Исходные данные для дипломного проектирования
Приложение А
Исходные данные для дипломного проектирования
по теме «Текущее содержание железнодорожного пути на двухпутном участке»
1. Участок
| Двухпутный Барановичи - Е
| Двухпутный Барановичи - О
| 2. Эксплуатационная длина
|
|
| 3. Развернутая длина, км станционных путей
| 72, 4
| 81, 6
| В том числе приемоотправочных, км
прочих, км
|
15, 4
|
18, 6
| 4. Количество стрелочных переводов, комплект
в том числе: централизованных, комплект
нецентрализованных, комплект
|
|
| 5. Грузонапряженность в год
|
|
| 6. Количество пар поездов за рабочий день:
грузовых, пар
пассажирских, пар
моторвагонного подвижного состава, пар
|
|
| 7. Вид тяги
| электрическая
| 8. Тип локомотивов: пассажирских
грузовых
| ВЛ-81, ЧС-4
ВЛ-81
| 9. Максимальная скорость движения поездов
пассажирских, км/ч
грузовых, км/час
|
|
| 10. Средства сигнализации и связи
| АБ
| 11. План линии: прямых, %
кривых, %
в том числе кривых R £ 1200 м, %
|
|
| 12. Протяженность выемок, %
|
|
| 13. Тип рельсов: на главных путях
на станционных путях
| Р-65
Р-65
| Р-65
Р-65
|
14. Длина рельсов, м
|
| 15. Шпалы на: главном пути
станционном пути
прочие станционные пути
| Ж. б
Ж. б.
Дерев.
| 16. Эпюра шпал: кривые и прямые R > 1200 м
кривые R < 1200 м
на станционных путях
|
| 17. Скрепление
| КБ
| 18. Балласт: главный путь
станционный путь
прочие станционные пути
Толщина балласта под шпалой, см
Толщина песчаной подушки, см
Загрязненность главных путей
| Щебень
Щебень
Гравийно-пещаный
14/8
| Щебень
Щебень
Гравийно-пещаный
17/16
| 19. Район прилегания участка
| Барановичи
| Барановичи
| 20. Руководящий уклон, %
|
|
| 21. Уровень механизации путевых работ
|
|
| 22. Приведенный износ рельсов по главному пути, мм
| 6/7
| 6/6
| 23. Стрелочные переводы (тип, марка, центр. )
на главных путях
на приемоотправочных путях
на прочих путях
|
Р65 1/11ЭЦ
Р65 1/11 ЭЦ
Р50 1/9 не ЭЦ
| 24. Протяженность ИСО:
металлических мостов, п. м.
железобетонных мостов, п. м.
|
|
| 25. Количество переездов: охраняемых, шт
неохраняемых, шт
|
|
| 26. Пропущенный тоннаж по главному пути с начала укладки, млн. т
| 390/420
| 410/390
| 27. Путевые машины
| ВПР-09, ПМГ, ВПРС-500, МПТ-4
| 28. Количество км. Подлежащих подъёмочному ремонту
|
|
|
29. Наименование и протяженность перегонов
| Барановичи- А
|
| Барановичи – О
|
| А - Б
|
| З – И
|
| Б – В
|
| И – К
|
| В – Г
|
| К – Л
|
| Г – Д
|
| Л – М
|
| Д – Е
|
| М – Н
|
| Е –
|
| Н – О
|
|
|
| О – П
|
| Итого:
|
|
|
| 30. Развернутая длина станционных приемоотправочных путей
|
Барановичи
|
| Барановичи
|
| А
|
| З
|
| Б
| 6, 3
| И
|
| В
|
| К
|
| Г
|
| Л
|
| Д
| 4, 7
| М
|
| Е
|
| Н
|
|
|
| О
|
| Итого:
|
|
|
| 31. Развернутая длина прочих станционных путей
|
Барановичи
| 2, 4
| Барановичи
| 2, 4
| А
| 2, 1
| З
| 1, 8
| Б
|
| И
| 2, 5
| В
| 2, 6
| К
| 2, 7
| Г
| 1, 9
| Л
| 2, 5
| Д
| 2, 6
| М
| 1, 7
| Е
| 1, 8
| Н
| 2, 3
|
|
| О
| 2, 7
| Итого:
| 15, 4
|
| 18, 6
| | | | | |
32. Кол-во централизованных стрелочных переводов
| Барановичи
|
| Барановичи
|
| А
|
| З
|
| Б
|
| И
|
| В
|
| К
|
| Г
|
| Л
|
| Д
|
| М
|
| Е
|
| Н
|
|
|
| О
|
| Итого:
|
|
|
|
33. Кол-во нецентрализованных стрелочных переводов
| Барановичи
|
| Барановичи
|
| А
|
| З
|
| Б
|
| И
|
| В
|
| К
|
| Г
|
| Л
|
| Д
|
| М
|
| Е
|
| Н
|
|
|
| О
|
| Итого:
|
|
|
|
|