Студент (ка)______________________________________________________________________
группа ________ специальности 34. 02. 01 Сестринское дело очная, очно-заочная форма обучения (нужное подчеркнуть)
№
п/п
|
Действия
|
Оценка правильности выполнении в баллах
|
Максимальное количество баллов
| Фактически набранные баллы
|
| Идентифицировать пациента, представиться, объяснить ход и цель процедуры, получить его согласие.
|
|
|
| Обработать руки гигиеническим способом, осушить.
|
|
|
| Приготовить комплект чистого белья (простыни, наволочка, пододеяльник), убедиться, что в кровати нет личных вещей больного.
|
|
|
| Надеть перчатки.
|
|
|
| Опустить поручни, оценить положение и состояние пациента.
|
|
|
| Осторожно вынуть подушку из-под головы пациента и сменить наволочку. Грязную наволочку поместить в мешок для белья.
|
|
|
| Снять пододеяльник, убрать одеяло и накрыть пациента пододеяльником на время смены белья.
|
|
|
| Повернуть пациента на бок по направлению к себе.
|
|
|
| Скатать валиком грязную простыню, подложить этот валик под спину пациенту.
|
|
|
| Если белье сильно загрязнено, положить на валик пеленку.
|
|
|
| Положить сложенную вдвое чистую простыню на свободную сторону постели, заправить ее под матрас с противоположной от больного стороны.
|
|
|
| Помочь пациенту перекатиться через валик на чистую сторону.
|
|
|
| Скатать грязную простыню и положить ее в мешок для белья.
|
|
|
14
| Расправить чистую простыню и заправить ее под матрас с другой стороны постели.
|
|
|
| Надеть чистый пододеяльник на одеяло. Накрыть пациента одеялом, извлекая грязный пододеяльник, которым он был укрыт.
|
|
|
| Поместить грязный пододеяльник в мешок для белья.
|
|
|
| Удобно расположить пациента в постели. Осторожно поместить подушку обратно.
|
|
|
| Снять перчатки и погрузить их в контейнер для утилизации отходов класса Б.
|
|
|
| Обработать руки гигиеническим способом, осушить.
|
|
|
| Уточнить у пациента его самочувствие. Сделать соответствующую запись о результатах выполнения в медицинскую документацию
|
|
|
| Количество набранных баллов
|
|
|
| Оценка
|
|
|