Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно – тематическое планирование



 

Мещерякова Арина Валерьевна

ОБ-РЛ-31


Задание 2.
Составьте календарно-тематическое планирование (КТП). Приведен пример заполнения по двум разделам. Выберите один из разделов ( Лексикология или Морфология) и заполните раздел в таблице по образцу. Смотрите в оглавление «Поурочные разработки» Рыбченкой Л. М. , Добротиной И. Н. с. 188 – 191). Переносите номера уроков в первую графу, темы уроков во вторую (Тема урока и параграф), расставляете кол-во часов, дата проведения заполните примерно, исходя из 6 часов в неделю ).

С УЧЁТОМ:
5 октября – выходной день
1-7 ноября 2021 – осенние каникулы

 

Календарно – тематическое планирование

5 класс программа по учебнику Рыбченковой Л. М.

№ урока в разделе Тема урока (№ параграфа) Кол-во часов Дата проведения

Введение

Уроки 1—2. Язык и языкознание (§1) 1. 09, 2. 09.
Язык и общение (§2) 3. 09.
Развитие речи (§3) 4. 09.
Текст (§3) 6. 09.

Фонетика, графика, орфография

6-7 Буква. Звук. (§4) 7. 09, 8. 09.
Алфавит (§4) 9. 09.
Согласные, обозначающие их буквы. Глухие и звонкие согласные (§5) 10. 09.
Согласные, обозначающие их буквы. Глухие и звонкие согласные (§5) 11. 09.
Согласные, обозначающие их буквы. Глухие и звонкие согласные(§5) 13. 09.
Согласные звуки и означающие их буквы. Непроизносимые согласные. Твердые и мягкие согласные (§6) 14. 09.
  Согласные звуки и означающие их буквы. Непроизносимые согласные. Твердые и мягкие согласные (§6)     15. 09.
14-15 Гласные звуки и обозначающие их буквы (§7) 16. 09. 17. 09.
Слог и ударение (§8) 18. 09.
Развитие речи. Устный рассказ по картине 20. 09.
Правописание безударных гласных в корне слова (§9) 21. 09.
Правописание безударных гласных в корне слова (§9) 22. 09.
Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография» (§10) 23. 09.
Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография» (§10) 24. 09.
Контрольный диктант 25. 09.
Работа над ошибками 27. 09.

Лексикология

41-42 Лексическое значение слова (§17) 28. 09., 29. 09.
Развитие речи. Устная и письменная речь (§18) 30. 09
44-45 Разговорная, книжная и нейтральная лексика (§ 18) 1. 10
49-47 Толковые словари (§ 19) 2. 10, 4. 10
48-49 Правописание букв о и ё после шипящих в корне слова (§ 20) 6. 10, 7. 10
50-51 Однозначные и многозначные слова (§ 21) 8. 10., 9. 10
Понятие о лексической сочетаемости (§ 22) 11. 10
53-54 Тематическая группа (§ 23) 12. 10, 13. 10
55-56 Синонимы (§ 24) 14. 10, 15. 10
57—58 Антонимы (§ 25) 16. 10, 18. 10
59—61 Омонимы. Паронимы (§ 26) 19. 10, 20. 10
62—63 Развитие речи. Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи 21. 10, 22. 10
64—65 Проверочная работа по теме «Лексикология» 23. 10, 25. 10
Понятие о чередовании (§ 27) 26. 10
67—68 Чередование букв е//и в корнях (§ 28) 27. 10, 28. 10
69—71 Чередование букв а//о в корнях (§ 29) 29. 10, 30. 10
72—73 Развитие речи. Изложениес продолжением 8. 11, 9. 11
74—75 Суффиксы -чик и -щик (§ 30) 10. 11, 11. 11
Буквы и и ы после приставок (§ 31) 12. 11
77—78 Развитие речи. Сочинение «Как я первый раз... » 13. 11, 15. 11
79—81 Особенности написания приставок на з/с (§ 32) 16. 11, 17. 11
82—83 Фразеологизмы (§ 33) 18. 11, 19. 11
Крылатые слова (§ 34) 20. 11
85—86 Развитие речи. Изложение прочитанного текста 22. 11, 23. 11
87—88 Повторение по теме «Лексикология» (§ 35) 24. 11, 25. 11
89—90 Контрольный диктант. Работа над ошибками 26. 11, 27. 11

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.