Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ад Существует



                                                 

                                                      Ад Существует

                            (Барселона, Испания 17 июня 1990 года)

https: //www. youtube. com/watch? v=Hym_RNdNA6w& t=372s - Видио 0                                                                                                                                                                                        Перевод Ю. Васильева.

Сегодня мы проведём Пуджу Шри Махавире, Которую мы никогда не проводили раньше. Причина в том, что Жизнь Шри Махавиры была жизнью аскета, точно такая как у Будды. И даже в большей степени, потому что в то время, когда эти Двое родились (Будда и Махавира), люди стали чрезвычайно ритуалистичными, и они поклонялись всевозможным камням и другим предметам, вместо того, чтобы поклоняться только Сваямбху.

Природа аскетической жизни Махавиры доходила до чрезвычайных крайностей. Он пренадлежал к клану воинов, кшатриев. Потом Он женился, и у Него была дочь. И затем, Он принял решение стать саньяси (отречение), поскольку Он знал, что Ему предстоит сделать Божественную работу. Так что Он попросил согласия у Своего брата, потому что Его родители уже не быдо в живых, а Он был королём, поэтому Он отказался от всех материальных ценностей  и стал полным саньяси. И Он оставил Свою семью, оставил Свой дом, оставил всё и ушёл один, с небольшой чашей для подаяний. С Ним ушли и другие люди, которых было  очень мало, которых Он просил также стать аскетами, муни.

Он был Реинкарнацией Святого Михаила. Он пребывает на левой стороне, в Ида Нади. И Он заботится обо свём этом канале от самой Муладхары вверх, вплоть до Сахасрары. Так что Святой Михаил получил рождение как Махавира, что означает «величайший воин». Но когда Он был рождён, вся эта местность процветала, и вот почему прежде всего Его назвали Вардхаман. Но Его аскетизм был вызван тем, что в те времена сильно преобладал брахманизм, в котором люди совершенно утонули.

После Шри Кришны, Будда и Махавира инкарнировались в Индии. Как вы знаете, что это очень давняя история,  поскольку у началась задолго до этого, поскольку у Шри Рамы были сыновья, близнецы, которых звали Лав и Куш. Рама вёл жизнь, подобающую Величайшему королю, благоприятному королю, у которого было великое множество ограничений - Марьяда Пурушоттама (совершенный высочайший из мужей). В результате, люди, следуя Раме, стали крайне серьёзными, а также очень закрытыми. После ухода этой Инкарнации, поскольку люди не получили своей реализации, они отклонились от истинного Пути и стали во всём уходить в крайности. Они ушли в крайность и стали очень молчаливыми людьми, ни с кем не разговаривали и были очень сухими людьми, поскольку следовали примеру Рамы, который вынужден был вести такую жизнь. И поскольку Шри Рама оставил Свою Жену, многие люди в то время считали, что жене не стоит уделять такого уж большого внимания.

 

Поэтому и пришёл Шри Кришна чтобы преодолеть эту условность. По сути, это Шри Рама при-шёл как Шри Кришна. Он сказал: «Это всё это Игра, Лила. Всё это Игра, и у вас должно быть чистое сердце, и вы можете участвовать в этой игре, если вы будете обладать чистым характе-ром, не случится ничего плохого, если вы будете общаться с людьми».

Поэтому после Шри Кришны люди начали становиться очень распущенными и несдержанными  И они создали поэмы и прочие творения, которые описывали любовные истории Кришны, кото-рые были выдуманы, потому что Он жил с Радхой в Гокуле, когда Ему было 5 или 6 лет. Так что все эти выдуманные истории о Нём использовались для того для того, чтобы оправдать распуще-нность людей. Сложилась такая ситуация, что вся эта местность утонуло безнравственности. Сами священники и брамины стали крайне безнравственны и участвовали во всевозможных гряз-ных делах. Не только это, но они стали прибегать к тантрическим приёмам, используя духов и тому подобные вещи. Они стали очень потакать своим прихотям. В то время и родились Гос-подь Будда и Махавира, чтобы сломать у людей это негативный стереотип поведения, ведь что бы не старались донести до людей Инкарнации, последние всегда доводили это доводили это до крайности. Они обнаружили, что люди убивали уж слишком много животных и постояно ели  мясо. А если вы едите слишком много мяса и тому подобных вещей, вы становитесь правосторо- нним человеком, и поэтому становитесь очень агрессивным. Вы начинаете убивать людей. Более того, люди, слишком уж привязанные к своим семьям или к своим детям, не могли выполнять Божественную Работу, а эта работа должена была быть очень интенсивной. Поэтому Он (Махавира), подобно Моисею, создал очень строгие правила. Он установил, что прежде всего, никто не должен убивать и есть животных. Те же, кто собирались стать муни не должны были пользоваться повозками с волами, а должны были ходить босиком. Они должны были полностью обривать свои головы и иметь только лишь три смены одежды, которая могла быть только дли-ной туникой. Палит ли солнце или идёт дождь, они не должны пользоваться никакими зонтами. они должны есть до 6-и часов, до захода солнца, спать они должны только 5 часов а всё осталь-ное время они должны медитировать и духовно расти, а затем пытаться выполнять Божестве-нную Работу. Только тогда они будут достойны делать её. Затем они получают свою реализацию, которую они называют это Кеваладжня - только лишь Знание, только лишь Знание, Чистое Знание. Они вырабатывают самердадарши, ценную личность и полное Коллективное Сознание. Он говорил обо всех этих вещах. Но поскольку Он находится на левой стороне, Он очень ясно описал ад.

 

Согласно Ему, по сути, изначально существует 14 типов ада. То, что Он писал в отношении ада читать просто ужасно. Ведь Он хотел предупредить людей о том, что, если они будут делать все эти плохие вещи, они попадут в ад. И Он говорил не о Боге, обладающем Формой, а о Бесформенном Боге, потому что Он не хотел, чтобы люди снова возродили ритуализм, а сразу оказались бы в положении, в котором, они могли бы получить свою самореализацию, очистить себя. Поэтому  вы можете представить себе, как сложно было во времена Махавиры стать хотя бы притендентом на получение самореализации.

Это страшит вас. Вот почему Я никогда прежде не проводила эту Пуджу. Ведь прежде всего, нужно было проделать всё это и стать абсолютно чистым, только лишь тогда Он мог дать человеку реализацию. Я не знаю сколь многие получили тогда реализацию, но правила, который Он установил для людей, был очень строгим. Ему никто не мог следовать, но Он рассказал им об аде, в который они попадут, если не будут следовать Ему. Они были настолько напуганы, что присоединились к Нему и начали следовать джайнизму. Джайн означает «тот, кто обладает Знанием, кто просветлён гнян». Это то же самое слово «гнян» что означает «знать», «джа» происходит от слова «знать». Точно так же и евреи, джус (евреи по-английски). Слово «джу» означает «того, кто знает».

Моисей также делал то же самое. Он не говорил, что вы не должны есть мясо, но Он сказал, что если кого-то застанут с другой женщиной, то такого человека следует убить. Шариат, которому следуют мусульмане, был создан Моисеем для евреев, потому что они стали слишком уж пот-ворствовать своим прихотям. Потому что когда Он ввёл 10 Заповедей, то обнаружил, что евреи занимаются самыми разнообразными бессмысленными вещами. Но евреи очень удачно поместили их на полку, а мусульмане взяли его на вооружение.

Итак, этот стиль Махавиры был доведен, как вы видите, до крайности. То же самое относится и к Господу Будде. Махавира говорил, что нельзя убивать животных. И сейчас в Индии у нас есть люди, которые совершенным образом воздерживаются от того, чтобы убивать даже клопов и комаров. По этому можно судить, до каких пределов глупости может доходить человек. В наши дни в Индии существует очень распространённый обычай, когда приглашают брамина, приво-дят его в хижину и запускают туда всех, имеющихся в наличии клопов, которые сосут кровь этого брамина до тех пор, пока полностью не насытятся и не отвалятся от него. Затем этому брамину выплачивается крупная сумма денег, которых у джайнов очень много, Они до такой степени вегетарианцы, что не пользуются туалетом, а пойдут на какое-то открытое место с тем,  чтобы не пострадало ни одно живое существо. До тахих смехотворных вещей они доходят. И, при всём этом они крайним образом ориентированы на деньги. В Индии Джайны – это индийс- кие евреяи. Джайны и евреи (jews - звучит как «джус») - это одно и то же в плане своей ориен-тации на деньги. Так что джайн не раздавит даже клопа или комара, но он ничего не будет иметь против того, чтобы извести человека до смерти за свои две рупии.

 

Так что такого рода крайности характера прослеживаются в любой религии, и возникают они из-за того, что люди начинают двигаться, подобно маятнику, из одной крайности в другую. Инкарнация приходит с тем, чтообы вернуть их в центр, но они снова начинают уходить в про-тивоположную сторону. Они не могут остаться в центре, это проблема человеческих существ. Вот почему все религии выглядят такими странными. Когда вы видите, что из себя представля-ют джайны, вас удивляет насколько они глупы. Но среди них есть образованные люди, врачи Но им это не ведомо, они не понимают своей глупости.

 

Итак. Когда Я основала сахаджа-йогу, если бы Я основала её так, как это делал Махавира, как много людей присоединились бы ко Мне? Даже когда мы подняли Кундалини, и получили свою реализацию, особой непривязанности не наблюдается.

 

Саньяси означало то, что такому человеку нет дела до своей жены, нет дела до своих детей нет дела до своей семьи или дома, или какой-нибудь собственности. У него нет, никакой собствен-ности. К тому же питание у них такое скудное, это просто варёные овощи. И порядок жизни их так строг. Но в сахаджа-йоге Я, прежде всего, подняла вашу Кундалини, не требуя от вас каких-либо ритуалов или строгих правил. ни о том, что вы можете назвать строгостью или ещё о чём-то таком. Какими бы вы ни были, вы получили свою реализацию. Я считала, что подни- мая ваши Кундалини, давая вам самореализацию, Мне не нужно рассказывать вам об аде. Только благодаря этому вы станете довольно непривязанными и мудрыми.

Но что вы обнаруживаете даже сейчас - что есть люди, которые женятся в сахаджа-йоге и про-сто теряются. Либо жена доминирует над мужем, то ли муж над женой, или оба, но они полнос-тью теряются.

Обычно в странах запада, люди начинают ссориться сразу же после свадьбы, а через неделю они начинают уже говорить о разводе. Но когда они женятся в сахаджа-йоге, они привязывают- ся друг к другу как приклеенные, понимаете. Других интересов не остаётся – все мысли постоянно сосредоточены на жене, жене, жене или на муже, муже, муже. Одни хотят уехать в медовый месяц, другие же хотят сделать свадьбу очень пышной, с приёмами гостей и тому подобными вещами. Этому придаётся такое значение, что просто невозможно поверить в то, что всё от чего мы отказались, чтобы прийти в сахаджа-йогу, многократно умножаются. И эта система браков, которую мы организовали в Индии, становится сейчас для Меня головной болью. Вы либо, как обычно, друг с другом соритесь и разводитесь, либо приклеиваетесь друг к другу. Иного не существует. Вы не понимаете, что вступили в этот брак ради сахаджа-йоги, и что вы должны использовать брак только ради сахаджа-йоги. Меня очень удивляет такое отношение сахаджа-йогов, потому что Я всегда чувствовала, что после самореализации вы автоматически, изнутри, станете саньяси, вы сами станете учениками Махавиры. Но что Я обнаруживаю – вы всё ещё выпадаете обратно в тот же самый океан, из которого вы выбрались в лодку.

Например, некоторые любили смотреть фильмы, или, скажем, футбол, пусть это будет футбол. Тогда он всё ещё увлечен футболом, он сходит от него с ума. Или же это могут быть пикники, отпуска, морские курорты. Как можете вы наслаждаться этими после самореализации? Это означает, что вы даже ещё не прикоснулись этой глубины, которая находится вглубине вас. Вашей глубины Радости, вы всё ещё не пркоснулись к ней, вам всё ещё предстоит прикоснуть- ся к ней. Как только вы прикоснётесь к ней, вам действительно станет безразлично всё это. Вас это просто не будет волновать, вы будете столь удовлетворены собой, что будете наслаждаться лишь самим собой. Но Я не уверена должна ли Я говорить вам об аде. Это напугает вас, или

Наложит на вас ограничение. Но именно по этой причине Я избегала Пуджи Махавире до сих пор. Даже женщины должны обривать свои головы и носить только лишь белое сари и блузку. Это - всё. Никакой обуви. А также нужно ходить пешком, никогда не садиться в повозку, не говоря уже об автомобиле. Вставать нужно в 4-е утра, пищу принимать только до 6-и часов вечера а затем ложиться спать. Существует сорокадневная чистка, когда вы должны употреблять только лишь воду, только лишь воду.

 

Сейчас в сахаджа-йоге всё наоборот, она - сплошное наслаждение. Вы наслаждаетесь всем. Вы наслаждаетесь обществом друг друга, вы наслаждаетесь музыкой. Всё это наслаждение для вас. Но не прикоснувшись к своему внутреннему наслаждению, вы не можете восходить. Вы должны прикоснуться к нему, и только тогда наслаждаться всем остальным. А если они произносили даже одно резкое слово, они должны были раскаиваться в этом и несколько дней поститься. Но здесь Я обнаруживаю, что люди идут и вдруг «вскакивают на лошадь своего эго и начинают набрасываться на других. Вы все видели подобные картины смехотворные, скажу Я вам, когда какой-то приятный человек начинает вести себя подобным образом.

 

Я никогда не хотела пугать вас адом, но ад существует. Я должна вам это сказать. Поэтому необходимо входить глубже в своё собственное наслаждение, с тем, чтобы вы были полностью удовлетворены. Продолжая то, что Я говорила о крайности до которой доходят последователи  Махавире, необходимо рассказать о том, как однажды Он медитировал, будучи одетым только в дхоти, которое порвалось и Ему пришлось покрыть себя всего лишь только одним куском ткани. Когда Он выходил из медитации, Его дхоти зацепилось за куст и у Него осталась только её половина. В этот момент к Нему подошёл Кришна в образе нищего, чтобы подшутить над Ним. Он сказал: «Ты король, и всегда можешь приобрести одежду, а Я дрожу от холода. ,  Почему бы Тебе не отдать мне этот кусокматерии, который у Тебя есть? »

Он отдал Ему Свою материю, прикрылся какими-то листьями и пошёл в свой дворец, где и переоделся. Но эти ужасные джайны делают Его полностью обнажённое, огромные 50-иметро- вое изображение. Глубцы! А Его, так называемые последователи, которых у Него не было,  называют себя дигамбары, что означает, что у них нет одежды, но их одежда - это все направ-ления (стороны света). Гамба. И они ходят по улицам, ходят повсюду, по деревнях, абсолютно голые. Я хочу сказать, что люди творят ужасные вещи во Имя Махавиры.

 

Но поскольку вы обладаете самореализацией, Я уверена, что вы не дайдёте до таких крайнос-тей. И всё же вам следует научиться самодисциплине. Если у вас не будет этой самодисципли- ны, вы не можете прыгнуть в эту глубину, где находится полная Кеваладжняна, что означает Абсолютное Знание, Абсолютная Любовь и Абсолютная Радость. Поэтому самодисциплина очень важна… (Конец перевода Ю. Васильева)

 Конечно, сейчас вам не нужно доходить до пределов Махавиры, потому что, к счастью, Я дала вам реализацию. Но всё же, не возвращайтесь к тому, что вы оставили.

Как мужчины совершают глупости, так и женщины совершают их в сахаджа-йоге, что удивите-льно. Люди рассказывали Мне, что они везут так много косметики с собой в Индию. Какой смысл? Я просто не понимаю. Я имею в виду, для индийцев она бесполезна, и она абсолютно бесполезна и для вас также. Вы Святые. И нет необходимости нагружать себя таким множеством ненужных вещей. Поэтому если вы снова вовлекаетесь в те же глупости, которыми вы занимались: хождением к парикмахеру, делаете странные причёски - если вы делаете все такие вещи, то какой смысл в приходе в сахаджа-йогу? Или в следовании какой-то моде и про-чим вещам. Если вы хотите делать одно и то же снова и снова, то лучше вам не приходить в сахаджа-йогу. Это всё, что Я могу сказать. Я не могу сказать, как Шри Махавира, что «вам надо сбрить волосы» или «вам нужно носить только белое сари». Я могу только сказать: «Постарайтесь отрешиться от себя».

Я была уверена в Своём эксперименте, что люди, после получения самореализации, постепенно станут непривязанными! И вы все должны сотрудничать со Мной, чтобы видеть, где ваше Внимание. «Что мы делаем целый день? Что мы сделали для сахаджа-йоги? Скольким людям мы дали реализацию? » Кажется, что важно всё, кроме сахаджа-йоги. Но люди в дни Шри Махавиры не выполняли никакой работы, ничего. Им приходилось жить в джунглях, им нужно было просить еду. Вот как этот джайнизм распространился. Но что это был за род джайнизма, Я вам уже рассказала. Поэтому, до тех пор, пока вы не коснётесь своей глубины, вы будете как любая другая религия, потому что вы не будете настоящими сахаджа-йогами, а только номинальными.

Поэтому мы должны работать таким образом, чтобы понять самих себя, понять своё внимание и попытаться подняться. Я не должна говорить вам. Вы сами должны осуществить это таким образом, чтобы вы коснулись своей глубины и стали аскетичными внутри. Только тогда вы будете действительно выполнять Божественную Работу правильно, с надлежащим пониманием.

Сахаджа-йога - это объединение Всех этих великих Пророков и великих Инкарнаций.

Поэтому Я должна сказать вам, что, какими бы ни были ваши условности и всё такое, чтобы избавиться от них, вы должны выбраться из этого Океана Иллюзий.

 

Это всё, что Я могу сейчас сказать о Махавире, хотя сказать можно многое, потому что Он имеет дело с прошлым. Все Его прошлые жизни и прочее описаны. Но это не так уж важно. Важно то, что сегодня, в настоящем.

Я надеюсь, Моя Лекция войдёт в ваши головы и установится в вашем сердце, и вы поймёте, что вам нужно сделать в плане себя, в плане вашего Восхождения. Вы должны быть настоящими людьми. Только тогда это покажет результаты во всём мире.

Я надеюсь, вы передадите эту запись всем людям, чтобы они знали, почему Я не проводила Пуджи Шри Махавире все эти годы.

Да благословит всех вас Бог!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.