Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Исходные данные для дипломного проектирования



 

                                                                                                                                                                                Приложение А

Исходные данные для дипломного проектирования

по теме «Текущее содержание железнодорожного пути на двухпутном участке»

1. Участок Двухпутный Барановичи - Е Двухпутный Барановичи - О
2. Эксплуатационная длина
3. Развернутая длина, км станционных путей 72, 4 81, 6
В том числе приемоотправочных, км                 прочих, км 15, 4 18, 6
4. Количество стрелочных переводов, комплект в том числе: централизованных, комплект                 нецентрализованных, комплект
5. Грузонапряженность  в год
6. Количество пар поездов за рабочий день: грузовых, пар пассажирских, пар моторвагонного подвижного состава, пар    
7. Вид тяги

электрическая

8. Тип локомотивов: пассажирских                                грузовых

ВЛ-81, ЧС-4

ВЛ-81

9. Максимальная скорость движения поездов пассажирских, км/ч грузовых, км/час    
10. Средства сигнализации и связи

АБ

11. План линии: прямых, %                        кривых, % в том числе кривых R £ 1200 м, %
12. Протяженность выемок, %
13. Тип рельсов: на главных путях                         на станционных путях Р-65 Р-65 Р-65 Р-65

 

 

14. Длина рельсов, м
15. Шпалы на: главном пути                     станционном пути                     прочие станционные пути

Ж. б

Ж. б.

Дерев.

16. Эпюра шпал: кривые и прямые R > 1200 м                         кривые R < 1200 м                        на станционных путях
17. Скрепление

КБ

18. Балласт: главный путь                 станционный путь                 прочие станционные пути Толщина балласта под шпалой, см Толщина песчаной подушки, см Загрязненность главных путей Щебень Щебень Гравийно-пещаный 14/8 Щебень Щебень Гравийно-пещаный 17/16
19. Район прилегания участка Барановичи Барановичи
20. Руководящий уклон, %
21. Уровень механизации путевых работ
22. Приведенный износ рельсов по главному пути, мм 6/7 6/6
23. Стрелочные переводы (тип, марка, центр. ) на главных путях     на приемоотправочных путях   на прочих путях

 

Р65 1/11ЭЦ

Р65 1/11 ЭЦ

 

Р50 1/9 не ЭЦ

24. Протяженность ИСО: металлических мостов, п. м. железобетонных мостов, п. м.    
25. Количество переездов: охраняемых, шт                                    неохраняемых, шт
26. Пропущенный тоннаж по главному пути с начала укладки, млн. т 390/420 410/390
27. Путевые машины

ВПР-09, ПМГ, ВПРС-500, МПТ-4

28. Количество км. Подлежащих подъёмочному ремонту

 

29. Наименование и протяженность перегонов

Барановичи- А Барановичи – О
А - Б З – И
Б – В И – К
В – Г К – Л
Г – Д Л – М
Д – Е М – Н
Е – Н – О
 

 

О – П
Итого:  

30. Развернутая длина станционных приемоотправочных путей

Барановичи

Барановичи

А

З

Б

6, 3 И

В

К

Г

Л

Д

4, 7 М

Е

Н

 

  О

Итого:

 

31. Развернутая длина прочих станционных путей

Барановичи

2, 4 Барановичи 2, 4

А

2, 1 З 1, 8

Б

И 2, 5

В

2, 6 К 2, 7

Г

1, 9 Л 2, 5

Д

2, 6 М 1, 7

Е

1, 8 Н 2, 3

 

  О 2, 7

Итого:

15, 4   18, 6
         

 

 

           

32. Кол-во централизованных стрелочных переводов

 

Барановичи Барановичи
А З
Б И
В К
Г Л
Д М
Е Н
    О
Итого:  

 

 

                                                                                                  

33. Кол-во нецентрализованных стрелочных переводов

Барановичи Барановичи
А З
Б И
В К
Г Л
Д М
Е Н
    О
Итого:  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.