Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. Разминка.. Физкультминутка.



2. Разминка.

Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

1) Сколько сапожек Оля купила,
Чтобы кошка лапок не замочила. (4)
2) В снег упал Сережка, а за ним - Алешка,
А за ним - Иринка, а за ней - Маринка,
А потом упал Игнат,
Сколько на снегу ребят? (5)
3) На блюдце у Андрюши
Четыре желтых груши.
Есть ребенок захотел,
И одну из груш он съел.
Теперь считайте груши
На блюдце у Андрюши. (3)
4) Ёжик по лесу шёл,
На обед грибы нашёл:
Два под берёзой,
Один - у осинки,
Сколько их будет
В плетёной корзинке? (3)
5) Пять щенят
Плюс мама - лайка.
Сколько будет?
Сосчитай - ка! (6)
6) Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
(карточки с цифрами расположены на столе в разнобой)

Фея: Ребята, вы правильно решили задачи! Поэтому, я приглашаю вас в страну Математики. А вы знаете, что рыбки в моей стране любят математику, умеют решать неравенства, складывать и вычитать, а ещё веселиться и играть. Приглашаю и вас поиграть.

Физкультминутка.

Рыбки весело плескались

В чистой свеженькой воде

То согнуться, разогнуться,

То зароются в песке.

Приседаем столько раз

Сколько рыбок здесь у нас (7)

Сколько чаек у нас.

Столько мы подпрыгнем раз (7)

3. Игра «рыбки в воде»

Цель игры: формировать умение детей сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство и неравенство двух групп.

Ход игры. Фея говорит: «Дети, посмотрите, какие красивые рыбки. ( лежат на столе). Они хотят поплавать. Ведь они не могут жить без воды. Давайте им поможем (дети наклеивают рыбок на панно в воду по группам). Ваша задача расставить знаки больше и меньше.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.