Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выражаю своё несогласие с предложенным чиновниками администрации Петрозаводска вариантом изменений генплана и предлагаю внести следующие изменения, которые подробно написаны далее в этом документе.. Предлагаю



  куда:

Администрация Петрозаводского городского округа,

адрес: 185910, Республика Карелия, город Петрозаводск, проспект Ленина, дом 2, кабинет 301.

 

от кого:

 

(ФИО гражданина или наименование организации)

 

адрес: Российская Федерация, Республика Карелия, город Петрозаводск, .

телефон:

email: @gmail. com

(сведения о месте жительства или месте нахождения, телефон)

 

Предложения и замечания по проекту изменений в генплан

 

Выражаю своё несогласие с предложенным чиновниками администрации Петрозаводска вариантом изменений генплана и предлагаю внести следующие изменения, которые подробно написаны далее в этом документе.

 

Публичные слушания по проекту решения Петрозаводского городского Совета «О внесении изменений в Генеральный план города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа и Правила землепользования и застройки города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа» (далее - проект или проект изменений в генеральный план) города запланированы на 14. 12. 2020 в 14. 00 часов, по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр-кт Ленина, д. 2,

 

Проектом предусмотрено внесение изменений в генеральный план города Петрозаводска в границах Петрозаводского городского округа в редакции утверждённой Решением Петрозаводского городского Совета от 11. 07. 2008 NoXXVI/XX-361 с учётом Определение Верховного Суда РФ от 27. 07. 2016 N 75-КГ16-5.

 

Проектом предусмотрено внесение изменений в Генеральный план в его графическую часть и текстовую часть.

 

Проектом предусмотрено изменение рекреационной зоны прибрежных территорий на зону многоэтажной жилой застройки для земельных участков с кадастровыми номерами 10: 01: 0040101: 225, 10: 01: 0040101: 160, 10: 01: 0040101: 161.

 


 


 

Данные изменения позволят создать комфортную и безопасную среду для жителей и гостей города Петрозаводска.

 

 

Предложение

 

Поскольку на странице 19 «Материалов по обоснованию в текстовой форме и в виде карт (без МЧС)» написано:

«Береговая полоса территории общего пользования для водного объекта – 20 м» - устройство территории набережной общего пользования.

 


 

Считаю, что расстояние в 20 метров от многоэтажной жилой застройки до береговой линии недостаточно для полноценной набережной или хорошего пляжа.

Опыт успешных и богатых стран показывает, что хорошая набережная или пляж должны быть шириной не менее 250 метров.

 


 

Предлагаю

1. Исключить из участка с кадастровым номером; 10: 01: 0040101: 225 участок, который состоит из точек, которые находятся на расстоянии менее или равном 250 метров от береговой линии. Далее полученный участок поставить на кадастровый учёт. Это даст возможность сформировать в этой прибрежной полосе шириной 250 метров превосходное общественное пространство в виде, допустим, 2-й набережной с прибрежной рекреационной зоной отдыха.

 

2. Исключить участки с кадастровыми номерами 10: 01: 0040101: 160 и 10: 01: 0040101: 161 из проекта изменения генплана, чтобы не производить их перевод из рекреационной зоны прибрежных территорий на зону многоэтажной жилой застройки. Сделать это следует по тем же основаниям для формирования прибрежной полосы шириной в 250 метров для предполагаемой второй набережной.

 

3. Разбить модифицированный (в пункте №1) участок с кадастровым номером; 10: 01: 0040101: 225 на участки по 5 соток или менее, для дальнейшей продажи на открытом аукционе по английской системе.

 

4. Провести поимённое голосование по проекту и предложениям к нему.

 

Требую

1. В связи с эпидемиологическими государственными ограничениями, возможно, я не смогу присутствовать на этих публичных слушаниях, хотя я постараюсь прийти, я требую учесть мой голос ПРОТИВ изменения генплана Петрозаводска, который предложили чиновники мэрии Петрозаводска.

2. И я требую учесть мой голос ЗА это предложение и замечание, которое изложено в этом документе. Хотя ещё раз повторюсь, что я планирую прийти на эти слушания.

 

 

Пояснение

 

Есть 2 модели развития и благоустройства прибрежных территорий:

1. Цивилизованная застройка с широким отступом от береговой линии, как это сделано в таких богатых и правовых странах, как в США в штате Флорида.

 


 

Средняя зарплата в Майами: 4392$ в месяц (данные за 2019 год).

Штат Флорида называют самым низконалоговым штатом.

 

2. Коррупционная застройка, когда прибрежные территории каким-то чудесным способом попадают в руки людей, которые либо сами находятся во власти, либо друзьям чиновников, как в Мумбае.

 

Это не является прямым намёком на сенатора и участника партии «Единая Россия» Игоря Зубарева и его компанию ООО «Балтийская», которая принадлежит этому сенатору на 95%.

ООО " Балтийская"

Зубарев — 95%.

Источник: https: //www. rusprofile. ru/id/7167836

 

Хотя именно эта компания обращалась в департамент по недропользованию за документами, которые подтверждают отсутствие полезных ископаемых в недрах этих 3-х участков.

Источник:

http: //www. petrozavodsk-mo. ru/petrozavodsk_new/activity/grad/rules/publik/view. htm? id=10588911@cmsArticle

Материалы по обоснованию в текстовой форме и в виде карт (без МЧС). pdf (страницы №29-33)

 

Примером такой застройки является Мумбай, хотя даже там постепенно начинают исправляться.

 


Средняя зарплата в Мумбай: 830 $ (данные за 2018 год).

 

И постепенно это лидерство перехватывает Россия.

 


Краснодар, захвата берегов Карасунских озер.

Средняя зарплата: 511 $ (данные за 2019 год).


Челябинск, стройка микрорайона вблизи озера Смолино.

Средняя зарплата в Челябинске: 464 $ (данные за 2019 год).

 

Для сравнения средняя зарплата в Петрозаводске по данных государственной статистике 624 $ (или 46231 рубль)

 

 


Челябинск, строительство многоэтажек на берегу реки Миасс.

 

Если мы не хотим жить как в бедном Мумбаи или нищем Краснодаре или Челябинске, то необходимо голосовать против предложения чиновников мэрии отдавать прибрежные территории для многоэтажной застройки.

И соответственно, если мы стремимся жить как в богатом Майами, то стоит поддержать это предложение по проекту изменения в генплан.

 

 

Про аукцион и разбитие большого участка на маленькие

 

Нобелевскую премию 2020 года (Нобель 2020) получили экономисты из Стэнфордского университета Роберт (Боб) Уилсон и Пол Милгром за исследования теории аукционов.

 

С учётом этих новых знаний мы видим, что продажа земли с дальнейшей её застройкой является классическим аукционом с частными и общими ценностями. Для такого типа аукциона наиболее подходящим является английский формат аукциона. Такой многораундовый одновременный открытый аукцион позволяет повысить доход от продажи товаров в 2 и более раз, по сравнению с другими форматами.

 

При этом разбитие оставшегося участка в 25 гектаров (253 262 кв. м) на более маленькие участки приведёт к тому, что количество покупателей из-за снижения стоимости покупки участка увеличится. И следствием повышенного роста спроса станет рост стоимости продажи земли на этой территории. Это произойдёт поскольку купить участок с кадастровой стоимостью в 39 123 913, 76 рублей и площадью 25 гектаров (253 262 кв. м) смогут не так много покупателей в Петрозаводске, а 2533 участка по 1 сотке с кадастровой стоимостью 15 446 рублей смогут купить намного больше людей, что приведёт к росту цены согласно законам экономике, а именно кривым спроса и предложения.

 

Подумайте сами, где Вы ещё в городе сможете купить себе участок в 10 соток рядом с прибрежной территорией всего за 154 460 рублей.

Именно поэтому так важно разбить этот большой участок на маленькие участки и продавать на аукционе по английской системе.

 

 

Про поимённое голосование

 

Анонимное голосование легко сфальсифицировать и такой формат освобождает человека от ответственности за принятое им решение.

Поэтому единственным форматом голосования, которое подходит для принятия такого важного для всех горожан решения о застройке перспективного и дорогого участка прибрежной территории, должно проходит только в формате поимённого голосования с занесением персональных данных о голосовавших гражданах в протокол публичных слушаний. Люди должны понимать, что их решение и голосование может быть проанализировано будущими поколениями жителей города.

 

В случае же анонимного голосование никто из участников слушаний не будет нести персональную репутационную ответственность за своё решение. Безответственное голосование из-за анонимности голосов участников — это самый плохой формат для публичных слушаний.

 

С учётом того, что продолжительность публичных слушаний не ограничена, то контраргумент о том, что поимённое голосование займёт больше времени, и поэтому голосования в таком формате происходить не будет. Такой контраргумент стоит считать несостоятельным.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.