Тема урока
| Характеристика учебной деятельности учащихся
| Даты проведения
| Время проведения
| Ссылки
| Ход урока
|
Домашнее
задание
|
3 в класс (английский язык)
|
Now I know
с. 102-103
| Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
| 30. 03. 20
| 11. 30-12. 00
| Видео по предлогам https: //www. youtube. com/watch? v=5Tf0DLBkkzw
Видео по теме My house
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/3607/main/173449/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/3607/main/173450/
Тренировочные упражнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/3607/main/173451/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/3607/main/173452/
| Просмотр видео на актуализацию знаний
Выполнение тренировочных упражнений,
| Работа по учебнику: стр. 34-35
|
Modular Test 6
| Выполняют модульный тест
| 01. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Выполнение теста на электронном носителе
| Выполнение заданий теста на бумажном носителе
| Без задания
|
13a We’re having a great time!
с. 105-107
| В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог.
| 06. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/start/136119
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/main/136125/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/main/136145/
Интерактивное задание
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/start/136122//
| Просмотр видео на актуализацию знаний
Выполнение тренировочных упражнений,
Чтение правила в конце учебника модуль 7
|
Учебник
с. 106, упр. 1 слушать и петь
стр. 107, упр. 4;
|
13b We’re having a great time!
с. 108-109
| Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях. Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.
| 08. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/main/136123/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/main/136124/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136126
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136127/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136129/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136130/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136131/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136132/
| Просмотр видео на актуализацию знаний
Выполнение тренировочных упражнений,
|
Учебник
с. 108, упр. 1
|
3А класс (английский язык)
|
Now I know
с. 102-103
| Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
| 30. 03. 20
| 11. 30-12. 00
| Видео по предлогам https: //www. youtube. com/watch? v=5Tf0DLBkkzw
Видео по теме My house
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/3607/main/173449/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/3607/main/173450/
Тренировочные упражнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/3607/main/173451/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/3607/main/173452/
| Просмотр видео на актуализацию знаний
Выполнение тренировочных упражнений,
| Работа по учебнику: стр. 34-35
|
Modular Test 6
| Выполняют модульный тест
| 01. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Выполнение теста на электронном носителе
| Выполнение заданий теста на бумажном носителе
| Без задания
|
13a We’re having a great time!
с. 105-107
| В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог.
| 06. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/start/136119
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/main/136125/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/main/136145/
Интерактивное задание
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/start/136122//
| Просмотр видео на актуализацию знаний
Выполнение тренировочных упражнений,
Чтение правила в конце учебника модуль 7
|
Учебник
с. 106, упр. 1 слушать и петь
стр. 107, упр. 4;
|
13b We’re having a great time!
с. 108-109
| Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях. Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.
| 08. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/main/136123/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/main/136124/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136126
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136127/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136129/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136130/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136131/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136132/
| Просмотр видео на актуализацию знаний
Выполнение тренировочных упражнений,
|
Учебник
с. 108, упр. 1
|
3Б класс (английский язык)
|
Now I know
с. 102-103
| Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и готовятся к выполнению модульного теста.
| 30. 03. 20
| 12. 20-12. 50
| Видео по предлогам https: //www. youtube. com/watch? v=5Tf0DLBkkzw
Видео по теме My house
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/3607/main/173449/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/3607/main/173450/
Тренировочные упражнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/3607/main/173451/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/3607/main/173452/
| Просмотр видео на актуализацию знаний
Выполнение тренировочных упражнений,
| Работа по учебнику: стр. 34-35
|
Modular Test 6
| Выполняют модульный тест
| 01. 04. 20
| 12. 20-12. 50
| Выполнение теста на электронном носителе
| Выполнение заданий теста на бумажном носителе
| Без задания
|
13a We’re having a great time!
с. 105-107
| В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог.
| 06. 04. 20
| 12. 20-12. 50
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/start/136119
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/main/136125/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/main/136145/
Интерактивное задание
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/start/136122//
| Просмотр видео на актуализацию знаний
Выполнение тренировочных упражнений,
Чтение правила в конце учебника модуль 7
|
Учебник
с. 106, упр. 1 слушать и петь
стр. 107, упр. 4;
|
13b We’re having a great time!
с. 108-109
| Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях. Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля.
| 08. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/main/136123/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/main/136124/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136126
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136127/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136129/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136130/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136131/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/4404/train/136132/
| Просмотр видео на актуализацию знаний
Выполнение тренировочных упражнений,
|
Учебник
с. 108, упр. 1
|
4 А класс (английский язык)
|
13a The best of times!
с. 105-107
| Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его. Обсуждают, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу.
| 30. 03. 20
| 10. 30-11. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5996/main/147698/
Интерактивные элементы
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5153/main/147034/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5153/main/147035/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5153/main/147052/
Упр. 1 стр. 106
https: //www. youtube. com/watch? v=Oqrd2GRPbhg
упр. 2, 3 стр. 107
https: //yandex. ru/video/preview/? filmId=18071128556701740494& text=13a+The+best+of+times%21+стр. +107+spotlight+4+видео
| Чтение правила на стр. 171 учебника по образованию формы Past Simple неправильных глаголов,
просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, работа по учебнику стр. 106-107 с помощью видео
| разобрать правило на стр. 171 учебника по неправильным глаголам
|
13b The best of times!
с. 108-109
| Употребляют неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “Y” в разных позициях Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.
| 01. 04. 20
| 9. 30-10. 00
| Past Simple/regular verbs -irregular verbs
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5996/main/147698/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5996/main/147699/
Тренировочные упражнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5996/train/147678/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5996/train/147681/
Правила чтения буквы Y
https: //www. youtube. com/watch? v=fAH3p0sgskw
| просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, работа по учебнику упр. 5 стр. 109
| СБУ стр. 96 упр. 1-2, Учебник
с. 108 (выучить неправильные глаголы)
с. 108, упр. 2
|
14a Magic moments! с. 110-111
| Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных.
| 06. 04. 20
| 10. 30-11. 00
| Актуализация знаний – видео по
сравнительной степени прилагательных
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/3705/main/147739/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5996/main/147699/
Тренировочные упражнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5153/train/147029/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5153/train/147036/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5153/train/147037/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5153/train/147038/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5153/train/147040/
| просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, чтение правила в учебнике стр. 171
|
Учебник стр. 110, словарь стр. 177
|
14b Magic moments!
Fun at School
с. 112-113
| Совершенствуют навыки употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени.
| 08. 04. 20
| 9. 30-10. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5362/main/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5362/main/147140/
Тренировочные упражнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5362/train/147120/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5362/train/147121/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5362/train/147122/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5362/train/147127/
| просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, чтение правила в учебнике стр. 171
|
Учебник
с. 112, упр. 2
|
4 б класс (английский язык)
|
13a The best of times!
с. 105-107
| Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных. Читают текст и восстанавливают его. Обсуждают, как написать о своём самом лучшем дне в году по образцу.
| 31. 03. 20
| 10. 30-11. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5996/main/147698/
Интерактивные элементы
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5153/main/147034/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5153/main/147035/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5153/main/147052/
Упр. 1 стр. 106
https: //www. youtube. com/watch? v=Oqrd2GRPbhg
упр. 2, 3 стр. 107
https: //yandex. ru/video/preview/? filmId=18071128556701740494& text=13a+The+best+of+times%21+стр. +107+spotlight+4+видео
| Чтение правила на стр. 171 учебника по образованию формы Past Simple неправильных глаголов,
просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, работа по учебнику стр. 106-107 с помощью видео
| разобрать правило на стр. 171 учебника по неправильным глаголам
|
13b The best of times!
с. 108-109
| Употребляют неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Учатся читать букву “Y” в разных позициях Учатся отличать буквы от транскрипционных значков.
| 02. 04. 20
| 9. 30-10. 00
| Past Simple/regular verbs -irregular verbs
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5996/main/147698/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5996/main/147699/
Тренировочные упражнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5996/train/147678/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5996/train/147681/
Правила чтения буквы Y
https: //www. youtube. com/watch? v=fAH3p0sgskw
| просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, работа по учебнику упр. 5 стр. 109
| СБУ стр. 96 упр. 1-2, Учебник
с. 108 (выучить неправильные глаголы)
с. 108, упр. 2
|
14a Magic moments! с. 110-111
| Знакомятся с неправильными глаголами и превосходной степенью прилагательных.
| 07. 04. 20
| 10. 30-11. 00
| Актуализация знаний – видео по
сравнительной степени прилагательных
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/3705/main/147739/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5996/main/147699/
Тренировочные упражнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5153/train/147029/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5153/train/147036/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5153/train/147037/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5153/train/147038/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5153/train/147040/
| просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, чтение правила в учебнике стр. 171
|
Учебник стр. 110, словарь стр. 177
|
14b Magic moments!
Fun at School
с. 112-113
| Совершенствуют навыки употребления неправильных глаголов в простом прошедшем времени.
| 09. 04. 20
| 9. 30-10. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5362/main/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5362/main/147140/
Тренировочные упражнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5362/train/147120/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5362/train/147121/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5362/train/147122/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5362/train/147127/
| просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, чтение правила в учебнике стр. 171
|
Учебник
с. 112, упр. 2
|
5 А (английский язык)
|
Progress Check 8
Контроль усвоения материала модуля 8
(с. 84)
| Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
| 31. 03. 20
| 11. 30-12. 00
| Актуализация знаний
Видео по степеням сравнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/930/
Видео по теме eco-helpers
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2883/main/
Видео по временам Present Perfect/present perfect Continuous
https: //www. youtube. com/watch? v=hcKyX-bmqz8
| Просмотр видео, работают по учебнику стр. 84 выполняют задания
| стр. 84, повторение лексики WL9-WL-11
|
8a
Праздники
с. 86–87
| Повторяют изученные, осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме «Праздники». Повторяют ЛЕ, обозначающие различные виды упаковки продуктов питания. Учатся распознавать и употреблять в речи местоимения и прилагательные количества (many, much, few, little). Учатся вести диалог - расспрос по образцу. Осваивают использование фразовых глаголов (take). *Пишут короткий текст о своем питании, развивая навык продуктивного письма и самоанализа.
| 02. 04. 20
| 13. 10-13. 40
| Видео https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/main/
Тренировочные задания https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200375
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200376
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200377
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200378
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200379
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200380
| Просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений, чтение и разбор лексики стр. WL11
| Учебник: с. 87 упр. 5
|
8b
Готовим сами
с. 88–89
| Повторяют изученные и изучают новые ЛЕ по теме «Еда». Повторяют и изучают ЛЕ по теме «В магазине: профессии». Прогнозируют содержание текста по заданному началу и иллюстрациям. Учатся распознавать и использовать в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous.
| 07. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/main/
Видео по временам Present Perfect/present perfect Continuous
https: //www. youtube. com/watch? v=hcKyX-bmqz8
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200389
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200390
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200391
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200392
| Просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений, чтение и разбор лексики стр. WL11
| Стр. 89 упр. 5
|
8c
У меня день рождения!
с. 88–89
| Повторяют изученные и изучают новые ЛЕ по теме «День рождения». Повторяют и изучают ЛЕ по теме «В магазине: профессии». Прогнозируют содержание текста по заданному началу и иллюстрациям. Учатся распознавать и использовать в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous.
| 09. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/main/
Видео по временам Present Perfect/present perfect Continuous
https: //www. youtube. com/watch? v=hcKyX-bmqz8
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200389
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200390
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200391
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200392
| Просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений, чтение и разбор лексики стр. WL11
| Стр. 90упр. 5
|
8 d
День благодарения
с. 88–89
| Прогнозируют содержание текста по заданному началу и иллюстрациям. Учатся распознавать и использовать в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous.
| 10. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/main/
Видео по временам Present Perfect/present perfect Continuous
https: //www. youtube. com/watch? v=hcKyX-bmqz8
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200389
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200390
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200391
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200392
| Просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений, чтение и разбор лексики стр. WL11
| Стр. 91упр. 5
|
Праздники и гулянья.
с. 88–89
| Прогнозируют содержание текста по заданному началу и иллюстрациям. Учатся распознавать и использовать в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous.
| 10. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/main/
Видео по временам Present Perfect/present perfect Continuous
https: //www. youtube. com/watch? v=hcKyX-bmqz8
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200389
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200390
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200391
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200392
| Просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений, чтение и разбор лексики стр. WL11
| Стр. 93упр. 5
|
5 Б (английский язык)
|
Progress Check 8
Контроль усвоения материала модуля 8
(с. 84)
| Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
| 30. 03. 20
| 11. 30-12. 00
| Актуализация знаний
Видео по степеням сравнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/930/
Видео по теме eco-helpers
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2883/main/
Видео по временам Present Perfect/present perfect Continuous
https: //www. youtube. com/watch? v=hcKyX-bmqz8
| Просмотр видео, работают по учебнику стр. 84 выполняют задания
| стр. 84, повторение лексики WL9-WL-11
|
9a Праздники
с. 86–87
| Повторяют изученные, осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме «Еда, напитки». Повторяют ЛЕ, обозначающие различные виды упаковки продуктов питания. Учатся распознавать и употреблять в речи местоимения и прилагательные количества (many, much, few, little). Учатся вести диалог - расспрос по образцу. Осваивают использование фразовых глаголов (take). *Пишут короткий текст о своем питании, развивая навык продуктивного письма и самоанализа.
| 01. 04. 20
| 13. 10-13. 40
| Видео https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/main/
Тренировочные задания https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200375
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200376
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200377
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200378
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200379
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200380
| Просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений, чтение и разбор лексики стр. WL11
| Учебник: с. 87 упр. 5
|
9b
Готовим сами
с. 88–89
| Повторяют изученные и изучают новые ЛЕ по теме «Покупки, магазины». Повторяют и изучают ЛЕ по теме «В магазине: профессии». Прогнозируют содержание текста по заданному началу и иллюстрациям. Учатся распознавать и использовать в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous.
| 02. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/main/
Видео по временам Present Perfect/present perfect Continuous
https: //www. youtube. com/watch? v=hcKyX-bmqz8
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200389
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200390
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200391
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200392
| Просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений, чтение и разбор лексики стр. WL11
| Стр. 89 упр. 5
|
9b
У меня день рождения
с. 88–89
| Повторяют изученные и изучают новые ЛЕ по теме «Покупки, магазины». Повторяют и изучают ЛЕ по теме «В магазине: профессии». Прогнозируют содержание текста по заданному началу и иллюстрациям. Учатся распознавать и использовать в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous.
| 06. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/main/
Видео по временам Present Perfect/present perfect Continuous
https: //www. youtube. com/watch? v=hcKyX-bmqz8
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200389
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200390
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200391
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200392
| Просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений, чтение и разбор лексики стр. WL11
| Стр. 89 упр. 5
|
9b
День благодарения
с. 88–89
| Повторяют изученные и изучают новые ЛЕ по теме «Покупки, магазины». Повторяют и изучают ЛЕ по теме «В магазине: профессии». Прогнозируют содержание текста по заданному началу и иллюстрациям. Учатся распознавать и использовать в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous.
| 08. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/main/
Видео по временам Present Perfect/present perfect Continuous
https: //www. youtube. com/watch? v=hcKyX-bmqz8
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200389
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200390
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200391
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200392
| Просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений, чтение и разбор лексики стр. WL11
| Стр. 89 упр. 5
|
9b
Праздники и гулянья
с. 88–89
| Повторяют изученные и изучают новые ЛЕ по теме «Покупки, магазины». Повторяют и изучают ЛЕ по теме «В магазине: профессии». Прогнозируют содержание текста по заданному началу и иллюстрациям. Учатся распознавать и использовать в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous.
| 09. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/main/
Видео по временам Present Perfect/present perfect Continuous
https: //www. youtube. com/watch? v=hcKyX-bmqz8
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200389
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200390
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200391
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200392
| Просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений, чтение и разбор лексики стр. WL11
| Стр. 89 упр. 5
|
6 А (английский язык)
|
Контроль усвоения знаний по модулю
| Контроль приобретённых навыков, проверка знаний лексики
| 30. 03. 20
| 11. 30-12. 00
| Интерактивный элемент https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2836/main/
Тренировочные упражнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2836/train/#200900
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2836/train/#200901
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2836/train/#200902
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2836/train/#200903
| Просмотр интерактивного элемента, просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, работа по учебнику, чтение диалога упр. 6 стр. 108б
аудиокурс скачать здесь http: //www. school-russia. prosv. ru/umk/Spotlight/info. aspx? ob_no=16495
| упр. 4 стр. 108
| |
Еда и питьё
| Развитие навыков поискового чтения. Повторение значений и правил употребления модальных глаголов.
| 02. 04. 20
| 10. 30-11. 00
|
Интерактивный элемент https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/start/
Видео https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/main/
Тренировочные упражнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173202
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173201
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173203
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173204
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173205
| Просмотр интерактивного элемента, просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, чтение правила в учебнике GR 14 модуль 7
| Чтение и перевод текста Special schools на стр. 110
| |
Что в меню
| Ознакомление и освоение правил использования модальных глаголов для выражения логического заключения, предположения, вывода.
| 03. 04. 20
| 10. 30-11. 00
| Видео https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/main/
Тренировочные упражнения https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173187
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173188
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173189
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173190
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173191
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173192
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173193
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173193
| Просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, чтение правила в учебнике GR 14 модуль 7
| упр. 10, 11 с. 111
| |
Давай готовить!
| Развитие навыков изучающего, ознакомительного чтения. Освоение идиоматических выражений.
| 06. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Интерактивно задание
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/start/
Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/main/
тренировочные упражнения https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173173
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173174
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173175
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173176
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173177
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173178
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173179
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173180
| Просмотр интерактивного элемента, просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн
| Упр. 4, 7, 8 с. 113-113
| |
Кафе и закусочные в Англии
| Обсуждение правил написания полуофициального письма сочинения-рассуждения с аргументацией «за» и «против»
| 09. 04. 20
| 10. 30-11. 00
| Видео https: //www. youtube. com/watch? v=X9HMJc02XDo
| просмотр видео, работа по учебнику упр. 1, 3, 4 стр. 114-115
| Упр. 6 c. 115
| |
Грибы
| Знакомство с фразовым глаголом give, сложными существительными.
| 10. 04. 20
| 10. 30-11. 00
| Видео https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/main
| Просмотр видео, выполнение упр. 1, 2, 4 ст. 116 в учебнике
| Упр. 5 с. 116
| |
6 Б (английский язык)
|
Что в меню
| Развитие навыков аудирования с понимаем основного содержания, с выборочным извлечением информации. Развитие навыков диалогической речи.
| 31. 03. 20
| 11. 30-12. 00
| Интерактивный элемент https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2836/main/
Тренировочные упражнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2836/train/#200900
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2836/train/#200901
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2836/train/#200902
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2836/train/#200903
| Просмотр интерактивного элемента, просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, работа по учебнику, чтение диалога упр. 6 стр. 108б
аудиокурс скачать здесь http: //www. school-russia. prosv. ru/umk/Spotlight/info. aspx? ob_no=16495
| упр. 4 стр. 108
| |
Давай готовить
| Развитие навыков поискового чтения. Повторение значений и правил употребления модальных глаголов.
| 02. 04. 20
| 10. 30-11. 00
|
Интерактивный элемент https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/start/
Видео https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/main/
Тренировочные упражнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173202
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173201
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173203
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173204
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173205
| Просмотр интерактивного элемента, просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, чтение правила в учебнике GR 14 модуль 7
| Чтение и перевод текста Special schools на стр. 110
| |
Проект «Национальное блюдо»
| Ознакомление и освоение правил использования модальных глаголов для выражения логического заключения, предположения, вывода.
| 03. 04. 20
| 10. 30-11. 00
| Видео https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/main/
Тренировочные упражнения https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173187
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173188
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173189
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173190
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173191
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173192
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173193
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173193
| Просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, чтение правила в учебнике GR 14 модуль 7
| упр. 10, 11 с. 111
| |
Кафе и закусочные в Англии
| Развитие навыков изучающего, ознакомительного чтения. Освоение идиоматических выражений.
| 07. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Интерактивно задание
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/start/
Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/main/
тренировочные упражнения https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173173
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173174
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173175
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173176
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173177
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173178
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173179
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173180
| Просмотр интерактивного элемента, просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн
| Упр. 4, 7, 8 с. 113-113
| |
Грибы
| Обсуждение правил написания полуофициального письма сочинения-рассуждения с аргументацией «за» и «против»
| 09. 04. 20
| 10. 30-11. 00
| Видео https: //www. youtube. com/watch? v=X9HMJc02XDo
| просмотр видео, работа по учебнику упр. 1, 3, 4 стр. 114-115
| Упр. 6 c. 115
| |
Заказ столика
| Знакомство с фразовым глаголом give, сложными существительными.
| 10. 04. 20
| 10. 30-11. 00
| Видео https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/main
| Просмотр видео, выполнение упр. 1, 2, 4 ст. 116 в учебнике
| Упр. 5 с. 116
| |
7 Б класс (английский язык)
|
English in Use 8
Donating money
(Денежные пожертвования)
с. 82
| Просушивают и осваивают клише, используемые для диалога - расспроса (пожертвование в экологическую организацию). Самостоятельно, опираясь на образец, разыгрывают диалог этикетного характера. Осваивают способ словообразования глаголов от прилагательных с помощью суффикса «en». Развивают фонематический слух, отрабатывая произношение и распознавание звуков /ai/—/aiə / в речи.
| 31. 03. 20
| 13. 10-13. 40
| Актуализация знаний
Видео по теме Eco-camping
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2880/main/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2882/train/#200327
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2882/train/#200329
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2882/train/#200331
| просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн,
работа по учебнику –стр. 82
читают диалог, проверяя понимание прочитанного. На основе диалога учатся заполнять бланк анкеты.
| учить новые слова
|
Extensive Reading 8
Across the Curriculum:
Science.
The Food Chain
(Пищевая цепь)
с. 83
| Повторяют изученные и осваивают новые ЛЕ по теме «Животные»; развивают умения монологической речи – составляют сообщения с опорой на иллюстрации и фоновые знания. Учатся работать со словарем в введении и изучении новых ЛЕ. Слушают и читают текст научно-популярного характера, развивая навык языковой догадки с опорой на контекст.
| 01. 04. 20
| 13. 10-13. 40
| Видео по теме Animals and Habitats
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2882/main/
Видео по временам Present Perfect/present perfect Continuous
https: //www. youtube. com/watch? v=qYVKS2FYoPM
https: //www. youtube. com/watch? v=o1_0Gz4uRKo
Тренировочные упражнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2882/train/#200332
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2882/train/#200333
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2884/train/#173877
| просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн,
стр. 83 упр. 3 прослушивание и чтение текста
| учить новые слова
|
Progress Check 8
Контроль усвоения материала модуля 8
(с. 84)
| Организуют самоконтроль и рефлексию учебных достижений по завершении работы над модулем. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности
| 03. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Актуализация знаний
Видео по степеням сравнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/930/
Видео по теме eco-helpers
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2883/main/
Видео по временам Present Perfect/present perfect Continuous
https: //www. youtube. com/watch? v=hcKyX-bmqz8
| Просмотр видео, работают по учебнику стр. 84 выполняют задания
| стр. 84, повторение лексики WL9-WL-11
|
Тест по итогам модуля
|
| 07. 04. 20
| 13. 10-13. 40
|
| Выполняют тест на бумажном носителе
| Без задания
|
9a
You are what you eat!
(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)
с. 86–87
| Повторяют изученные, осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме «Еда, напитки». Повторяют ЛЕ, обозначающие различные виды упаковки продуктов питания. Учатся распознавать и употреблять в речи местоимения и прилагательные количества (many, much, few, little). Учатся вести диалог - расспрос по образцу. Осваивают использование фразовых глаголов (take). *Пишут короткий текст о своем питании, развивая навык продуктивного письма и самоанализа.
| 08. 04. 20
| 13. 10-13. 40
| Видео https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/main/
Тренировочные задания https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200375
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200376
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200377
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200378
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200379
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/1566/train/#200380
| Просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений, чтение и разбор лексики стр. WL11
| Учебник: с. 87 упр. 5
|
9b
Can I help you?
(Чем могу помочь? )
с. 88–89
| Повторяют изученные и изучают новые ЛЕ по теме «Покупки, магазины». Повторяют и изучают ЛЕ по теме «В магазине: профессии». Прогнозируют содержание текста по заданному началу и иллюстрациям. Учатся распознавать и использовать в речи Present Perfect и Present Perfect Continuous.
| 10. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/main/
Видео по временам Present Perfect/present perfect Continuous
https: //www. youtube. com/watch? v=hcKyX-bmqz8
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200389
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200390
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200391
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2879/train/#200392
| Просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений, чтение и разбор лексики стр. WL11
| Стр. 89 упр. 5
|
8 А класс (английский язык)
|
Театральная школа в Англии. Модальные глаголы may, can, should, must, have to.
7b WL 21
Cтр. 108-109
| Развитие навыков поискового чтения. Повторение значений и правил употребления модальных глаголов.
| 31. 03. 20
| 12. 20-12. 50
| Интерактивный элемент https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/start/
Видео https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/main/
Тренировочные упражнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173202
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173201
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173203
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173204
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173205
| Просмотр интерактивного элемента, просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, чтение правила в учебнике GR 14 модуль 7
| Чтение и перевод текста Special schools на стр. 110
| |
Модальные глаголы для выражения логического предположения, вывода.
7b WL 21
Cтр. 108-109
| Ознакомление и освоение правил использования модальных глаголов для выражения логического заключения, предположения, вывода.
| 01. 04. 20
| 14. 00-14. 30
| Видео https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/main/
Тренировочные упражнения https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173187
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173188
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173189
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173190
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173191
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173192
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173193
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173193
| Просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, чтение правила в учебнике GR 14 модуль 7
| упр. 10, 11 с. 111
| |
СМИ. Профессии в СМИ
7 d WL 21-22
Cтр. 112-113
| Развитие навыков изучающего, ознакомительного чтения. Освоение идиоматических выражений.
| 03. 04. 20
| 9. 30-10. 00
| Интерактивно задание
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/start/
Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/main/
тренировочные упражнения https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173173
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173174
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173175
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173176
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173177
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173178
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173179
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173180
| Просмотр интерактивного элемента, просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн
| Упр. 4, 7, 8 с. 113-113
| |
Правила написания сочинения-рассуждения
7e WL 22
Cтр. 114-115
| Обсуждение правил написания полуофициального письма сочинения-рассуждения с аргументацией «за» и «против»
| 07. 04. 20
| 12. 20-12. 50
| Видео https: //www. youtube. com/watch? v=X9HMJc02XDo
| просмотр видео, работа по учебнику упр. 1, 3, 4 стр. 114-115
| Упр. 6 c. 115
| |
Фразовый глагол give. Образование сложных существительных.
7 f WL 22
стр. 116
| Знакомство с фразовым глаголом give, сложными существительными.
| 08. 04. 20
| 14. 00-14. 30
| Видео https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/main
| Просмотр видео, выполнение упр. 1, 2, 4 ст. 116 в учебнике
| Упр. 5 с. 116
| |
Тринити Колледж в Дублине.
Culture corner 7,
стр. 117
| Развитие навыков поискового и изучающего чтения.
| 10. 04. 20
| 9. 30-10. 00
| Видео https: //www. youtube. com/watch? v=qqzjus-0s_E
https: //www. youtube. com/watch? v=Rx-Mh-oXK5k
| Просмотр видео, чтение текста стр. 117 упр. 2, 3 аудиокурс скачать здесь http: //www. school-russia. prosv. ru/umk/Spotlight/info. aspx? ob_no=16495
| Упр. 6 с. 117
| |
Класс 9 A (английский язык)
| |
Грамматика, условные придаточные
| Развитие навыков аудирования с понимаем основного содержания, с выборочным извлечением информации. Развитие навыков диалогической речи.
| 31. 03. 20
| 11. 30-12. 00
| Интерактивный элемент https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2836/main/
Тренировочные упражнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2836/train/#200900
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2836/train/#200901
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2836/train/#200902
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2836/train/#200903
| Просмотр интерактивного элемента, просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, работа по учебнику, чтение диалога упр. 6 стр. 108б
аудиокурс скачать здесь http: //www. school-russia. prosv. ru/umk/Spotlight/info. aspx? ob_no=16495
| упр. 4 стр. 108
| |
Грамматика, типы придаточных
| Развитие навыков поискового чтения. Повторение значений и правил употребления модальных глаголов.
| 02. 04. 20
| 10. 30-11. 00
|
Интерактивный элемент https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/start/
Видео https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/main/
Тренировочные упражнения
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173202
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173201
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173203
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173204
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/train/#173205
| Просмотр интерактивного элемента, просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, чтение правила в учебнике GR 14 модуль 7
| Чтение и перевод текста Special schools на стр. 110
| |
Привычка. Еда и здоровье.
| Ознакомление и освоение правил использования модальных глаголов для выражения логического заключения, предположения, вывода.
| 03. 04. 20
| 10. 30-11. 00
| Видео https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/main/
Тренировочные упражнения https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173187
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173188
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173189
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173190
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173191
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173192
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173193
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2838/train/#173193
| Просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн, чтение правила в учебнике GR 14 модуль 7
| упр. 10, 11 с. 111
| |
Письмо. Сочинение «За и против»
| Развитие навыков изучающего, ознакомительного чтения. Освоение идиоматических выражений.
| 07. 04. 20
| 11. 30-12. 00
| Интерактивно задание
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/start/
Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/main/
тренировочные упражнения https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173173
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173174
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173175
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173176
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173177
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173178
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173179
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2837/train/#173180
| Просмотр интерактивного элемента, просмотр видео, выполнение тренировочных упражнений онлайн
| Упр. 4, 7, 8 с. 113-113
| |
Способы словообразования
| Обсуждение правил написания полуофициального письма сочинения-рассуждения с аргументацией «за» и «против»
| 09. 04. 20
| 10. 30-11. 00
| Видео https: //www. youtube. com/watch? v=X9HMJc02XDo
| просмотр видео, работа по учебнику упр. 1, 3, 4 стр. 114-115
| Упр. 6 c. 115
| |
Дикие животные США в опасности
| Знакомство с фразовым глаголом give, сложными существительными.
| 10. 04. 20
| 10. 30-11. 00
| Видео https: //resh. edu. ru/subject/lesson/2839/main
| Просмотр видео, выполнение упр. 1, 2, 4 ст. 116 в учебнике
| Упр. 5 с. 116
| |
8 А класс (французский)
| |
С днем рождения!
| Введение лексического материала.
| 31. 03. 20
| 9. 30-10. 00
| Повторение чтения буквосочетания AI и AU https: //znaika. ru/catalog/5-klass/french/Druzhba-frantsuzskikh-glasnykh. -Bukvosochetaniya-AI-i-AU. html
Видео по неопределенным и определенным артиклям
https: //videobox. tv/video/41806073/
https: //vk. com/video_ext. php? oid=4902004& id=456239022& hash=b1b31e0ef90e7fb8
аудио 3 юнита
http: //audiolang. info/audiokurs-frantsuzskogo-yazyka-za-5-klass-sinyaya-ptitsa/
лексика
https: //quizlet. com/ru/432653057/loiseau-bleu-5-unite-3-flash-cards/
упражнения
https: //quizlet. com/432653057/learn
https: //quizlet. com/432653057/match
| Просмотр видео, прослушивание аудио стр. стр. 83 уч. и чтение вслед за аудио, выполнение упражнений
| читать диалог на с. 83; записать в тетради перевод слов стр. 84 из словаря стр. 105
| |
Женский род и множественное число прилагательных.
| Введение новой лексики из «Notre vocabulaire en
images»
| 07. 04. 20
| 9. 30-10. 00
| Видео
https: //www. youtube. com/watch? v=22Cpmw-aCXo https: //www. youtube. com/watch? v=WKeNqBsN8Sk
| Просмотр видео, чтение правила стр. 86, выполнение упр. 6 стр. 87
| учить новые слова; упр. 9, с. 88;
| |
9 Б класс (французский )
| |
Мои увлечения.
| Работа с рассказом " Мои увлечения".
| 30. 03. 20
|
| Видео –повторение курса чтения https: //www. youtube. com/watch? time_continue=204& v=Ke3A_MMJtts& feature=emb_title
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/5379/main/28791/
| Просмотр видео, чтение за аудио и перевод текста стр. 80, скачать здесь http: //audiolang. info/audiokurs-frantsuzskogo-yazyka-za-5-klass-sinyaya-ptitsa/
| Стр. 79, № 23;
| |
Мой друг/ подруга.
| Монолог " Мой лучший друг". Рассказ о своем друге.
| 06. 04. 20
|
| Видео
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/902/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/904/
https: //resh. edu. ru/subject/lesson/906/
| Просмотр видео, написание рассказа о своем друге на основе изученного материала
| Стр. 73, № 10; стр. 89, № 41
| |
8 А класс (французский)
| |
С днем рождения!
| Введение лексического материала.
| 31. 03. 20
| 9. 30-10. 00
| Повторение чтения буквосочетания AI и AU https: //znaika. ru/catalog/5-klass/french/Druzhba-frantsuzskikh-glasnykh. -Bukvosochetaniya-AI-i-AU. html
Видео по неопределенным и определенным артиклям
https: //videobox. tv/video/41806073/
https: //vk. com/video_ext. php? oid=4902004& id=456239022& hash=b1b31e0ef90e7fb8
аудио 3 юнита
http: //audiolang. info/audiokurs-frantsuzskogo-yazyka-za-5-klass-sinyaya-ptitsa/
лексика
https: //quizlet. com/ru/432653057/loiseau-bleu-5-unite-3-flash-cards/
упражнения
https: //quizlet. com/432653057/learn
https: //quizlet. com/432653057/match
| Просмотр видео, прослушивание аудио стр. стр. 83 уч. и чтение вслед за аудио, выполнение упражнений
| читать диалог на с. 83; записать в тетради перевод слов стр. 84 из словаря стр. 105
| |
Женский род и множественное число прилагательных.
| Введение новой лексики из «Notre vocabulaire en
images»
| 07. 04. 20
| 9. 30-10. 00
| Видео
https: //www. youtube. com/watch? v=22Cpmw-aCXo https: //www. youtube. com/watch? v=WKeNqBsN8Sk
| Просмотр видео, чтение правила стр. 86, выполнение упр. 6 стр. 87
| учить новые слова; упр. 9, с. 88;
| |
| | | | | | | | |