Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





4. ПРОЦЕДУРА



Шаг Действия Ответственный

Текущая уборка проводится два раза в сутки с использованием моющих и дезинфицирующих средств с последующим обеззараживанием воздуха и проветриванием помещения

Уборочный инвентарь должен иметь четкую маркировку или цветовое кодирование с учетом функционального назначения помещений и видов уборочных работ и храниться в специально отведенном для этого месте либо в шкафу. Уборочный инвентарь для пола и стен должен храниться отдельно (либо на разных полках). Схема цветового кодирования размещается в зоне хранения инвентаря

Диспетчер АХЧ  
1. Подготовительный этап: надеть спецодежду, СИЗ Уборщик служебных помещений
2. Текущая уборка процедурных, смотровых, манипуляционных кабинетов: 1. Дезинфекция, промывание и высушивание инструментов с отметкой на этикетке накопителя времени экспозиции дезраствора. 2. Сбор изделий медицинского назначения однократного применения (отходы класса Б). 3. При организации текущей уборке в инфекционном отделении больницы сбор отходов класса В в отделениях не инфекционного профиля. 3. Сбор отходов класса А в отделениях не инфекционного профиля. 4. Протирание горизонтальных поверхностей: мебели, полок для хранения медикаментов и ИМН, оборудования, аппаратуры, ручек дверей, выключателей подоконников ветошью, смоченной в дезрастворе. 5. После выдержанной экспозиции дезраствора (согласно инструкции по применению к каждому средству) протереть все поверхности ветошью, смоченной в чистой воде. Предпочтительней использовать дезинфицирующие средства с моющим эффектом без последующего смывания водой. 6. Мытье пола. 7. Обеззараживание воздуха (согласно инструкции по эксплуатации бактерицидной установки). 8. Проветривание помещения в течение 20 минут. Текущая уборка палатных помещений: 1. Сбор отходов класса. А в отделениях не инфекционного профиля, класс В в отделениях инфекционного профиля 2. Сбор использованного белья. 3. Протирание горизонтальных поверхностей мебели: спинок кроватей, прикроватных осветительных приборов, оборудования, ручек дверей, подоконников, поверхностей тумбочек. 4. Мытье раковин, душевых, санузлов (если они имеются в палате), смена ветоши, протирание ручек дверей, выключателей. 5. Мытье пола. 6. Обеззараживание воздуха (согласно инструкции по эксплуатации бактерицидной установки). 7. Проветривание помещения в течение 20 минут.     Медсестра     Уборщик служебных помещений   Медсестра   Уборщик служебных помещений   Медсестра    
3.. Использованную многоразовую ветошь обеззараживают в дезрастворе, стирают и сушат. Использованную разовую ветошь выкидывают в емкость для сбора отходов класса Б Уборщик служебных помещений  
4. Произвести запись в журнале регистрации и контроля работы бактерицидной установки Медсестра


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.