Городецкий цветок»)
Задачи:
- Продолжаем обогащать представление детей о народном искусстве.
- Расширяем знания о городецкой росписи.
-Учим располагать узор по полоске, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью.
- Развиваем художественный вкус, чувство ритма.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Аппликация «Троллейбус»
Задачи:
- Учим детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона).
- Закрепляем умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники - окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями (штанги).
- Воспитываем самостоятельность, аккуратность.
|
| ОО « Познавательное развитие» - Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП)
- Познакомились с порядковым
значением чисел 8 и 9,
- Учим правильно отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? »,
- Упражняем в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов)
|
| ОО «Речевое развитие» - Рассказывание по картине «Осень в лесу»
Задачи:
- Учим детей составлять сюжетный рассказ, выделяя существенные признаки осени
- Развиваем речь, память, внимание;
- Воспитываем умение выслушивать товарища; любовь и бережное отношение к природе.
|
| ОО «Познавательное развитие» «Пернатые друзья»
Задачи:
-Формируем представления
детей о зимующих и перелетных птицах.
- Учим отгадывать загадки.
- Развиваем интерес к миру пернатых, любознательность.
- Даем представление о значении птиц для окружающей природы.
|
| ОО «Социально – коммуникативное развитие» - «Настоящий мужчина»
Задачи:
- Формируем первоначальные представления о проявлениях достойного поведения мужчин;
— способствуем стремлению мальчиков быть похожими на настоящих мужчин;
|
|
|
|
ОО «Познавательное развитие»
Конструирование из строительного и лего конструктора «Мебель»
Задачи:
- Закрепляем знания и представления детей о мебели (строение, назначение);
-Учим выполнять конструкции и постройки по наглядному образцу, обыгрывать их. - Воспитывать интерес к созданию построек.
Основы безопасности жизнедеятельности детей (ОБЖ)
Беседа «Умеешь ли ты обращаться с животными»
Задач и:
- Расширяем знания о правилах поведения при встрече с различными домашними животными и при общении с ними.
- Учим детей понимать состояние и поведение животных.
|
|
|