Директор ЧУ ДПО
____________________________ Чобану И. К.
«_____» _________________20___г.
Руководитель программы Чобану И. К.
№ п/п
| Наименование разделов и дисциплин
| СЕМЕСТР
| МЕСЯЦ СЕМЕСТРА
| Всего часов
| В том числе:
| Форма контроля
|
|
|
|
|
| Лекции
| Практические
занятия
| Дистанционно с применением ДОТ
|
|
1.
| Антистрессовая кинезиология
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
1. 1.
| Этапы развития кинезиологии
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 2
| Кинезиология в педагогике, психологии и медицине
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 3
| Основы общей физиологии и анатомии человека
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 4
| Теории эмоций
|
|
|
|
|
|
|
|
1. 5
| Острый и хронический стресс: диагностика и коррекция
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Кинезиология здоровья
|
| 2, 4
|
|
|
|
|
зачет
|
2. 1
| Связь психического и телесного здоровья
| | |
|
|
|
| |
2. 2
| Кинезиология в комплексной диагностике и коррекции психосоматических расстройств
| | |
|
|
|
| |
3.
| Целебное прикосновение
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
3. 1
| Мышечная ткань и мышечная система.
| | |
|
|
|
| |
3. 2
| Тестирование мышц тела человека.
Коррекция отклонений тонуса мышц
| | |
|
|
|
| |
4.
| Продукты питания, возможность применения.
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
4. 1
| Состав основных продуктов питания
| |
|
|
|
|
| |
4. 2
| Показания и противопоказания к употреблению
| |
|
|
|
|
| |
5.
| Ревность и зависть
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
5. 1
| Психологическая концепция зависти, особенности тестирования и коррекции
| | |
|
|
|
| |
5. 2
| Психологическая концепция ревности, особенности тестирования и коррекции
| | |
|
|
|
| |
6.
| Индивидуальные психологические и телесные особенности
|
| 2, 3
|
|
|
|
|
зачет
|
6. 1
| Развитие методов оценки внешности
|
|
|
|
|
|
|
|
6. 2
| Телесные корреляты индивидуальных психологических особенностей
|
|
|
|
|
|
| |
7.
| Техники работы с телом и индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
8.
| Отрицание
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
8. 1
| Теоретические подходы разных школ к концепции отрицания
|
|
|
|
|
|
|
|
8. 2
| Коррекция отрицания в психотерапевтической кинезиологии
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
| Изобилие
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
9. 1
| Финансово-материальные запросы клиентов на приеме
|
|
|
|
|
|
| |
9. 2
| Возможности коррекции
|
|
|
|
|
|
|
|
| Семинар для консультантов
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
10. 1
| Консультации
|
|
|
|
|
|
|
|
10. 2
| Итоговая квалификационная аттестация
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мышечная система и балансировка тела
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
11. 1
| Анатомия мышц и диагностика мышечного тонуса
| | |
|
|
|
| |
11. 2
| Возможности коррекции мышечного тонуса
| | |
|
|
|
| |
| Диагностика и коррекция сложных форм поведения
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
12. 1
| Коррекция сложных форм поведения в психотерапевтической кинезиологии
| | |
|
|
|
| |
12. 2
| Диагностика и коррекция тревоги и избегания
| | |
|
|
|
| |
| Детские и пренатальные травмы: диагностика и коррекция
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
13. 1
| Теоретические взгляды зарубежных и отечественных ученых на пренатальное и раннее развитие
| | |
|
|
|
| |
13. 2
| Личностный статус «Я - Ребенок» в психотерапевтической кинезиологии
| | |
|
|
|
| |
13. 3
| Диагностика и коррекция отклонений в пренатальном периоде развития,
| | |
|
|
|
| |
13. 4
| Диагностика и коррекция детей раннего возраста в норме и патологии
| | |
|
|
|
| |
| Диагностика и коррекция генетического прошлого в кинезиологии
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
14. 1
| Культура и традиции рода как основа жизненного пути человека
| | |
|
|
|
| |
14. 2
| Диагностика и коррекция родовых проблем в кинезиологии
| | |
|
|
|
| |
| Диагностика и коррекция проявлений аутоагрессии
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
15. 1
| Теоретические подходы разных школ к аутоагрессии
| | |
|
|
|
| |
15. 2
| Коррекция аутоагрессии в психотерапевтической кинезиологии
| | |
|
|
|
| |
| Аддикции: определение и коррекция
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
16. 1
| Теория и диагностика различных аддиктивных расстройств
| | |
|
|
|
| |
16. 2
| Диагностика и коррекция аддиктивных состояний
| | |
|
|
|
| |
| Диагностика и коррекция сексуальных и семейных отношений в кинезиологии
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
17. 1
| Особенности современной семьи
| | |
|
|
|
| |
17. 2
| Системный подход в описании семьи
| | |
|
|
|
| |
17. 3
| Диагностика и коррекция личностного статуса «Я –Мужчина / Женщина»
| | |
|
|
|
| |
17. 4
| Диагностика и коррекция личностного статуса «Я –Партнер (муж/ жена)»
| | |
|
|
|
| |
18.
| Развивай Щедрость и отношения с Высшим
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
18. 1
| Духовные ценности в практике кинезиолога
| | |
|
|
|
| |
18. 2
| Определение и коррекция фобий и зависимостей связанных с духовным кризисом
| | |
|
|
|
| |
| Детско-родительские отношения и репродуктивное здоровье в кинезиологии
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
| Основные этапы формирования детско-родительских отношений и репродуктивного здоровья
| | |
|
|
|
| |
| Личностный статус «Я - Родитель» в психотерапевтической кинезиологии
| | |
|
|
|
| |
| Семинар для выпускников
|
|
|
|
|
|
|
зачет
|
| Консультации
| | |
|
|
|
| |
| Итоговая квалификационная аттестация
| | |
| |
|
| |
| ВСЕГО
| | |
|
|
|
| |
| Всего аудиторных
| | |
|
|
|
| |
| ИТОГО
| | |
| | | | |
| | | | | | | | | |
«Институт кинезиологии» ________________/ Чобану И. К.