|
||||||||||||||||||
КРЕАТИВНОЕМЫШЛЕНИЕ. Газетнаяутка ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 КРЕАТИВНОЕМЫШЛЕНИЕ Газетнаяутка Газетнойуткойназываютпубликациювсредствахмассовойинформацииматериала, которыйвводитчитателейвзаблуждение. Иногдатакиеновостныезаметки возникают в погоне за сенсацией, иногда - из-за того, что журналисты непроверилифакты. По поводу происхождения этого выражения есть несколько предположений. Согласноодномуизних, когдавГерманиипечаталивгазетахнепровереннуюинформацию, еёпомечалибуквамиN. T., чтозначитналатыниnontestatur(непроверено). Сокращение N. T. читается немцами как Ente - и это слово значит нанемецкомязыке «утка». Естьидругиеверсииопроисхождении этоговыражения. Представьте, что вас попросили объяснить смысл выражения «газетная утка»пятиклассникамприпомощирисунка. Последующиезаданиябудутсвязанысрешением этойзадачи. Выполняязадания, проявитевоображение! Успехов! 1. Используя прямое и переносное значение выражения «газетная утка», создайте два различныхкреативныхрисунка, поясняющихэтовыражение. Креативныйрисунок имеет интересный сюжет, привлекает внимание, оригинально оформлен. Выможетедобавитьксвоейработепоясняющий текст. Опишитесвойзамысел. Местодляответа
2. Девятиклассникиподобралииллюстрациидляобъяснениязначениявыражения «газетная утка». Рассмотрите их. Запишите номер наиболее креативнойиллюстрации и номер наименее креативной. Помните, что креативная иллюстрациядолжнапомочьобъяснитьпятиклассникамзначениевыражения, атакжеимеетинтересныйсюжет, привлекаетвнимание, оригинальнооформлена.
Запишитеномернаиболеекреативнойиллюстрациииномернаименеекреативнойиллюстрации. Наиболеекреативнойявляетсяиллюстрация№6 Наименеекреативной являетсяиллюстрация№3 3. Учительницапятогоклассапросмотрелапредложенныеиллюстрацииипредложила девятиклассникам объединить идеи всех шести иллюстраций в одну, наиболееполнораскрывающуюпереносноезначениевыражения«газетнаяутка». Доработайте иллюстрацию ниже так, чтобы пятиклассники с помощьюодногорисункамоглипонятьзначениеэтоговыражения
|
||||||||||||||||||
|