|
|||
2. Актуальность проекта. 3. Рынок сбыта проекта. 4. Спонсорство. 5. Финансирование проекта. Продуманная маркетинговая политика.2. Актуальность проекта 8 марта — один из любимых праздников в нашей стране, это день не только мам, но и бабушек, учительниц, воспитательниц, а также девчонок, которые скоро вырастут и тоже будут мамами. Первый человек, которого мы любим в жизни, — конечно, мама. Эту любовь, самую естественную и бескорыстную, мы проносим через всю жизнь. Многие поэты и писатели обращались в своем творчестве к этой теме. Одни — трогательно печалясь об утраченном счастье общения с матерью, другие — с юмором вспоминая детские проделки. Но все же эти произведения отличает общее настроение: мама — это основа всей жизни, начало понимания любви, гармонии и красоты. 3. Рынок сбыта проекта Рынком сбыта будут являться в первую очередь площадки Крымского полуострова, ДК, поселки. 4. Спонсорство Объем необходимых средств составит 110 тыс. руб. Спонсорство будут направлены на: -Приобретение дополнительного реквизита -Приобретение технических средств -Финансирование заработной платы на месяц -Финансирование эксплуатационных, маркетинговых (рекламных) и прочих расходов. 5. Финансирование проекта Финансирование проекта предполагается за счет меценатства и спонсорства. Сильные стороны проекта: -Проведение мероприятия в селах, где нет ДК. -Высокий уровень мотивации руководящих сотрудников. -Заинтересованность руководящих и рядовых сотрудников в работе. -Высокий уровень заинтересованности исполнителей (актеров). Продуманная маркетинговая политика. Показ театрализованных постановок является одним из самых популярных видовдосуга. Всеобщий массовый праздник выполняет важные общественные функции, имеет глубокий смысл, в нем каждый участник ощущает себя личностью, членом коллектива. Праздничная атмосфера, красота оформления помещения, костюмов, хорошо подобранный репертуар, яркость выступлений героев и артистов - это всегда эмоциональный радостный подъем, взрыв положительных эмоций и заряд хорошего настроения.
|
|||
|