Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица 5- Распределение долей рынка



 

2. 4Оценка конкурентов

В данном разделе бизнес-плана необходимо описать:

- конкурентную среду;

- распределение долей рынка между конкурентами;

- конкурентные позиции;

- барьеры для входа;

- стратегические возможности в конкурентной борьбе.

Далее приведены вспомогательные формы, которые могут служить базой для разработки данной главы бизнес-плана.

 

 

Таблица 3- Анализ конкурентной среды (факторы потребительских предпочтений)

Фактор Ваша Компания Конкурент № 1 Конкурент № 2 Конкурент №…
Свойства товара (услуги)        
Цены        
Качество                
Имидж/стиль                
Известность имени, торговой марки                
Связь с потребителями                
Удобство пользования                
Кредитная политика                
Дополнительный сервис                
Другие факторы                

При заполнении таблицы можно использовать 5-10 бальную шкалу.

Таблица 4- Анализ конкурентной среды (внутренние операционные факторы)

Фактор Ваша компания Конкурент № 1 Конкурент № 2 Конкурент №…
Финансовые ресурсы              
Технологическая компетентность                
Поставщики                
Структура продаж                
Персонал                
Сертификация                
Патенты (торговые марки)                
Другие факторы                

При заполнении таблицы можно использовать 5-10 бальную шкалу.

 

Таблица 5- Распределение долей рынка

 

Конкурент % от общего объема продаж Тенденции изменения долей
№1        
№2        
№. 3. .    
Ваша   компания    
Прочие    

 

Разделить диаграммы на сектора в соответствии с оценками распределения рынка. Эти диаграммы могут быть включены в бизнес-план для повышения наглядности.

 

 

 


Рисунок 1-Распределение долей рынка

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.