|
|||
Ход урока.. Создание проблемной ситуацииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема урока: «Фосфор. Строение атома, аллотропия, свойства и применение фосфора». Цель урока: Определить положение фосфора в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, рассмотреть строение атома фосфора, физические и химические свойства, области применения фосфора. Тип урока: Урок открытия нового знания. Ход урока. Ребята, нравится ли вам читать или смотреть детективы. - Какие вы читали детективы? Создание проблемной ситуации - Я предлагаю вам прослушать отрывок из известного произведения английского писателя Артура Конан-Дойла «Собака Баскервилей». Да! Это была собака, огромная, черная, как смоль. Но такой собаки еще никто из нас, смертных, не видывал. Из ее отверстой пасти вырывалось пламя, глаза метали искры, по морде и загривку переливался мерцающий огонь. Ни в чьем воспаленном мозгу не могло возникнуть видение более страшное, более омерзительное, чем это адское существо, выскочившее на нас из тумана... Страшный пес, величиной с молодую львицу. Его огромная пасть все еще светилась голубоватым пламенем, глубоко сидящие дикие глаза были обведены огненными кругами. Я дотронулся до этой светящейся головы и, отняв руку, увидел, что мои пальцы тоже засветились в темноте. фосфор, - сказал я". Вот в какой скверной истории оказался замешан элемент N 15 - В этом отрывке Артур Конан Дойл допустил существенную химическую ошибку. Назовите ее. Я надеюсь в конце урока вы сможете ее назвать.
Итак, тема урока - «Фосфор. Строение атома, аллотропия, свойства и применение фосфора» ( классная работа, записываем название темы в тетрадь)
|
|||
|