Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инфернализм



Говоря кратко, инфернализм – это призыв существа из Ада с целью получить от него помощь. Призвать такое существо в наш мир теоретически способен любой смертный, если он владеет нужной информацией. Но чаще других обитателей Мира Тьмы такими вещами занимаются маги и вампиры. Во-первых, те и другие часто занимаются поисками тайного и запретного знания. Во-вторых, у тех и других часто есть амбиции, которые не утолить земными средствами.

Стоит отметить что силой вырвать у демона нужные сведения или принудить его к чему-либо против его воли не считается полноценным инфернализмом. Это «общение» с темными силами, но еще не партнерство с ними. Эту лазейку некоторые оккультисты и маги (вроде ученых Арканума и волшебников Ордена Гермеса) используют, чтобы заполучить ресурсы преисподней, не расставаясь со своими душами. Впрочем, грань очень тонка, а демоны, даже вынужденные повиноваться, вполне могут подтолкнуть «хозяина» на темный путь.

Можно ли соотнести демонов из линеек Вампиров и Магов с персонажами Demon: theFallen? Можно, если вы хотите включить эту линейку в ваш Мир Тьмы. Но в целом такие вопросы остаются на усмотрение игровой группы.

 

Процесс вызова


Чтобы угодить в ряды демонопоклонников, нужны 3 вещи:

· Призывающий должен знать, какого демона и для чего он зовет. Бессмысленно обращаться к Абаддону-Разрушителю с просьбой открыть будущее, а мудрого Барбатоса просить о массовом бедствии. Чем яснее призывающий представляет себе сферу влияния и уровень силы демона, тем больше шансов на «успешные» переговоры.

· Призывающий должен знать Имя нужного демона и ритуал его призыва. У младших демонов ритуалы могут быть похожи, но у подлинно сильных (например, Архигерцогов Ада) они индивидуальны. Кто-то требует особых слов, кому-то нужно принести кровавую жертву, кто-то появится только в оскверненном святилище.

· Необходимо подготовить сосуд, который удержит демона на Земле на время переговоров. Сосудом может быть место, материальный предмет, живое или мертвое тело. Сосуд должен быть заключен в колдовской круг, который не позволит демону вырваться на волю.


Собственно, это первое, что попытается сделать любой демон, явившись на зов – он попробует разорвать круг и сбежать. Причем не только от злобного нрава, но и из чувства практичности: если вызвавший не может даже провести ритуал как подобает, на него не стоит тратить время. Стоит помнить, что даже не очень сильный обитатель Ада может вызвать бедствия и ужасы одним своим присутствием на Земле. Гибнущие животные, пожары, землетрясения, бури и эпидемии могут обрушиться на город или регион без всякой видимой причины.

 

Процесс переговоров


Если же круг замкнут как следует, стороны начинают торговаться. Демон стремится выяснить, чего жаждет призвавший и что готов отдать взамен. Во время переговоров демоны, будучи существами чистого духа и мастерами обмана, могут принять любой угодный им облик. Коварные и льстивые способны обернуться прекрасными женщинами и наполнить комнату сладкой музыкой, более злобные и жестокие могут предстать пылающими тенями среди леденящих душу криков, а иные предпочитают вообще не принимать зримого облика и общаться голосом или мыслями.

В идеале каждый демон стремится получить за свои труды бессмертную душу – еще одну монету в копилку его силы. Но не всякая помощь стоит так дорого. Соглашение инферналиста и демона может принять 3 формы: сделка, дар и договор.

Сделка (Bargain)

Этот вариант очень похож на систему Prestation у вампиров. Призвавший просит демона об услуге и остается должен услугу взамен. Призвавший не продает свою душу, не отрекается от Бога, не становится рабом демона. Как только услуга возвращена, партнерству конец (если инферналист сам не пожелает возобновить его и не вызовет демона вновь).

Выгода даже от единичной сделки для призвавшего может быть весьма значительной. Узнать самый страшный секрет твоего примогена или мастера твоей Часовни? Пожалуйста! На месяц получить возможность ходить при свете дня? Легко! Переписать прошлое, исправив худшую ошибку в твоей жизни? Конечно!

Услуга, которую демон потребует в ответ, может быть любой – от «доставь моего служителя в другой город» до «сожги ребенка заживо». Демон может даже придержать долг, сохраняя за собой право следить за должником и являться к нему в любое время. Это особенно полезно, когда выгода от сделки заставила инферналиста желать большего, и он уже думает, не повторить ли переговоры…

Дар (Investment)

В этом случае демон наделяет инферналиста постоянной силой или способностью. Вампира можно одарить внеклановой Дисциплиной или более низким Поколением. Маг или смертный могут получить волшебный артефакт или силу выигрывать любое пари. Дары могут быть и более обыденными: молодость и красота, талант художника, неугасающая потенция.

Такое соглашение по-прежнему обходится демонопоклоннику лишь в одну ответную услугу, но постоянный дар наверняка обойдется дороже разовой сделки. И так как инферналист теперь отмечен печатью адских сил, демон сохраняет право наблюдать за своим «вложением» и входить в его жизнь, когда пожелает.

Договор (Pact)

Настоящая фаустианская сделка. Инферналист продается демону душой и телом, признает существо из преисподней своим покровителем и приносит ему клятву верности.

После этого жизнь инферналиста может стать весьма напряженной. Он всегда под надзором своего хозяина и может быть призван на службу в любое время дня и ночи. Он не может ослушаться приказа или нарушить запрет господина – если такое случится, демон имеет право немедля унести душу негодного слуги в Ад. Инферналист может взять на себя и некоторые символические обязательства: никогда не касаться распятия, отказаться от своего имени и т. д.

Но взамен демонопоклонник обретает поистине устрашающую власть. Он может всегда рассчитывать на помощь и защиту повелителя. Демон может даже сопровождать своего слугу как компаньон или фамильяр (или поручить это младшему бесу). Если слуга верен и полезен, он может получить от хозяина столько даров, сколько сумеет выпросить – тайные знания, магические силы, исполнение любой прихоти.

Наконец, безусловное подчинение Аду открывает доступ к некоторым уникальным способностям. Например, только продавшие свои души вампиры владеют Темной Тауматургией и Демонизмом. Ходят даже слухи, что некоторые «естественные» Дисциплины изначально были получены Патриархами от адских или чуждых сил. Так ли это в вашем Мире Тьмы, решать только вам.

 

Другие покровители


Говоря о демонах, мы обычно имеем в виду падших ангелов из авраамической космологии. Но вы не обязаны делать ту или иную религию Объективной Правдой и Единым Лором для Всех Линеек (по-моему, совершенно абсурдные понятия для Мира Тьмы). Если в вашей игре другая космология или традиционные дьяволы вас не привлекают, в роли искусителей и подателей ядовитых даров можно использовать и других существ.

· MaeljinIncarna. Темные полубоги, воплощающие различные аспекты Вирма: насилие, садизм, алчность и т. п. Им всегда нужны союзники в мире живых, и они достаточно сильны, чтобы даровать часть своей силы верным слугам.

· Лорды Внешней Тьмы. Группа малоизученных существ, с которыми сотрудничают некоторые Нефанди. Возможно, они правили Землей до появления людей. Возможно, это просто очень могущественные и очень опасные обитатели космоса. Короче, если вы хотите заменить Белиала и Нергала на Йог-Сотота и Ниарлатотепа, вам сюда.

· Малфеане. Обитающие в глубинах загробного мира, эти порождения Забвения по силе и облику мало отличаются от богов или демонов. Многие смертные культы, считающие себя сатанистами, на самом деле служат одному из Малфеан.

· Gilledians. АрхимагиНефанди тоже могут заключать сделки со своими последователями, и обратиться к ним может быть так же сложно, как и к полноценному демону – Парадокс часто удерживает этих чудовищ вдали от Земли, в их собственных мрачных мирах.


- - -
Напоследок отмечу, что авторы официальных книг не раз отговаривали читателей от опции «инфернализм для игроков». В одних книгах инфернализм вообще предлагают оставить только для НПС, в других советуется наказывать соблазнившихся игроков как можно жестче.

Лично я считаю такой подход немного наивным. Ключевой компонент любой истории о сделках с дьяволом – искушение и соблазн. Билет в Ад в один конец вряд ли кого-то соблазнит. На мой взгляд, инфернализм вполне можно задействовать в игре как способ решить проблемы игроков и реализовать их цели. Да, этот способ опасен и может дорого обойтись игрокам – но риск придает истории дополнительное напряжение, а из попыток избежать расплаты может выйти целая сюжетная линия.

Удачных всем сделок.

 

 

Лорд Омбра



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.