![]()
|
|||||||
Тема: Изготовление поделки «Лиса».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема: Изготовление поделки «Лиса». Цель: Обучить базовой форме «дверь», научить складывать лису. Задачи: Образовательная: способствовать формированию представления о виде декоративно-прикладного творчества — оригами (бумагопластика, продолжить знакомство обучающихся с базовыми формами Развивающая: продолжаем развивать у детей творческие возможности, воображение, мышление, развивать мелкую моторику рук, интерес к предмету, к оригами. Воспитывающая: воспитывать у детей качества, такие как: собранность, трудолюбие, внимательность, коммуникабельность, активность. Умению работать в коллективе и аккуратности. Раздаточный материал: Бумага для оригами, заготовки для глаз и носа, ножницы. Повторение техники безопасности при работе Правила работы с ножницами: 1. Храните ножницы в определённом месте. 2. Кладите ножницы сомкнутыми острыми концами от себя. 3. Передавайте ножницы друг другу кольцами вперёд, а ножи ручкой. Ход занятия Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами создадим оригами лиса. Вот послушайте, что я Вам расскажу о лисах. Окраска и размеры лисиц различны в разных местностях; всего насчитывают 40—50 подвидов, не учитывая более мелких форм. В общем, при продвижении на север лисицы становятся более крупными и светлыми, на юг — мелкими и более тускло окрашенными. В северных районах и в горах также чаще встречаются чёрно-бурые и другие формы окраски лисиц. Наиболее распространённый окрас лисы: ярко-рыжая спина, белое брюхо, тёмные лапы. Часто у лисиц присутствуют бурые полосы на хребте и лопатке, похожие на крест. Общие отличительные черты: тёмные уши и белый кончик хвоста. Внешне лисица представляет собой зверя среднего размера с изящным туловищем на невысоких, тонких лапах, с вытянутой мордой, острыми ушами и длинным пушистым хвостом. Описание, очень похоже на нашу лисичку? Какие особые черты вы запомнили есть у лисиц? Молодцы. Все запомнили. А хотите мы с вами сделаем своих лисичек из бумаги? В. Тогда слушайте и смотрите внимательно. Для начала нам нужно размять наши пальчики.
|
|||||||
|