|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 5- Распределение долей рынка
2. 4Оценка конкурентов В данном разделе бизнес-плана необходимо описать: - конкурентную среду; - распределение долей рынка между конкурентами; - конкурентные позиции; - барьеры для входа; - стратегические возможности в конкурентной борьбе. Далее приведены вспомогательные формы, которые могут служить базой для разработки данной главы бизнес-плана.
Таблица 3- Анализ конкурентной среды (факторы потребительских предпочтений)
При заполнении таблицы можно использовать 5-10 бальную шкалу. Таблица 4- Анализ конкурентной среды (внутренние операционные факторы)
При заполнении таблицы можно использовать 5-10 бальную шкалу.
Таблица 5- Распределение долей рынка
Разделить диаграммы на сектора в соответствии с оценками распределения рынка. Эти диаграммы могут быть включены в бизнес-план для повышения наглядности.
Рисунок 1-Распределение долей рынка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|