Календарно – тематическое планирование
Мещерякова Арина Валерьевна
ОБ-РЛ-31
Задание 2. Составьте календарно-тематическое планирование (КТП). Приведен пример заполнения по двум разделам. Выберите один из разделов ( Лексикология или Морфология) и заполните раздел в таблице по образцу. Смотрите в оглавление «Поурочные разработки» Рыбченкой Л. М. , Добротиной И. Н. с. 188 – 191). Переносите номера уроков в первую графу, темы уроков во вторую (Тема урока и параграф), расставляете кол-во часов, дата проведения заполните примерно, исходя из 6 часов в неделю ).
С УЧЁТОМ: 5 октября – выходной день 1-7 ноября 2021 – осенние каникулы
Календарно – тематическое планирование
5 класс программа по учебнику Рыбченковой Л. М.
№ урока в разделе
| Тема урока (№ параграфа)
| Кол-во часов
| Дата проведения
|
Введение
| Уроки 1—2.
| Язык и языкознание (§1)
|
| 1. 09, 2. 09.
|
| Язык и общение (§2)
|
| 3. 09.
|
| Развитие речи (§3)
|
| 4. 09.
|
| Текст (§3)
|
| 6. 09.
|
Фонетика, графика, орфография
| 6-7
| Буква. Звук. (§4)
|
| 7. 09, 8. 09.
|
| Алфавит (§4)
|
| 9. 09.
|
| Согласные, обозначающие их буквы. Глухие и звонкие согласные (§5)
|
| 10. 09.
|
| Согласные, обозначающие их буквы. Глухие и звонкие согласные (§5)
|
| 11. 09.
|
| Согласные, обозначающие их буквы. Глухие и звонкие согласные(§5)
|
| 13. 09.
|
| Согласные звуки и означающие их буквы. Непроизносимые согласные. Твердые и мягкие согласные (§6)
|
| 14. 09.
|
| Согласные звуки и означающие их буквы. Непроизносимые согласные. Твердые и мягкие согласные (§6)
|
| 15. 09.
| 14-15
| Гласные звуки и обозначающие их буквы (§7)
|
| 16. 09. 17. 09.
|
| Слог и ударение (§8)
|
| 18. 09.
|
| Развитие речи. Устный рассказ по картине
|
| 20. 09.
|
| Правописание безударных гласных в корне слова (§9)
|
| 21. 09.
|
| Правописание безударных гласных в корне слова (§9)
|
| 22. 09.
|
| Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография» (§10)
|
| 23. 09.
|
| Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография» (§10)
|
| 24. 09.
|
| Контрольный диктант
|
| 25. 09.
|
| Работа над ошибками
|
| 27. 09.
|
Лексикология
| 41-42
| Лексическое значение слова (§17)
|
| 28. 09., 29. 09.
|
| Развитие речи. Устная и письменная речь (§18)
|
| 30. 09
| 44-45
| Разговорная, книжная и нейтральная
лексика (§ 18)
|
| 1. 10
| 49-47
| Толковые словари (§ 19)
|
| 2. 10, 4. 10
| 48-49
| Правописание букв о и ё после шипящих
в корне слова (§ 20)
|
| 6. 10, 7. 10
| 50-51
| Однозначные и многозначные
слова (§ 21)
|
| 8. 10., 9. 10
|
| Понятие о лексической сочетаемости (§ 22)
|
| 11. 10
| 53-54
| Тематическая группа (§ 23)
|
| 12. 10, 13. 10
| 55-56
| Синонимы (§ 24)
|
| 14. 10, 15. 10
| 57—58
| Антонимы (§ 25)
|
| 16. 10, 18. 10
| 59—61
| Омонимы. Паронимы (§ 26)
|
| 19. 10, 20. 10
| 62—63
| Развитие речи. Продолжение текста
с сохранением заданного стиля и типа речи
|
| 21. 10, 22. 10
| 64—65
| Проверочная работа по теме
«Лексикология»
|
| 23. 10, 25. 10
|
| Понятие о чередовании (§ 27)
|
| 26. 10
| 67—68
| Чередование букв е//и в корнях (§ 28)
|
| 27. 10, 28. 10
| 69—71
| Чередование букв а//о в корнях (§ 29)
|
| 29. 10, 30. 10
| 72—73
| Развитие речи. Изложениес продолжением
|
| 8. 11, 9. 11
| 74—75
| Суффиксы -чик и -щик (§ 30)
|
| 10. 11, 11. 11
|
| Буквы и и ы после приставок (§ 31)
|
| 12. 11
| 77—78
| Развитие речи. Сочинение «Как
я первый раз... »
|
| 13. 11, 15. 11
| 79—81
| Особенности написания приставок
на з/с (§ 32)
|
| 16. 11, 17. 11
| 82—83
| Фразеологизмы (§ 33)
|
| 18. 11, 19. 11
|
| Крылатые слова (§ 34)
|
| 20. 11
| 85—86
| Развитие речи. Изложение прочитанного
текста
|
| 22. 11, 23. 11
| 87—88
| Повторение по теме
«Лексикология» (§ 35)
|
| 24. 11, 25. 11
| 89—90
| Контрольный диктант. Работа
над ошибками
|
| 26. 11, 27. 11
|
|