|
|||
ТЕМЫ ДЛЯ МОНОЛОГОВ, БЕСЕД, ОБСУЖДЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУТЕМЫ ДЛЯ МОНОЛОГОВ, БЕСЕД, ОБСУЖДЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ 1. Основные проблемы, задачи и результаты бакалаврской работы магистранта Связь бакалаврской работы с будущей магистерской диссертацией (или отсутствие связи, новая тема и т. д. ). 2. Перспективы работы магистранта по специальности в родной стране или в других странах. 3. История Волгоградского государственного технического университета. 4. История Волгограда – города, в котором живет и учится магистрант. 5. Интересное о родном городе магистранта или о любом другом городе, который он выберет. 6. Культурно-экономические связи Российской Федерации со страной магистранта. 7. Знаменитые люди страны магистранта (учёные, военные, деятели искусства и др. ). 8. Известный российский учёный: биография и научная деятельность. Можно биографию научного руководителя. 9. Известный русский (российский) поэт: биография и творчество. Желательно одно стихотворение наизусть. 10. Известный русский (российский) писатель: биография и творчество 11. Известный российский композитор, художник, актёр, певец, кинорежиссёр и др. 12. Важные вопросы экономической, социально-политической, экологической, культурной сфер жизни страны или региона аспиранта. 13. Свободная тема: о чём мне интересно рассказать.
1. Пример план рассказа первой темы 1. Название темы бакалаврской работы (8-10 слов). 2. Основная цель работы и задачи, которые были решены. Задачи для магистерской диссертации, если работы связаны по теме. 3. Актуальность темы бакалаврской работы. 4. Новизна темы. 5. Научное значение темы. 6. Практическое значение темы.
· статистические данные, · программное обеспечение, · технические средства и др.
Языковые средства (опоры)
1. Тема называется / тема носит название … Работа была посвящена проблеме чего? / работа была посвящена чему? 2. Цель работы формулируется так: … / Цель работы была сформулирована так … Для достижения цели надо было решить следующие задачи … 3. Тема актуальна, потому что / проблема актуальна, так как … 4. Тема абсолютно новая / проблема не новая, но до сих пор не получила решения … 5. Научное значение темы состоит в том, что … 6. Практическое значение темы заключается в том, что … 7. В работе использовались …
|
|||
|